Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Увеличение объёма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 195

#41 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:32

там пьяные мастера...
лично мне они развал-схождение когда-то делали так, что ну воооообще даже близко не было углов которые он сам же мне и сказал что поставил.
Макарик вроде тоже плохо отзывался именно по расточке там.

#42 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:14

вы о станции Трансфор? на Спутнике.

#43 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:05

Миш, расточка там отдельно от СТО. Мы на нее не жалуемся, всегда все отлично делают.

#44 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:06

Почему эт конфиг с 84 коленом и 79 поршнями будет вялым?

в блок 11193 реально записать 80 колено 135 шатуны и 3-колечные поршня? Поршня такие есть вообще в свободной продаже?

железо СТИ качественное или есть чтото лучше?

#45 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:52

в блок 11193 реально записать 80 колено 135 шатуны и 3-колечные поршня? Поршня такие есть вообще в свободной продаже?

нет, тока 2 кольца.

#46 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:01

Почему эт конфиг с 84 коленом и 79 поршнями будет вялым?

потому что отношение диам цил-ра 79 и радиус кривошипа 84 меньше 1 поэтому это будет этакий тихоходный моментный двигатель вяло идущий на раскрутку, в идеале чтоб это отношение было больше 1 например 82 на 80

#47 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:03

Чем короткоходнее мотор тем бычтрее он раскручивается:) тем выше скорость поршня прохождения ВМТ и НМТ.

#48 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:05

Антон, это и есть легендарное RS?)
и ещё, почему "квадратные" движки считаются крутыми? там же ровно 1. 84х84 или 86х86

#49 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:21

нее r/s это отношение радиуса кривошипа к длине шатуна эт "маненько" не то, при его увеличении шатун уменьшается в длине и повышается давление на стенку цилиндра , хз единственная крутость которую я вижу в квадратных моторах это максимальный рабочий объем мы можем достигнуть таким образом и доростоящее колено)но многие забывают в погоне на объемом что динамика этого мотора будет скажем так не идеальна, диаметр цил-ра полюбому должен быть больше радиуса кривошипа если строить оборотистый мотор, это отношение должно быть больше 1 но меньше 1.15, потому что при 1.15 и более качесво сгорания начинает ухудшаться

#50 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:26

в комсу визут потому что устраивает качество, и многие неплохот отзываются об этой конторе

хочешь вези туда, я предлагаю место где хорошо точат и за ту же цену,
почемуто мой друг очень хороший, каторый в пламени строит коробкии движки, рекомендовал эту станцию
и я сам удостоверился в качестве когда точил 5 моторов в комсе, по сровнению с той сто в камсе отстой!!!!

#51 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:32

да оно самое, хз единственная крутость которую я вижу в квадратных моторах это максимальный рабочий объем мы можем достигнуть таким образом и доростоящее колено)но многие забывают в погоне на объемом что динамика этого мотора будет скажем так не идеальна, диаметр цил-ра полюбому должен быть больше радиуса кривошипа если строить оборотистый мотор, это отношение должно быть больше 1 но меньше 1.15, потому что при 1.15 и более качесво сгорания начинает ухудшаться

Соглашусь. Для примера мотор 84Х66 в нивском блоке и шатуном 146мм R/S=2.21 Крутится без проблем до 10.000 оборотов :)
По методике Autofana отношение 1.27.

#52 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:01

Вы не путайте уважаемые отношение хода и длинны шатуна (RS) и отношение хода и диаметра поршня. RS оптимален 1.75 если меньше мотор низовой, больше - верховой. Для отношения S/D если больше ход, то двиг низовой моментный, если больше диаметр то двиг короткоходный мощностной.
По этим причиная я не стороник увеличения обьёма с помощью колена. Увеичивают ход, ставят короткие шатуны что бы уместить весь КШМ в блоке стандартной высоты. RS сразу уменьшается, возрастает давление на стенки цилиндра, ухудшается наполнение на верхах. Учитывая то что все распредвалы мощностные для верхов, получается нестыковочка. Для примера двиг 2130 не особо бодрый, а более низовой, внедорожный.
Если не прав, поправьте

#53 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:13

R - длина шатуна
S - ход поршня
D - диаметр поршня

?

#54 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:18

нуда, но почему то в отношении R/S S это длина шатуна в разных источниках разные обозначения

#55 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:23

Щас всё обьясню... RS это иностранное понятие. В советской литературе этот параметр обозначается буквой лямбда. лямбда=радиус кривошипа/длинна шатуна. Rs=длинна шатуна/ход поршня. Обратите внимание, что у нас радиус кривошипа, а у них ход поршня. ход = 2 х радиус

#56 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:25

у нас бля все через жопу

#57 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 06:04

Я объездил весь город все станции везут на расточку в комсу, но я не советую туда везти! Я знаю одну сто, они там точат хорошо, там и импортные движки делают, недорого думаю.

что за сто? как называется? где находится?

#58 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 08:56

На жиг море, а где именно не разглашаю надо будет обратишся отвезу!

#59 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 17:57

Про соотношение диаметра к ходу кривошипа не знал. Спасибо за инфу :)
Андей вот ты говоришь что не сторонник увеличения обьма за счт коленвала. А как же тогда? Расточкой? Думаю это не вариант. Иначе при каждом капремонте новый блок.
Кстати вот как сделать так чтобы при 10000 справлялась система смазки? Думаю стоковое железо нельзя столько крутить

#60 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:04

впринципе зачем увеличивать объем? просто облегчить вывесить и отбалансировать стандартный, ну шатуны и поршня можно ковку, просто на вазе заложили неплохую геометрию кшм ее приходится только облегчить, а чтоб крутить до 10ти надо насос масляный как минимум в колене масляные отвертия увеличиваю и делют овальными для большего масляного клина между вкладышем и шейкой, сток то не крутануть инерционные силы велики