Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Очень полезная статья по дифференциалам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 19 Март 2008 - 14:17

Честно, пока не юзал дифф, только предстоит, но почему то убеждение именно такое что с дифом получше чем без него, я именно про снос передней оси на пп.

#22 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 19 Март 2008 - 14:35

вот я тупонул написал о шведском повороте, а не объяснил смысел его--при нажатии газ+тормоз на пп происходит вот ,что.... у нас внутренее колесо блокируется, а внешнее при этом наоборот крутится и за счет этого машину именно вкатывает в поворот и при этом она прям ощутимо присидает --когда же вы просто на пп входите в поворот на скользкой дороге у вас практически колеса вращаются одинаково потому и получается боковой снос.

#23 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 19 Март 2008 - 14:37

На автомобиле с блокировкой я так понимаю сложнее проходить повороты, т.к. при нажатии на газ во время прохождения поворота, руль стремится вырваться из рук, а машина поехать прямо.

#24 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 19 Март 2008 - 14:50

Svt, я когда на кольце катался на восьмерке, то вот что было: если еду и вижу что не вхожу в поворот, то я жму одновременно газ и тормоз и засчет этого зад немного заносит и траектория выравнивается. делал это и с блокировкой из без неё. разницы я не почувствовал.

Stratos, тоже не заметил что бы руль хотел вырваться и рук. хотя, может на восьмерке у меня была самая "легкая" блокировка... хотя, на хонде блокировка жестокая, и руль тоже не хочет вырваться... хотя! :) у меня на хонде усилитель руля ;).

но если вопрос стоит ставить блокировку дифферециала или нет, то думаю что ставить надо полюбому. на заводские машины её не ставят, так как, вроде бы, расход резины очень увеличивается.

#25 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 19 Март 2008 - 14:52

На автомобиле с блокировкой я так понимаю сложнее проходить повороты, т.к. при нажатии на газ во время прохождения поворота, руль стремится вырваться из рук, а машина поехать прямо.

а преднатяг тогда зачем....если в поворот входить как Гасттело на колону:D тогда не важно есть она там или нет --мы же обсуждаем так сказать экстримальный,но не контуженный вариант))))))

#26 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Март 2008 - 15:47

преднотяг - это же сила какая то? Типа в какое время будет срабатывать блокировка?

#27 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 19 Март 2008 - 18:55

а преднатяг тогда зачем....если в поворот входить как Гасттело на колону:D тогда не важно есть она там или нет --мы же обсуждаем так сказать экстримальный,но не контуженный вариант))))))

Просто я ездил на кроссовой восьмерке и почувствовал такой эффект :)

#28 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 19 Март 2008 - 19:03

Как то приходилось давно ехать на пп отечественном авто с диффом, на кольце топнув газу (заряженная была) можно сказать даже испугался что руль стремился встать в центральное положение, даже траектория изменилась, чуть с кольца не уехал, но потом привык и норм, впринципе это всё объясняется тем, что самое свободное качение колёс в положении прямо, и они всегда туда стремятся.

#29 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 20:04

Короче вопрос: какую блокировку поставить дисковую или винт(квайф). Машина03 для города и иногда для кольца будет.

#30 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 20:09

дисковую

#31 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 20:13

С ней же жесть по городу ездить да и ресурс поменьше винта.

#32 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 20:51

С ней же жесть по городу ездить да и ресурс поменьше винта.

Нормально с ней ездить! Я с двумя езжу и нет проблем. Ресурс что у винтовой что у дисковой по факту одинаковый. Хотя считается что дисковая надежнее. Офф- Р.S винтовые блокировки в нашей стране точные копии с таких устройств что стояли в машинах и грузовиках немцев...В известный исторический период.

#33 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 21:17

Ну например у тебя какой фирмы. Смотрел недавно местные вал расинг. Понравились.

#34 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 21:22

Да хз :) но точно не Нижний Новгород. Валовские номальные:)

#35 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 21:32

Кстати уже давно видал рекламный щит на обводном. Там рекламируют кардан из ам сплава, за место креставин шрусы. Кто может видал где продают или у кого может стоит уже.

#36 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 21:33

ОФФ-Я так думаю, поотрывает все шрусы к известной матери:) конкретно в моем случае :)

#37 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 21:37

Ну эт еще не известно. Кстати какие крестовины стоят на твоем болиде? И вообще че посоветуете для кольца и ралли

#38 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 21:44

ОФФ_Давай ты определишься что тебе советовать и мы найдем правильую тему для обсуждения :) Крестовины у меня "Космич 412" ( Москвич 412) :)

#39 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 12:13

ралли? о.О
тут надо сразу определица.. а то ещё с 2мя супортами придёца ехать))

#40 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 14:41

ОФФ- В общем ралли отдельная тема :rally: поэтому наверное надо для ралли заводить отдельную тему :)