ВАЗ 21053 SkiF
#501
Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:05
#503
Отправлено 07 Июнь 2008 - 18:22
#504
Отправлено 07 Июнь 2008 - 18:28
#505
Отправлено 07 Июнь 2008 - 18:44
#508
Отправлено 07 Июнь 2008 - 20:15
#509
Отправлено 07 Июнь 2008 - 20:30
круто смотрится!! настоящий боевой автомобиль.чот в бошку ударило, пошёл поклеил быстренько)
#513
Отправлено 07 Июнь 2008 - 21:33
#514
Отправлено 07 Июнь 2008 - 21:35
#516
Отправлено 12 Июнь 2008 - 12:52
не тока у него одного.SkiF, блин сколько у тебя резины то
слик MICHELIN S9A 190/580 R15, 4 шт.
дождь/гражданка BRIDGESTONE Potenza RE001 Adrenalin 195/50 R15, 4 шт.
зима-лЁд Снежинка 155/85 R13, 4 шт.
зима-гражданка GOODYEAR UltraGrip500 175/70 R13, 4 шт.
ожидаецца:
слик DUNLOP 200/58 R15, 4 шт.
зима-гражданка NOKIAN Hakkapeliitta 5 185/55 R15, 4 шт.
#517
Отправлено 12 Июнь 2008 - 13:48
не так много.а вот сделать доработку головы как на вфтс будет сложно! т.к. надо дохера бабла!
клапана на классику подходят от 2 л 8-клапанных моторов Ford Sierra, размер тарелки впускного
клапана 42 мм, выпускного клапана - 35 мм. диаметр шпильки (ножки) клапана 8 мм.
и стоят они дешевле других вариантов. цена вопроса 2 500 - 3 000 руб.
далее, чтобы эти клапана засунуть в классическую ГБЦ, необходимо заменить сЁдла клапанов на
более большие. цена седЁл + работа по их перепрессовке 2 500 руб.
доработка ГБЦ - 2 500 - 3 000 руб.
итого получаецца 7 500 руб.
в эту сумму не входят стоимости направляющих, сальников клапанов, пружинок и прочего.
7 500 руб - это тупо замена стандартных клапанов на большие клапана с доработкой ГБЦ.
если же есть желание воткнуть другие клапана, у которых диаметр ножки 7 мм, то они стоят дороже.
и вовсе не потому, что диаметр меньше, а потому, что такие клапана от других моторов.
для этих клапанов потребуецца изготовление направляющих клапанов, верхних тарелок, т. к.
диаметр ножки 7 мм.
если же есть желание, то мона установить более жЁсткие пружинки клапанов и более лЁгкие верхние
тарелки клапанов:
более жЁсткие пружинки клапанов стоят ощутимо дорого - 6 000 - 11 000 руб. (Schrick)
более лЁгкие верхние тарелки клапанов - от 1 000 руб.
зы: если диаметр цилиндра 79, то клапана впускные пойдут максимум 39 мм. более больший клапан
упрЁцца в стенку цилиндра.
если диаметр цилиндра 82 мм и более, то и клапана впускные пойдут 42 мм.
выбираем что кому нада и считаем.
я уже выбрал и посчитал. моя ГБЦ делаецца.
#518
Отправлено 12 Июнь 2008 - 15:08
#519
Отправлено 14 Июнь 2008 - 19:36
вот так вот..
#520
Отправлено 14 Июнь 2008 - 19:58
Скиф вернулсо с ралли?итак на сегодняшний момент машина с оторваными креплениями амортизаторов, с перевареной тягой, с мёртвым редуктором и дохлыми тормозами... в салоне пипец чо это надо видеть...
вот так вот..