Увеличение объёма
#61
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:06
#62
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:59
Онаж вроде как не расчитана на широкий диапазон оборотов двигателя. У не есть определнный диапазон оборотов при которые поршень принимает ту форму которой она разрабатывалась. При других оборотах она имеет грубо говоря неправильную геометрию
#63
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 00:00
#64
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:10
#65
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 13:27
Идея такова:
Блок 21213 точится под размер 94.5, разумется блок вскроется, подтакой же диаметр обтачивается Газелевская гильза и пресутся в блок. Уже после запресовки она хонингуется под необходимый диаметр.
Поршни идеально подходят от ЗМЗ-406, и по диаметру поршневого пальца, и по высоте( 37.9), хотя их тоже не мешало бы доработать, сделать смешение поршневого пальца хотя бы 2( ну при наличии токарного станка это затруднений не вызовет).
Шатуны обычные, ВАЗ 21213, колено тоже стандартное. Ну в итоге затраты на материалы и работу укладываются в 8000 рублей.
Интересно ваше мнение о подобной конструкции
Отредактированно Инженер Гарин (Сегодня 14:12:17)
#66
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:49
#67
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:04
#68
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 16:14
#69
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 17:25
#70
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 17:45
Наилудший вариант если снизу на блок поставить пластину аналогичную как для преднего привода Высокофорсированные моторы это своеобразные моторы. Обороты это износ, такие мощности на таком объеме - не малые вложения... При объеме 2.1 это уже около 100, притом при стандартных настройках, а ведь можно и перцу добавить ну и кроме того момент с мотора 2.1 не шуточный. Кроме того цена эксперимента довольно бюджетнаятут интерес в другом, в идеале считается снять с 0,7-0,8 объема - 100 коней , вот почему идея такого увилечения интересна, но как поведет себя такой блок в условиях больших нагрузок
#71
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:43
так ведь про перец то и говорим, всегда хочется большего, мне кажется такой блок не выдержит хорошего дрозда! а для овощевоза это по моему слишком круто ))))Наилудший вариант если снизу на блок поставить пластину аналогичную как для преднего привода Высокофорсированные моторы это своеобразные моторы. Обороты это износ, такие мощности на таком объеме - не малые вложения... При объеме 2.1 это уже около 100, притом при стандартных настройках, а ведь можно и перцу добавить ну и кроме того момент с мотора 2.1 не шуточный. Кроме того цена эксперимента довольно бюджетная
#72
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:47
Плиту усилительную надо цена эксперимента я думаю позволяет оплачивать 1-2 дроздовую песнютак ведь про перец то и говорим, всегда хочется большего, мне кажется такой блок не выдержит хорошего дрозда! а для овощевоза это по моему слишком круто ))))Наилудший вариант если снизу на блок поставить пластину аналогичную как для преднего привода Высокофорсированные моторы это своеобразные моторы. Обороты это износ, такие мощности на таком объеме - не малые вложения... При объеме 2.1 это уже около 100, притом при стандартных настройках, а ведь можно и перцу добавить ну и кроме того момент с мотора 2.1 не шуточный. Кроме того цена эксперимента довольно бюджетная
#73
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:58
уууу это уже 16 тыс))) накладно дрозда слушатьПлиту усилительную надо цена эксперимента я думаю позволяет оплачивать 1-2 дроздовую песню
#74
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:01
#75
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:07
Так может петь будет так что все остальные умолкнут навеки ( от удивления)уууу это уже 16 тыс))) накладно дрозда слушатьПлиту усилительную надо цена эксперимента я думаю позволяет оплачивать 1-2 дроздовую песню
#76
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:09
Ну на передний привод ставят усилительную пластину толщиной 7-12 миллимтров на плоскость картера, дабы снизить нагрузки на кручение и изгиб в нашем случае оно и надо конкретно для классики я их не видел надо будет изобретатьОфф - Инженер Гарин, по поводу плиты можно по-конкретнее? А то в инете че-то ничего не нашел про нее, может плохо искал Если можно, то с фотограиями.
#80
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 08:57