
Очень полезная статья по дифференциалам.
#3
Отправлено 22 Январь 2008 - 09:44
прочитал конечно все, но в итоге понял не до конца. я так понимаю все вышенаписанное только для передков?
#4
Отправлено 22 Январь 2008 - 19:26
Статья на половину бредовая ИМХО... походу чувак сам не особо в них разобрался... Разбираюсь не во всех видах блокировок, но в некоторых разобрался и заявляю что там он чего-то недопонял, хотя вполне возможно что он просто не смог выразить мыслю)))
Пример:
"стандартный дифференциал ВСЕГДА распределяет крутящий момент 50/50 %. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.
даже когда машина буксует в грязи, одно колесо крутится, другое стоит, но крутящий момент будет на ОБОИХ колесах равный."
НЕВЕРНО!!! Ибо если оторвать одно колесо от покрытия, то весь момент будет на нем.
Про червячную блокировку:
"если одно колесо висит в воздухе, (наши 2 крайних случая) то так как крутящий момент в блокировке не появляется - машина ведет себя как на стандартном диффере беспомощно. это главный отстой данного типа блокировки"
НЕТ!! любая блокировка срабатывает на разницу угловых скоростей полуосей, и чем выше эта разница, тем сильнее закрученные сатилиты (для червячного) прижимаются к корпусу блокировки, а следовательно выравнивают скорости правого и левого колес.
Кулачковые блокировки работают не от трения, они работают в 2ух режимах: вкл и выкл, а-ля кулачковая коробка передач, где так же нет трения
#5
Отправлено 23 Январь 2008 - 06:08
#6
Отправлено 23 Январь 2008 - 11:23
что скажете о винтовой блокировке?..
#7
Отправлено 25 Январь 2008 - 00:46
#8
Отправлено 27 Январь 2008 - 20:55

#9
Отправлено 27 Январь 2008 - 21:26
#12
Отправлено 30 Январь 2008 - 22:27

п.с. где можно диф заварить?)
#13
Отправлено 31 Январь 2008 - 00:02

#14
Отправлено 31 Январь 2008 - 00:09
#15
Отправлено 31 Январь 2008 - 00:11
#16
Отправлено 17 Март 2008 - 22:12
#17
Отправлено 19 Март 2008 - 00:29
то что они разные бывают эт понятно
по поводу вождения
плюсы: повышается проходимось (грязь, снег), быстрый старт (ну эт я думаю все знают)
а вот меня минусы удивили : при въезде в лужу если на газу в ходить, но над уже быть готовым, что машина будет старацо уйти взанос (на обычном пролетел немног дернуло и все, а здесь нада быть уже готовым), или всегда перед лужей сбрасывать газ, и еще зимой при гололеде в кольцо на газу если входить, то еслии пп то передог сносит, приходится тож газ отпускать
это расказывал мужик который оч много на блокировке отъездил
кто че может прокоментировать
ну эт скорей не минусы, а то что следует ожидать
#18
Отправлено 19 Март 2008 - 00:59
про кольцо мужик тебе забыл добавить ,что есть такая штака -как шведский поворот(не знаю почему так называется)-то когда одновремено жмешь газ и тормоз -вещь хорошая но нужно малясь потренироваться, о воде аквапланирование произойдет в любом случаи если ты одним колесом въехал в серьезную лужу в плоть до переворота на крышу -так , что я минусов вообще не вижу -стоит у меня и на класике и на переднем и счас еще ползуна вставлю ...... весь минус ее -это стоимость все остальное мелочи....я не видел еще ни одного кто от нее отказался(если только не сменил на лудший вариант) так,что есть финансы ставьте только не самопал, а тут завалили какимито сверкающими -из 10 проданых 9,5 возрат идетВот че я узнал, в кратце о блокировке
то что они разные бывают эт понятно
по поводу вождения
плюсы: повышается проходимось (грязь, снег), быстрый старт (ну эт я думаю все знают)
а вот меня минусы удивили : при въезде в лужу если на газу в ходить, но над уже быть готовым, что машина будет старацо уйти взанос (на обычном пролетел немног дернуло и все, а здесь нада быть уже готовым), или всегда перед лужей сбрасывать газ, и еще зимой при гололеде в кольцо на газу если входить, то еслии пп то передог сносит, приходится тож газ отпускать
это расказывал мужик который оч много на блокировке отъездил
кто че может прокоментировать
ну эт скорей не минусы, а то что следует ожидать

#19
Отправлено 19 Март 2008 - 05:30
#20
Отправлено 19 Март 2008 - 13:02
