Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Увеличение объёма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 195

#61 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:06

для начала надо такой двигатель собрать, чтобы на 10к рпм тяга была

#62 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:59

А ковка на гражданской машине разве гуд?!
Онаж вроде как не расчитана на широкий диапазон оборотов двигателя. У не есть определнный диапазон оборотов при которые поршень принимает ту форму которой она разрабатывалась. При других оборотах она имеет грубо говоря неправильную геометрию

#63 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 00:00

ну на приоре кованная поршневая вроди во всем диапазоне "работает";)

#64 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:10

Разве на приоре кованые? Там литые вроде как всегда были

#65 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 13:27

2.1 литра на классику! Мотор 92х80 в блоке 21213 Товариши, давно мучаюсь замыслом собрать в блоке 21213 мотор 92.0х80. Нужны грамотные токарь и фрезеровщик

Идея такова:
Блок 21213 точится под размер 94.5, разумется блок вскроется, подтакой же диаметр обтачивается Газелевская гильза и пресутся в блок. Уже после запресовки она хонингуется под необходимый диаметр.
Поршни идеально подходят от ЗМЗ-406, и по диаметру поршневого пальца, и по высоте( 37.9), хотя их тоже не мешало бы доработать, сделать смешение поршневого пальца хотя бы 2( ну при наличии токарного станка это затруднений не вызовет).
Шатуны обычные, ВАЗ 21213, колено тоже стандартное. Ну в итоге затраты на материалы и работу укладываются в 8000 рублей.

Интересно ваше мнение о подобной конструкции

Отредактированно Инженер Гарин (Сегодня 14:12:17)

#66 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:49

идея очень интересное, однако какой будет моторесурс? И такой блок уже нельзя ремонтировать, он под замену сразу!конечно, больше интересует на сколько хватит такого мотора

#67 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:04

Ну о ресурсе сложно судить... Толщина стенки гильзы примерно такая же как если нивский блок сверлить на 84.0. По сути в здравом уме и светлой памяти такой объем на 2101-2107 не нужет, а в спорте несколько иные требования :)

#68 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 16:14

тут интерес в другом, в идеале считается снять с 0,7-0,8 объема - 100 коней , вот почему идея такого увилечения интересна, но как поведет себя такой блок в условиях больших нагрузок

#69 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 17:25

да, большой вопрос что это даст и на сколько. И не возникнет ли проблем с охлаждением?

#70 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 17:45

тут интерес в другом, в идеале считается снять с 0,7-0,8 объема - 100 коней , вот почему идея такого увилечения интересна, но как поведет себя такой блок в условиях больших нагрузок

Наилудший вариант если снизу на блок поставить пластину аналогичную как для преднего привода :) Высокофорсированные моторы это своеобразные моторы. Обороты это износ, такие мощности на таком объеме - не малые вложения... При объеме 2.1 это уже около 100, притом при стандартных настройках, а ведь можно и перцу добавить :) ну и кроме того момент с мотора 2.1 не шуточный. Кроме того цена эксперимента довольно бюджетная :)

#71 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:43

Наилудший вариант если снизу на блок поставить пластину аналогичную как для преднего привода Высокофорсированные моторы это своеобразные моторы. Обороты это износ, такие мощности на таком объеме - не малые вложения... При объеме 2.1 это уже около 100, притом при стандартных настройках, а ведь можно и перцу добавить ну и кроме того момент с мотора 2.1 не шуточный. Кроме того цена эксперимента довольно бюджетная

так ведь про перец то и говорим, всегда хочется большего, мне кажется такой блок не выдержит хорошего дрозда! а для овощевоза это по моему слишком круто ))))

#72 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:47

Наилудший вариант если снизу на блок поставить пластину аналогичную как для преднего привода Высокофорсированные моторы это своеобразные моторы. Обороты это износ, такие мощности на таком объеме - не малые вложения... При объеме 2.1 это уже около 100, притом при стандартных настройках, а ведь можно и перцу добавить ну и кроме того момент с мотора 2.1 не шуточный. Кроме того цена эксперимента довольно бюджетная

так ведь про перец то и говорим, всегда хочется большего, мне кажется такой блок не выдержит хорошего дрозда! а для овощевоза это по моему слишком круто ))))

Плиту усилительную надо :) цена эксперимента я думаю позволяет оплачивать 1-2 дроздовую песню :lol:

#73 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:58

Плиту усилительную надо цена эксперимента я думаю позволяет оплачивать 1-2 дроздовую песню

уууу это уже 16 тыс))) накладно дрозда слушать :lol:

#74 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:01

Офф - Инженер Гарин, по поводу плиты можно по-конкретнее? А то в инете че-то ничего не нашел про нее, может плохо искал :) Если можно, то с фотограиями.

#75 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:07

Плиту усилительную надо цена эксперимента я думаю позволяет оплачивать 1-2 дроздовую песню

уууу это уже 16 тыс))) накладно дрозда слушать :lol:

Так может петь будет так что все остальные умолкнут навеки:) ( от удивления)

#76 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:09

Офф - Инженер Гарин, по поводу плиты можно по-конкретнее? А то в инете че-то ничего не нашел про нее, может плохо искал :) Если можно, то с фотограиями.

Ну на передний привод ставят усилительную пластину толщиной 7-12 миллимтров на плоскость картера, дабы снизить нагрузки на кручение и изгиб :) в нашем случае оно и надо :) конкретно для классики я их не видел надо будет изобретать :)

#77 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:18

Спасибо за разъяснение ;)

#78 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:21

Спасибо за разъяснение ;)

Если получиться выложу фото :)

#79 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:39

mr-sport.ru фото плиты вроде было...

#80 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 08:57

Хочица расточить 83 двиг до 84 и колено поствить на 84, как думаете какие сложности возникнут и какие минусы при расточке на 84 ?