Открытый чемпионат Самары по зимним гонкам
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:41
даты проведения:
1 этап - 25 декабря
2 этап 15 января
3 этап - 29 января
4 этап - 12 февраля
5 этап - 26 февраля
6 этап - 12 марта
26 марта - запасная дата
- к участию в чемпионате допускаются кузовные автомобили с приводом на одну ось, имеющие как минимум трехточечные ремни безопасности в работоспособном состоянии, все что находится в салоне должно быть жестко закреплено, что нельзя закрепить - удалено. В закрытом парке дожны быть как минимум 2 работоспособных огнетушителя (всего, а не на каждого) и аптечка.
- Минимальное количество участников - 7 , в случае отсутствия минимального количества участников этап признается несостоявшимся, стартовые взносы возвращаются.
Экипировка - для участников необходимо использование шлема безопасности.
Система начисления очков - очки начисляются участникам, занявшим места с 1 по 7 по следующей системе:
1 место - 14
2 мечто - 10
3 место - 7
4 место - 5
5 место - 3
6 место - 2
7 место - 1
Место проведения - 1 и 2 этап будут проводиться на специально подготовленной трассе возле совхоза "молодая гвардия (с. воскресенка)
Формат проведения - синхронная гонка.
Соревнование проводиться по системе заездов каждый с каждым, за победу присуждается 1 очко, победителем считается участник набравший большее количество очков, при равенстве очков - перезаезд до 2 побед
Шины - на первые два этапа допускается применение как нешипованной так и шипованнной резина, для шипованной резины вводятся следующие ограничения -
- высота рабочей части не более 1,5 мм;
- вес шипа не более 2,9 г;
- длина шипа не более 15 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности
качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа – не более 3 мм., для сильно изношенной резины не более 5 мм;
Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы. В том
числе, это касается типа шипов, типа шипования и рисунка протектора
Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Число
шипов не должно превышаеть 36 штук на 30 см. длины колеса.
Остальные ограничения отсутствуют.
В ходе проведения чемпионата возможно изменение места проведения этапов с 3 по 6, ограничения по высоте и количеству шипов и формата проведения этапов (возможна не только синхронка).
За победу на каждом этапе участника занявшие места с 1-3 награждаются почетными грамотами и кубками..
Участники занявшие места в чемпионате с 1 по 3 награждаются призовыми либо очень ценными призами.
Стартовый взнос на этап будет составлять 2000 руб.
Очки в зачет чемпионата идут по лучшим четырем этапам из шести (специально для любителей отпусков)
По итогам чемпионата объявлен призовой фонд в размере 50 000 рублей:
1 место - 25 000 рублей
2 место - 15 000 рублей
3 место - 10 000 рублей
Регистрация и тренировки с 8 - 00 до 10 -00 строго... в 10 - 00 начало заездов
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:31
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:50
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:56
Класса на гражданской резине не планируется?
Каков будет размер стартовых взносов?
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:34
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:37
Серег ну значит стандарт, что с наклейками?Их просто нету..., да и мотора нет который смог бы на уровне соперничать на такой резине.
добавлено через 35 секунд
РССС продает резинуСерег ну значит стандарт, что с наклейками?Их просто нету..., да и мотора нет который смог бы на уровне соперничать на такой резине.
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 14:30
Класс на гражданской резине планируется, но у него (у класса) будет другой организатор, и в один день к сожалению не успеваем откатать оба класса по причине короткого зимнего светого дняБлин (((
Класса на гражданской резине не планируется?
Каков будет размер стартовых взносов?
#12
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:40
Читай предыдущий пост!эээ, гражаднских не будет...жопа
#13
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:11
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:28
И потом что за потребительский подход - "нас кинули, не дали, обидели" , по моему никто никому ничем не обязан.
Повторюсь гонки для "стандарта" будут проводиться
#15
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:15
#16
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:47
есть еще и тольятти и там тоже планируется проведение гонокэээ, гражаднских не будет...жопа
#17
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:48
#18
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:55
количество шипов считается на единицу площади поверхности а по вашему получится при использовании докаток шириной 85 плотность ошиповки мягко говоря будет отличаться от 205 покрышек
#19
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:59
плотность - да, но количество шипов - нет, и потом у вас много шипованных докаток шириной 85 мм??? и шип в них будет держаться???прокомментируйте выражение "10 погонных см поверхности"
количество шипов считается на единицу площади поверхности а по вашему получится при использовании докаток шириной 85 плотность ошиповки мягко говоря будет отличаться от 205 покрышек
и количество шипов считается по погонным см, данные технические требования полностью соответствуют Приложению №2 к КиТТ РАФ
#20
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 20:18
они там на двухсторонний скотч!!!!!!!!!!плотность - да, но количество шипов - нет, и потом у вас много шипованных докаток шириной 85 мм??? и шип в них будет держаться???прокомментируйте выражение "10 погонных см поверхности"
количество шипов считается на единицу площади поверхности а по вашему получится при использовании докаток шириной 85 плотность ошиповки мягко говоря будет отличаться от 205 покрышек
и количество шипов считается по погонным см, данные технические требования полностью соответствуют Приложению №2 к КиТТ РАФ
летняя докатка с гвозжями-это жесть.
кстати как вариант навтыкать гвоздей изнутри и залить все свинцом!