Увеличение объёма
#41
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:32
лично мне они развал-схождение когда-то делали так, что ну воооообще даже близко не было углов которые он сам же мне и сказал что поставил.
Макарик вроде тоже плохо отзывался именно по расточке там.
#43
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:05
#44
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:06
в блок 11193 реально записать 80 колено 135 шатуны и 3-колечные поршня? Поршня такие есть вообще в свободной продаже?
железо СТИ качественное или есть чтото лучше?
#45
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:52
нет, тока 2 кольца.в блок 11193 реально записать 80 колено 135 шатуны и 3-колечные поршня? Поршня такие есть вообще в свободной продаже?
#46
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:01
потому что отношение диам цил-ра 79 и радиус кривошипа 84 меньше 1 поэтому это будет этакий тихоходный моментный двигатель вяло идущий на раскрутку, в идеале чтоб это отношение было больше 1 например 82 на 80Почему эт конфиг с 84 коленом и 79 поршнями будет вялым?
#47
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:03
#48
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:05
и ещё, почему "квадратные" движки считаются крутыми? там же ровно 1. 84х84 или 86х86
#49
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:21
#50
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:26
хочешь вези туда, я предлагаю место где хорошо точат и за ту же цену,в комсу визут потому что устраивает качество, и многие неплохот отзываются об этой конторе
почемуто мой друг очень хороший, каторый в пламени строит коробкии движки, рекомендовал эту станцию
и я сам удостоверился в качестве когда точил 5 моторов в комсе, по сровнению с той сто в камсе отстой!!!!
#51
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:32
Соглашусь. Для примера мотор 84Х66 в нивском блоке и шатуном 146мм R/S=2.21 Крутится без проблем до 10.000 оборотовда оно самое, хз единственная крутость которую я вижу в квадратных моторах это максимальный рабочий объем мы можем достигнуть таким образом и доростоящее колено)но многие забывают в погоне на объемом что динамика этого мотора будет скажем так не идеальна, диаметр цил-ра полюбому должен быть больше радиуса кривошипа если строить оборотистый мотор, это отношение должно быть больше 1 но меньше 1.15, потому что при 1.15 и более качесво сгорания начинает ухудшаться
По методике Autofana отношение 1.27.
#52
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:01
По этим причиная я не стороник увеличения обьёма с помощью колена. Увеичивают ход, ставят короткие шатуны что бы уместить весь КШМ в блоке стандартной высоты. RS сразу уменьшается, возрастает давление на стенки цилиндра, ухудшается наполнение на верхах. Учитывая то что все распредвалы мощностные для верхов, получается нестыковочка. Для примера двиг 2130 не особо бодрый, а более низовой, внедорожный.
Если не прав, поправьте
#53
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:13
S - ход поршня
D - диаметр поршня
?
#54
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:18
#55
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:23
#57
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 06:04
что за сто? как называется? где находится?Я объездил весь город все станции везут на расточку в комсу, но я не советую туда везти! Я знаю одну сто, они там точат хорошо, там и импортные движки делают, недорого думаю.
#58
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 08:56
#59
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 17:57
Андей вот ты говоришь что не сторонник увеличения обьма за счт коленвала. А как же тогда? Расточкой? Думаю это не вариант. Иначе при каждом капремонте новый блок.
Кстати вот как сделать так чтобы при 10000 справлялась система смазки? Думаю стоковое железо нельзя столько крутить
#60
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:04