Блокировка дифференциала
Автор
Умка
, 14 ноя 2010 21:55
Сообщений в теме: 314
#101
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 19:21
кто знает есть блоки не требующие натяга. смысл в ней тогда? и когда на блоке с натягом натяг падает со верменем чем это может быть чревато?
#102
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:46
ни чем.но так.как человек к хорошему привыкает быстро.то ты сразу захочешь вернуть ощущения хорошего)))
#103
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:51
угу зимой было так хорошо) а потом на дряблоте рывками стала работать(
#107
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 00:38
где заварить диф на зиму на классике? что изменится + и -? и сколько будет стоить? заранее благодарен
#108
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:00
у любого сварщика
+ грести бушь по снегу, контроллируемый занос.
- недостаточная поворачиваемость
если чайник в вождении то тебе это не нужно.
и главное варить по сильнее.
+ грести бушь по снегу, контроллируемый занос.
- недостаточная поворачиваемость
если чайник в вождении то тебе это не нужно.
и главное варить по сильнее.
#111
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:44
у него быстрее синхрон разорвет,чем полуось.и полуосей побольше приготовь
#113
#114
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 22:29
при больших нагрузках развалится как я понял, на зиму хоть хватит?
#115
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 23:15
все зависит от того,как ты будешь жать на гашетку и как работать сцеплением.