Открытый чемпионат Самары по зимним гонкам
#101
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 09:00
#102
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:15
#103
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 13:31
Выкиньте мысли о том, чтобы там ехать на гражданке.
#104
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 15:29
Регистрация и тренировки с 8 - 00 до 10 -00 строго... в 10 - 00 начало заездов.
Восход
07:47
Заход
15:24
Долгота
07:37
#105
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 16:31
#107
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:47
Кто едет и у него есть именно такая резина отписывайтесь, кто хочет ехать, но не попадает по резине пишет в чем загвоздка. голосование начинаеися.
Буду первый. Есть резина с 20-ю шипами на 10 см, очень хочу ехать.
#108
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 20:06
#109
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 20:15
добавлено через 11 минут 2 секунд
12.12.10
у нас немного снега на трассе, интересно сколько на самарской трассе снега? до грунта быстро дороемся?
#110
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:18
А зачем это голосование нужно? А кто говорит о массовке? И кого это вообще беспокоит?Ок, раз уж говорят что мало массовки, предлагаю небольшое "голосование".
Кто едет и у него есть именно такая резина отписывайтесь, кто хочет ехать, но не попадает по резине пишет в чем загвоздка. голосование начинаеися.
Буду первый. Есть резина с 20-ю шипами на 10 см, очень хочу ехать.
На самом деле для участия в соревновании существует всего лишь одно ограничение, и это ограничение только по резине. Тем самым мы попытались более или менее уровнять участников, что бы было интересно всем. Тем самым, любой автомобиль, независимо для какой он дисциплины подготовлен, может принять участие без доработок. А ведь можно ввести ограничения и по двигателю (можете представить сколько тут "нытья" начнется?), и по коробке, и по подвеске, и по кузову, и по весу.
Выбрана именно такая резина, потому что на ней можно будет участвовать и на соревнованиях в ульяновске. Вы только подумайте, купив только комплект резины какая перед вами открывается возможность для реализации своего водительского мастерства!
#111
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:35
все правильно Ром, такие колеса есть гуд, и в другие соревнования можно, и трасса целее будет,А зачем это голосование нужно? А кто говорит о массовке? И кого это вообще беспокоит?Ок, раз уж говорят что мало массовки, предлагаю небольшое "голосование".
Кто едет и у него есть именно такая резина отписывайтесь, кто хочет ехать, но не попадает по резине пишет в чем загвоздка. голосование начинаеися.
Буду первый. Есть резина с 20-ю шипами на 10 см, очень хочу ехать.
На самом деле для участия в соревновании существует всего лишь одно ограничение, и это ограничение только по резине. Тем самым мы попытались более или менее уровнять участников, что бы было интересно всем. Тем самым, любой автомобиль, независимо для какой он дисциплины подготовлен, может принять участие без доработок. А ведь можно ввести ограничения и по двигателю (можете представить сколько тут "нытья" начнется?), и по коробке, и по подвеске, и по кузову, и по весу.
Выбрана именно такая резина, потому что на ней можно будет участвовать и на соревнованиях в ульяновске. Вы только подумайте, купив только комплект резины какая перед вами открывается возможность для реализации своего водительского мастерства!
да и моторы не такую уж и большую роль играть будут.
Сказали 1.5 значит так тому и быть, кому не нравиться идут лесом.
#112
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:04
Ульяновск лично для меня)))А давайте тогда помусолим тему, что такое высокий уровень организации именно для вас?
зы: во бодяга)) голосование, мнения это соревнования, орги его сделали, выложили правило... остальные его читают и решают приезжать или нет... автоспорт это не демократия, её тут быть не может. нет резины, это проблема участника, значит поторопились, не ту купили не покупали, а была? а у меня ниишпа докуя, давайте на нём))))) у меня 4,5, досталась осенью, по ТТ нужен полтора... нашёл полтора)))) (сразу говорю, я не участник, можно сказать я в завязке))) пускай лежит, вдруг в будущем понадобится))) участник обязан подстраиваться под оргов, а не рги под участника, касательно ТТ... Орги строят ТТ исходя из анализа мер безопасности и предполагаемого состава участников... если участников нет, то орг разоряется и гонкеи загибается, чего имхо в Самаре и не предвидится... и слава богу
#113
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 02:26
Хотелось бы именно по пунктам услышать. У каждого свои приоритеты и пожелания.Ульяновск лично для меня)))А давайте тогда помусолим тему, что такое высокий уровень организации именно для вас?
#114
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 02:42
по резине все правильно, тут даже выносилось голосование до ТТ какой шип использовать 1.5 или 4.5, потом лиш в требованиях написали 1.5Ульяновск лично для меня)))А давайте тогда помусолим тему, что такое высокий уровень организации именно для вас?
зы: во бодяга)) голосование, мнения это соревнования, орги его сделали, выложили правило... остальные его читают и решают приезжать или нет... автоспорт это не демократия, её тут быть не может. нет резины, это проблема участника, значит поторопились, не ту купили не покупали, а была? а у меня ниишпа докуя, давайте на нём))))) у меня 4,5, досталась осенью, по ТТ нужен полтора... нашёл полтора)))) (сразу говорю, я не участник, можно сказать я в завязке))) пускай лежит, вдруг в будущем понадобится))) участник обязан подстраиваться под оргов, а не орги под участника, касательно ТТ... Орги строят ТТ исходя из анализа мер безопасности и предполагаемого состава участников... если участников нет, то орг разоряется и гонкеи загибается, чего имхо в Самаре и не предвидится... и слава богу
а сейчас нет смысла обсуждать какие колеса.
если я провожу в эти выходные то указал всем что резина стандартная и не дай бог на трассу кто на боевой сунется.
#115
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 08:57
1. Классификация и ТТ в которых нет двоякочтенияХотелось бы именно по пунктам услышать. У каждого свои приоритеты и пожелания.Ульяновск лично для меня)))А давайте тогда помусолим тему, что такое высокий уровень организации именно для вас?
2. Чёткое расписание и наиболее точное его соблюдение
3. Интересная по пилотажу трасса
4. Интересный для участников формат, то есть получение как можно большего наката
5. Работа оргсостава с участниками - наличие представителей в закрытом парке и на выезде
6. Оперативное получение участниками информации о ходе проведения соревнований - время прохождение круга или сетка финалов на информационном стенде
#116
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 10:34
ну по 1 пункту надеюсь вопросов нет1. Классификация и ТТ в которых нет двоякочтенияХотелось бы именно по пунктам услышать. У каждого свои приоритеты и пожелания.Ульяновск лично для меня)))
2. Чёткое расписание и наиболее точное его соблюдение
3. Интересная по пилотажу трасса
4. Интересный для участников формат, то есть получение как можно большего наката
5. Работа оргсостава с участниками - наличие представителей в закрытом парке и на выезде
6. Оперативное получение участниками информации о ходе проведения соревнований - время прохождение круга или сетка финалов на информационном стенде
по 2 в этом году вообще не забалуешь по причине московского времени
3 - на 3,3 км трассы 20 различных по типу поворотов
4- формат каждый с каждым - то есть катаются все участники никого не выкидывают
5 - будут работать три судьи (главный, на выпуске в закрытом парке, ну и на старте)
6- при формате каждый с каждым стенд вряд ли нужен (и так понятно что выиграл все заезды значит 1)
#118
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:20
скорее по снегу со льдомЭто будет синхронная гонка по льду?
#119
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:50
#120
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:06
трасса была уже выровнена в два этапа в конце ноября и в начале декабря, залило ее естественным путем (спасибо погоде), снег выпавший сегодня и до пятницы включительно будет расчищена планируется ли дополнительнаое выравнивание и заливание трассы? снег проблемы "неровности" трассы не решит его сдувает ветром (поле все-таки), остается тока мерзлый грунт, не хотелось бы разложить всю ходовую за один этап..