Да."Гвозди" разрешены?
Ралли-Спринт ''Жигули Поволжья'' - этап 2 ( 12 декабря 2010 )
#22
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 08:11
ништь%)Созвонился со своими товарищами,обсудили все.Дата проведения будет 28 ноября,воскресенье.Регистрация с 9:30 до 10:30
#24
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 02:13
Резина допускается любая,главное чтобы соответствовала сезону,сейчас допускается гражданская резина шипованая,''гвозди'',специальная раллийная резина (не помню как называется).Запрещается летняя или просто лысая резина,так как неизвестно какая будет погода в день мероприятия,и думаю все кто был на 1м этап,помнят как наша машина застряла,а она была на лысой резине.Думаю что 28 ноября может быть слякоть,и застревать никому не хочется.Проясните ситуацию с резиной четко и недвусмыслено
#25
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:18
после нескольких проходов ( трех четырех) для машин на гражданской резине трасса будет непроходима в принципе.
наша машина может быть укомплектована кат шипами так и грунтовой резиной , у большинства участников такой возможности не будет и разрешение использовать резину не по сезону сильно затруднит многим прохождение трассы и вызовет конфликтные ситуации
хотя от этого решения мы в выигрыше ....
добавлено через 2 минут 30 секунд
четко оговорите условия порименения шитованой резины
#26
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 18:49
#27
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 19:03
А в классе Sport какая разрешена?
#28
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:19
#29
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:12
а еще разобраться кто является ОФИЦИАЛЬНЫМ лицом данного мероприятия...(надписям на заборе верят в более ранем возрасте)
добавлено через 8 часов 56 минут 3 секунд
ребята послушали и поставили спорт перед всеми!
повторяю еще раз -трасса будет непроходима после заездов на спорт резине ,если будет хоть чуть влажно , а если дождь и подавно.
#30
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:29
#31
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:13
Итак,отвечаю на вопросы Natka.
Официальным лицом мероприятия являюсь я и мои помощники (Ф.И.О называть надо?)
Правила проведения :
Все участники,обязанны пройти регистрацию,а так же небольшую техническую проверку.На регистрации,участник обязан :
- Предъявить водительское удостоверение (я конечно понимаю что это не обязательно,и каждый может сказать ''ты думаешь я сюда без приехал?'',но я сам езжу без прав);
- Предъявить технический паспорт;
- Ознакомится и подписать договор,который подтверждает полное согласие участника с тем,что в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу),участник несет полную ответственность за свое здоровье,и сохранность своего т/с.
Проверка автомобиля :
- Проверяется салон на наличие опасных и не закрепленных предметов,которые должны быть удаленны из автомобиля на время прохождения СУ;
- Проверка наличия аптечки и огнетушителя.В случае отсутствия данных предметов,экипаж может быть снят с участия;
- Проверка тормозной системы;
- Проверка ремней безопасности;
- Проверка наличия шлема (относится к классу Sport).В случае его отсутствия,экипаж снимается с участия.
После регистрации и проверки,проходит оплата стартовых взносов и выдача стартовых номеров,которые означают номер старта (то есть сначала стартует номер 1,далее номер 2 и так далее,без каких либо ''а можно мне 10-11 или еще какой номер?'').
После регистрации проходит ознакомительный заезд всех экипажей и пропись стенограммы.Правила поведения во время данного заезда :
- Не превышать заданный лимит скорости (30 км/ч);
- Не выезжать с дороги на ''обочину'';
- Не пытаться обогнать машины которые движутся впереди.
После прописи стенограммы,участники возвращаются на место старта,в таком же порядке,как и двигались во время ознакомления СУ.
Начало прохождения СУ в ''боевом'' режиме :
- Дается 2 попытки на заезд (обе на время,в зачет идет лучшее время).
Дисквалификация :
- Может назначится в случае попытки срезать СУ.
Ну вот вроде пока что все Если что,позже допишу
добавлено через 2 минут 14 секунд
По поводу того что Спорт перед всеми,менял не я.Спорт будет стартовать последним Так же хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО организаторам автокросса,которые простили меня не ставить этап.Антон,дружище,если ты это читаешь,спасибо огромное
добавлено через 6 минут 40 секунд
Я вспомнил что у меня дача там недалеко как раз находится Мы тогда на ней переночуемну да, а в чём проблема то? обычно орги каких-то ралли, ралли-спринтов на которых я ездил орги заселяются туда за день точно) даже зимой)
#32
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:21
сведите в один короткий текст требования к технике и участникам
огромная просьба! разберитесь со схемой проведения!!! кто стартует .во сколько стартует когда финиширует,,.
если будет то схеме прошлого этапа то могу предположить такой сценарий
11,20 старт
11,40 приехал ,развернулся "фу класс ,дайте отдышаться!"
11,50 "ну я второй раз поехал"
12, 15 "ну где же он !!!!"
12,20 "ну где же он!!!!!!!"
12,30 "ну наверное он сломался!?? поедем поищем!"
остальные участники нервничают и потихоньку начинают протирать фары,,,
подумайте над таким сценарием
#33
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:48
)))))спосибо за ответы ,хотя так и осталось непонятным заявления на счет резины - это был"помощник" или "г....к" какойто
сведите в один короткий текст требования к технике и участникам
огромная просьба! разберитесь со схемой проведения!!! кто стартует .во сколько стартует когда финиширует,,.
если будет то схеме прошлого этапа то могу предположить такой сценарий
11,20 старт
11,40 приехал ,развернулся "фу класс ,дайте отдышаться!"
11,50 "ну я второй раз поехал"
12, 15 "ну где же он !!!!"
12,20 "ну где же он!!!!!!!"
12,30 "ну наверное он сломался!?? поедем поищем!"
остальные участники нервничают и потихоньку начинают протирать фары,,,
подумайте над таким сценарием
красиво написанно!!! в красках )))
#34
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:52
#35
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:43
и почему для написания стенограммы скорость 30км/ч ??? то есть 12км трасса, писать будем примерно 30мин ), долго что то
нужно чуть быстрее ехать,чтобы опнимать что писать то в стенограмме, какие скоростные участки,где трамплин возможный будет ну и так далее
#36
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:27
Подумаешь немного перепутал.Мне тогда можно былоспосибо за ответы ,хотя так и осталось непонятным заявления на счет резины - это был"помощник" или "г....к" какойто
сведите в один короткий текст требования к технике и участникам
огромная просьба! разберитесь со схемой проведения!!! кто стартует .во сколько стартует когда финиширует,,.
если будет то схеме прошлого этапа то могу предположить такой сценарий
11,20 старт
11,40 приехал ,развернулся "фу класс ,дайте отдышаться!"
11,50 "ну я второй раз поехал"
12, 15 "ну где же он !!!!"
12,20 "ну где же он!!!!!!!"
12,30 "ну наверное он сломался!?? поедем поищем!"
остальные участники нервничают и потихоньку начинают протирать фары,,,
подумайте над таким сценарием
#37
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:38
да сын у него родился и пьяный он написал баранспосибо за ответы ,хотя так и осталось непонятным заявления на счет резины - это был"помощник" или "г....к" какойто
сведите в один короткий текст требования к технике и участникам
огромная просьба! разберитесь со схемой проведения!!! кто стартует .во сколько стартует когда финиширует,,.
если будет то схеме прошлого этапа то могу предположить такой сценарий
11,20 старт
11,40 приехал ,развернулся "фу класс ,дайте отдышаться!"
11,50 "ну я второй раз поехал"
12, 15 "ну где же он !!!!"
12,20 "ну где же он!!!!!!!"
12,30 "ну наверное он сломался!?? поедем поищем!"
остальные участники нервничают и потихоньку начинают протирать фары,,,
подумайте над таким сценарием
Вобщем.Движение по СУ будет в двух траекториях,то есть сначала экипаж движется по СУ от старта до финиша,потом с финиша до старта,это и будут заезды на время.так же поставлю на СУ своих помощников,в разных точках,которые будут следить за тем чтобы никто не срезал и за тем чтобы никто случайно не пропал где то,если в течении определенного времени экипаж не проезжает мимо них,они выезжают на его поиски.
#38
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:36
присваиваются стартовые номера , каждому стартовому номеру соответствует фиксированое время старта №1 10,00 №2 10,10 и тд
если у вас тупиковый су то на финише судья с синхронизироваными со стартом часами проставляет в протокол время финиша , после прибытия последнего участника назначается время нового старта ,проходит судейская машина эвакуирует падших и дается старт в обратную сторону,
все мероприятие занимает времени колич участников*время прохождения+10 мин - т.е 15мин*10чел+10мин=160 мин
если проводить по вашей схеме то только старт второго участника будет через 15+15+ пара минут на разворот =35 мин!
в машине обязателен знак аварийной остановки! никто ни кого не ждет и не ищет!!!
#40
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:55
Опиши подробнее двигатель.Подумаем.Зачем ротор в спорт поставили? Приоровский движок с небольшими доработками помощнее будет. у меня 05 роторная, стандарт, в RWD допустят?
добавлено через 2 минут 29 секунд
30 км/ч я думаю нормально,можно будет увеличить до 50 км/ч.Ознакомится с трассой можно до оплаты взносов.так, а как можно ознакомиться с трасссой до оплаты на участие, чтобы понять проедет ли машина моя там или нет )
и почему для написания стенограммы скорость 30км/ч ??? то есть 12км трасса, писать будем примерно 30мин ), долго что то
нужно чуть быстрее ехать,чтобы опнимать что писать то в стенограмме, какие скоростные участки,где трамплин возможный будет ну и так далее
добавлено через 2 минут 56 секунд
По моему опасно так делать...Если второй экипаж догонит первый,может стукнуть его случайно...ну вообще то делается так
присваиваются стартовые номера , каждому стартовому номеру соответствует фиксированое время старта №1 10,00 №2 10,10 и тд
если у вас тупиковый су то на финише судья с синхронизироваными со стартом часами проставляет в протокол время финиша , после прибытия последнего участника назначается время нового старта ,проходит судейская машина эвакуирует падших и дается старт в обратную сторону,
все мероприятие занимает времени колич участников*время прохождения+10 мин - т.е 15мин*10чел+10мин=160 мин
если проводить по вашей схеме то только старт второго участника будет через 15+15+ пара минут на разворот =35 мин!
в машине обязателен знак аварийной остановки! никто ни кого не ждет и не ищет!!!