N2О
#1
Отправлено 22 Март 2008 - 10:03
Кто знает где и кто ставит подобные вещи.
#2
Отправлено 22 Март 2008 - 11:07
#3
Отправлено 22 Март 2008 - 11:50
#4
Отправлено 22 Март 2008 - 12:27
#6
Отправлено 22 Март 2008 - 12:53
К черту азот лучше затурбовать... Мне кажется у тя движка развалится к чертям после 3 раза.
Ну если есть деньги поставь, будеш учится на своих ошибках... Ну или все будут тебе "завидовать".
А вообше сдесь сидит человек из "крейзи моторс"... Леонид Перелыгин... Думаю он прокоментит...
#7
Отправлено 22 Март 2008 - 13:54
#9
Отправлено 22 Март 2008 - 15:09
У нас в ТЛТ врят ли кто сможет поставить. Точней поставить могут, но опыта не особо. Так что я бы не доверился. В Самаре вроде можно... Там с зарубежным тюнингом и железками более лучше дело.
Другой вопрос где заправлять балоны?!
Серый Пёс, бугагага. Не орёл ну ты чё?! Двигателист ещё блин. Так низя...
#10
Отправлено 22 Март 2008 - 16:14
#11
Отправлено 22 Март 2008 - 16:46
протестую, само слово любая "турба или азот" режет слух, бывают такие атмо что обходит многих турбо, турбо то разные есть есть так слеганцухи до 1,3-1.4 средняк до 1.8 и выше уже АЦЦКИЕ, так вот имхо заряженный в какаху атмо вполне конкурентен с турбо 1.3-1.4, а дальше сложнеепомойму любая турба или азот обгонит атмо
#12
Отправлено 22 Март 2008 - 18:39
#13
Отправлено 22 Март 2008 - 18:41
Мокрая система закиси не требует настройки.у нас полюбому никто этим не занимается, тем более на акцент. ведь надо настраивать мозги. а у нас с иномарками в этом плане туго. вообще к закиси отношусь почему то отрицательно. если повышать мощность, то что бы она постоянно была. а то захочешь с кем нить прокатиться, а баллон уже пустой
Вот смотрите у нас на сайте как работает.
http://crazy-motors.....php?i=147&c=24
Для использования закиси азота так же как и на турбо нужно разжимать двигатель. Исключения только при самых минимальных приростах мощности.
#14
Отправлено 22 Март 2008 - 18:43
При использовании "сухой" системы требуется обязательная настройка двигателя (топливной смеси).Один рукастый паренек воткнул СУХУЮ закись в шоху....
http://crazy-motors.....php?i=145&c=24
#15
Отправлено 22 Март 2008 - 18:47
В ближайшем будущим мы начнем заправку баллонов. Станция по заправке уже на подходе.Азот надо граматно ставить! Если всё расчитать то всё буит ОК и ничего не разлетится. И нефиг бояться, если с турбиной перемудрить то тоже дел можно ой-ой натворить... Но никто не боится. А азот прям как что-то аЦкое все считают. Ещё брякните что он горит млин...
У нас в ТЛТ врят ли кто сможет поставить. Точней поставить могут, но опыта не особо. Так что я бы не доверился. В Самаре вроде можно... Там с зарубежным тюнингом и железками более лучше дело.
Другой вопрос где заправлять балоны?!
Серый Пёс, бугагага. Не орёл ну ты чё?! Двигателист ещё блин. Так низя...
#16
Отправлено 22 Март 2008 - 18:54
Ни фига у вас слеганцухи 1,3 - 1,4 . Для такого избытка двигатель нужно готовить очень серьезно.протестую, само слово любая "турба или азот" режет слух, бывают такие атмо что обходит многих турбо, турбо то разные есть есть так слеганцухи до 1,3-1.4 средняк до 1.8 и выше уже АЦЦКИЕ, так вот имхо заряженный в какаху атмо вполне конкурентен с турбо 1.3-1.4, а дальше сложнеепомойму любая турба или азот обгонит атмо
Что значит в какаху заряженный атмо А если турбо в какаху заряженный с избытком 0,7 бара
Что победит Вообще очень странные сравнения. Или по вашему мощность и момент турбо зависит только от избыточного давления?
#17
Отправлено 22 Март 2008 - 18:57
Извините, вы не могли бы мне сказать с кем из наших менеджеров вы общались по поводу установки закиси на ваш автомобиль?Нашел контору в Самаре. Крейзи моторс называется. Говорят могут поставить и настроить. 28 000р стоит данное удовольствие. Вот только ворос... чем это грозит. С кем не разговариваю каждый раз новое мнение. Кто то уверяет что клапана и поршня после 3-го раза прогорают, кто то что все ок и ничего страшного. Поделитесь знаниями плиз.
К-т "мокрой" закиси с пустым баллоном стоит у нас 20 000 рублей + заправка + плюс установка
#18
Отправлено 22 Март 2008 - 19:09
а кто говорит про избыток? 1.3-1.4 атмосферы, избыток получается 0.3-0.4:)Ни фига у вас слеганцухи 1,3 - 1,4 . Для такого избытка двигатель нужно готовить очень серьезно.протестую, само слово любая "турба или азот" режет слух, бывают такие атмо что обходит многих турбо, турбо то разные есть есть так слеганцухи до 1,3-1.4 средняк до 1.8 и выше уже АЦЦКИЕ, так вот имхо заряженный в какаху атмо вполне конкурентен с турбо 1.3-1.4, а дальше сложнеепомойму любая турба или азот обгонит атмо
Что значит в какаху заряженный атмо А если турбо в какаху заряженный с избытком 0,7 бара
Что победит Вообще очень странные сравнения. Или по вашему мощность и момент турбо зависит только от избыточного давления?
#19
Отправлено 22 Март 2008 - 19:11
#20
Отправлено 22 Март 2008 - 19:31
К сожалению менеджер не представился. Я общался по телефону. Я хочу "сухой" азот поставить. Вы сможите мне вэтом помочь??Извините, вы не могли бы мне сказать с кем из наших менеджеров вы общались по поводу установки закиси на ваш автомобиль?Нашел контору в Самаре. Крейзи моторс называется. Говорят могут поставить и настроить. 28 000р стоит данное удовольствие. Вот только ворос... чем это грозит. С кем не разговариваю каждый раз новое мнение. Кто то уверяет что клапана и поршня после 3-го раза прогорают, кто то что все ок и ничего страшного. Поделитесь знаниями плиз.
К-т "мокрой" закиси с пустым баллоном стоит у нас 20 000 рублей + заправка + плюс установка
PS: Заправка на любой станции скорой помощи 100р ;-) Ибо N2O обычный "веселящий газ" НИТРОС.