Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Очень полезная статья по дифференциалам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 10:00

Читаем тут http://forum.tuapse....goto=nextnewest
Взял у Леонида Перелыгина на форуме

#2 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 11:52

почиатем на досуге :)

#3 AugustT

AugustT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 75

Отправлено 22 Январь 2008 - 09:44

у мну тает мозг........без 0.5 никуда....

прочитал конечно все, но в итоге понял не до конца. я так понимаю все вышенаписанное только для передков?

#4 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 22 Январь 2008 - 19:26

2 AugustT нет... для всех типов авто

Статья на половину бредовая ИМХО... походу чувак сам не особо в них разобрался... Разбираюсь не во всех видах блокировок, но в некоторых разобрался и заявляю что там он чего-то недопонял, хотя вполне возможно что он просто не смог выразить мыслю)))

Пример:
"стандартный дифференциал ВСЕГДА распределяет крутящий момент 50/50 %. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.
даже когда машина буксует в грязи, одно колесо крутится, другое стоит, но крутящий момент будет на ОБОИХ колесах равный."
НЕВЕРНО!!! Ибо если оторвать одно колесо от покрытия, то весь момент будет на нем.
Про червячную блокировку:
"если одно колесо висит в воздухе, (наши 2 крайних случая) то так как крутящий момент в блокировке не появляется - машина ведет себя как на стандартном диффере беспомощно. это главный отстой данного типа блокировки"
НЕТ!! любая блокировка срабатывает на разницу угловых скоростей полуосей, и чем выше эта разница, тем сильнее закрученные сатилиты (для червячного) прижимаются к корпусу блокировки, а следовательно выравнивают скорости правого и левого колес.
Кулачковые блокировки работают не от трения, они работают в 2ух режимах: вкл и выкл, а-ля кулачковая коробка передач, где так же нет трения

#5 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 23 Январь 2008 - 06:08

статья 50 на 50. то , что в ней есть наглядный пример -это хорошо(скорее всего где то слил) а остальное от себятина местами бредовая - но в целом можно прочесть и пропустив через сито вынести для себя полезную информацию...

#6 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 23 Январь 2008 - 11:23

раз тут спецы...
что скажете о винтовой блокировке?..

#7 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 25 Январь 2008 - 00:46

спец -это у нас Юра Лысенко -он растолкует..........

#8 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 27 Январь 2008 - 20:55

у меня эта статейка не открывается!:( ахота почитать!

#9 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 27 Январь 2008 - 21:26

вот ещо статейка про дифференциалы! www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=338

#10 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 29 Январь 2008 - 22:20

а вот это чуток понятней и явно грамотней)))

#11 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 30 Январь 2008 - 20:11

старался)))

#12 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 30 Январь 2008 - 22:27

можно подумать ты его написал :D

п.с. где можно диф заварить?)

#13 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 31 Январь 2008 - 00:02

поделюсь своим впечетлением о блокировке----- езжу с ней уже 5 лет......первую установил на классику , очень понравилось --и объясню почему, я приучен к липучки и шип не признаю вообще - так вот в первую же зиму я понял это мое и снимать не буду (хотя брал так сказать погонять) потом пришла весна, а я как истиный рыбак :D люблю болото помесить и естественно застрявал по самое не хочу и как обычно кому то звонил -хелп, так вот в первую же весну я ни кому не звонил ,, потом было много всякого рода эксперементов ---старт с бмв на гололеде кто быстрее уйдет и так далее- потом купил передний привод и поставил и туда ------ и вот за эту неделю я понял весь кайф блокировки ------я ездил и по целене и где только не вбуривался везде выезжал и так сказать потаскал народу --- все соседи в а........ю так , что ребята если позволяют финансы - ставьте не пожалеете .....

#14 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 31 Январь 2008 - 00:09

а всё же... какой тип лучше? или предпочтительнее... и любой ли можно в любой дифф поставить?

#15 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 31 Январь 2008 - 00:11

на класике у меня червячный - а на переднем приводе шайбовая------как говрят не которые спецы шайбовая проще в ремонте ------хотя обе работают исправно и не могу сказать потому какая лудше.....

#16 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 17 Март 2008 - 22:12

Вот как на своей машинке прелести дифференциала почувствую,тогда поверю:-)хотя,грех не поверить видя,что ты на своей "зеленке" творишь!.

#17 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 19 Март 2008 - 00:29

Вот че я узнал, в кратце о блокировке
то что они разные бывают эт понятно
по поводу вождения
плюсы: повышается проходимось (грязь, снег), быстрый старт (ну эт я думаю все знают)
а вот меня минусы удивили : при въезде в лужу если на газу в ходить, но над уже быть готовым, что машина будет старацо уйти взанос (на обычном пролетел немног дернуло и все, а здесь нада быть уже готовым), или всегда перед лужей сбрасывать газ, и еще зимой при гололеде в кольцо на газу если входить, то еслии пп то передог сносит, приходится тож газ отпускать
это расказывал мужик который оч много на блокировке отъездил
кто че может прокоментировать
ну эт скорей не минусы, а то что следует ожидать

#18 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 19 Март 2008 - 00:59

Вот че я узнал, в кратце о блокировке
то что они разные бывают эт понятно
по поводу вождения
плюсы: повышается проходимось (грязь, снег), быстрый старт (ну эт я думаю все знают)
а вот меня минусы удивили : при въезде в лужу если на газу в ходить, но над уже быть готовым, что машина будет старацо уйти взанос (на обычном пролетел немног дернуло и все, а здесь нада быть уже готовым), или всегда перед лужей сбрасывать газ, и еще зимой при гололеде в кольцо на газу если входить, то еслии пп то передог сносит, приходится тож газ отпускать
это расказывал мужик который оч много на блокировке отъездил
кто че может прокоментировать
ну эт скорей не минусы, а то что следует ожидать

про кольцо мужик тебе забыл добавить ,что есть такая штака -как шведский поворот(не знаю почему так называется)-то когда одновремено жмешь газ и тормоз -вещь хорошая но нужно малясь потренироваться, о воде аквапланирование произойдет в любом случаи если ты одним колесом въехал в серьезную лужу в плоть до переворота на крышу -так , что я минусов вообще не вижу -стоит у меня и на класике и на переднем и счас еще ползуна вставлю ...... весь минус ее -это стоимость все остальное мелочи....я не видел еще ни одного кто от нее отказался(если только не сменил на лудший вариант) так,что есть финансы ставьте только не самопал, а тут завалили какимито сверкающими -из 10 проданых 9,5 возрат идет :D

#19 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 19 Март 2008 - 05:30

По поводу сноса передний оси пп, если я не ошибаюсь, то с умеренным нажатием акселератора колёса должны вытягивать из сноса.

#20 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 19 Март 2008 - 13:02

TLTSEREGA, ну а если переборщить, то всё. перед плывёт :)