смысл реализации понятен. но сильный ли прирост даст такая доработка?К модернизации систем пуска можно отнести два этапа:
" Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента).
" Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора).
Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода.
Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему:
Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее:
" Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша).
" С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно).
" Ставим дно на место.
" Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой).
" Притягиваете все это дело штатной крышкой.
Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку".
Доработка кастрюли
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:40
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:50
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:54
п.с. не могу найти волговский фильтр, везде здоровые как камазовские.
п.п.с. а сток фильтр 08 не подойдет?
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:58
На 1.1 л. валик поставь в пределах 10,26-10,63 , карб под него настрой и выпуск сделай, будет веселее
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 21:01
в общем пока погода позволяет сниму кастрюлю совсем и накрою карб марлей хотябы и попробую покататься, если понравится, то будем делать
а про валик можно подробнее, с какой фазой?
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 21:04
10,26 с фазой 265 градусов ПКВ или 10,63 с фазой 277 градусов ПКВ на этот объём самое то будет
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 21:58
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:05
#9
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:37
#10
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:16
#11
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 00:13
а вот летом хз...
#13
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 00:35
#14
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:12
#15
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:30
#16
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:43
#17
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:49
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:54
#19
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:05
а ты пробовал зимой с резаной кастрюлей ездить?воздух слишком холодный! особенна в -30))не будет дергаться... да и вообще толку от нее никакого, по крайней мере на стоке, только шуму больше становится
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:12