ВАЗ 21053 SkiF
Автор
SkiF
, 14 июн 2006 22:07
Сообщений в теме: 1375
#462
Отправлено 29 Май 2008 - 22:18
ну который продаётся у нас - хз... а так на нём в wrc ездят)
#464
Отправлено 29 Май 2008 - 22:57
LUK это LUK!
Сцепление такое!
LUCAS - это тормоза
лукойл - эт ваще кака =)
Сцепление такое!
LUCAS - это тормоза
лукойл - эт ваще кака =)
#467
Отправлено 29 Май 2008 - 23:12
я ж вроде писал что мне её подогнали... то что в магазинах - это другой сакс.. мягкий... а эт от кудато из заначек достали.. вообщем попробую)
#469
Отправлено 29 Май 2008 - 23:24
просто я бы ни за что не потратил стока денег на сцепку... хз ВИС за 250руб кайф)
я тут кулачковую каробку нашёл за 25000... это куда поинтереснее пары+ряда )))
я тут кулачковую каробку нашёл за 25000... это куда поинтереснее пары+ряда )))
#476
Отправлено 01 Июнь 2008 - 07:03
Индивидуальный дроссель на каждый цилиндр двигателя позволяет максимально снизить сопротивление воздушному потоку, а значит - повысить наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью.
#478
Отправлено 01 Июнь 2008 - 07:48
харощая вещь! но хавает бензина ого го!горизонтальные карбюраторы... ставятся парой...
#480
Отправлено 01 Июнь 2008 - 07:56
согласен надо сразу обогащать воздухом чтобы лучше было а то толку не будет!а чо стоит то?!тоже интересно!