Доработка кастрюли
#41
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:44
Синий к 2109 карбу(там стоит под ним новый солекс для ваз 2109),который красный он к окушкому карбу крепиться,но есть минусы у красного,пластамаса со слов хозяина плавится при нагреве,так что синий нулевик на мой взгляд наилучший вариант,осталось только найти
#42
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:48
"который синий" крепится к любому вазовскому солексу или озону...
"который красный", закреплен к карбу через "черепаху" от москвича!
Так что любой из этих карбов можно поставить на любой таз... и нет ФНС для оки или для девятки.
#43
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:50
Лучше подскажи где сининький найти или грибок,автору темы..
#44
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:51
....Как и карба солекс 2109...и нет ФНС для оки или для девятки.
#46
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 16:23
Приезжай ко мне в гараж, я тебе свою резаную дам для эксперимента, могу даже черепашку от ижа предложить)может все таки стоит поставить жксперимент
#48
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:39
Так stepka тоже отсюда, пусть экспериментирует)легко те говорить.... из димитровграда то)
#50
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:18
Какой смысл резать под капотом кастрюлю?
#51
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:23
#52
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:28
#53
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:53
Пока машина после аварии в гараже ремонта ждёт, так что ни с какой(MAGer, а с какой ездищь?
Как похолодало стандартную поставил, так что резаная свободна для экспериментов
#54
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 20:09
В году 2002 у меня была Волга ГАЗ 24. Я не звадумываясь поставил на неё карбюратор ВАЗ 2107 вместе с кастрюлей и воздушком, и даже не менял жиклёры. Так вот, сей аппарат разгазовывал двигатель оьбъёмом 2.5литра до частоты вращения 4000об/мин в лёгкую. Кастрюля справлялась с возложенными на неё задачами.
Теперь прикиним 2.5литра на 4000об/мин получается, что ВАЗовский карб и фильтр пропускали через себя поток 5000 литров воздуха в минуту безболезненно! Мотор сосёт - карб пропускает и воздушёк тоже, не на вакууме же она ехала!
В 2005 году карбюратор ВАЗ 2108 кормил BMW с движком 2.3литра.
А теперь прикиним этот поток для мотора 1.2литра на копейке - 5000 / 1.2 = 8300об/мин. Шестой мотор 5000 / 1.6 = 6250об/мин. И для серийного воздушка это нормально.
#55
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:02
в общем снял кастрюлю, нацепил на карб тряпочку и поехал кататься. первое что сразу же заметил это ровный холостой ход, у меня никогда такого не было) обороты стали набираться быстрее с 2500-3000 ощутимо, при переключении машина перестала дергаться и вздрагивать, разгон четкий как на инже, ну и звук конечно изменился в лучшую сторону.
думаю все же ставить черепашку. где они у нас продаются? хламя?
#56
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:14
#57
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 21:08
не знаю как на счет наддува, но заборник в кастрюлю работает 100% уже после 60 км/ч, на любом фильтрующем элементе и при любом расположении двигателя (продольно или поперечно - без разницы) - проверено лично на 2101 и 08 -х моделяхинереционный наддув нчинает работать на скоростях 180 и выше.
#58
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 21:15