Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дневные ходовые огни.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:20

Думаю данная тема уже актуальна. Скоро все мы будем ездить с включенными фарами круглые сутки.
Но и в данном случае есть несколько различных вариантов.

1. Ездить с ближним светом.


2. Специальные фары, которые монтируются на переднюю часть автомобиля.


IMG_2306_infiniti.jpg

3. Доработка штатной проводки, чтобы дальний свет работал в полсилы.

Лично мне больше интересен третий вариант. Как-то раз даже находил подробнейшую схему воплощения этой идеи, но второй раз найти к сожалению не могу... Может кто-то тоже задавался этим вопросом, и есть ещё какие-то пути решения?



#2 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:35

так если дневной свет не предусмотрен заводом, то имх ближний-самый оптимальный вариант, зачем что-то преляплевать и переделывать...

#3 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:55

Кирилл. На калинах стандартных впереди не ставят 15" тормозов

зачем что-то преляплевать и переделывать...

___________________________________________________________________________________________________

Вот нашёл немного инфы

на лексусе с лохматого года была реализована схема (функция завется DRL - Daytime Running Lights) - после старта двигателя по сигналу с генератора включались фары дальнего света включенные последовательно (легко реализуется на любых авто одним реле и парочкой транзисторов с резисторами если использовать слаботочный сигнал управления) причем на лексусе если включен ручник (точнее ножник) свет не включается после запуска движка, если запустили движок без ручника то свет загорается и не гаснет при поднятии ручника
ps
Себе на тойоте специально делал дневной свет - лампы ближнего загорались при переводе селектора в драйв (специально делал только лампы без габаритов, так меньше энергопотребление и лучше видно включенные режимы разных систем, т.к. при простом включении переключателем, подсветка режимов приборов "пригасала"), функция делал отключаемой кнопкой на передней панели - лампочки отработали более 4х лет до продажи авто (филипс вижн+30). От дневного света только одни плюсы - меньше народ пытается атаковать, как пешеходы так и авто (особенно весной водители смотрят часто явно не на дорогу... :) )
кому надо есть такая тема
http://www.daylightr...ml/renault.html
но проще сделать на одном реле - под капотом берем жгут проводов идущих на фару, находим минусовой идущий на лампочку дальнего света разрезаем и провод идущий на лампочку подключаем к перекидному контакту реле, на нормально замкнутый контакт этого реле подключаем второй конец отрезанного провода, нормально-разомкнутый контакт реле подаем +12 через 10амперный предохранитель. силовая часть готова (+12 проходит через одну лампочку и через вторую фару уходит на минус, поскольку плюсы лампочек объеденены в схеме авто на каждую лампочку приходится по половине напряжения питания), управление реле + можно взять с генератора через пару транзисторов для развязки, или как было в моем случае - использовал сигнал снятия с паркинга, как только рычаг уходил с паркинга, автоматом включались фары дневного света, минус катушки реле у меня был подключен на габариты, пока они не включены реле работает поскольку есть хороший минус проходящий через все габаритные лампочки авто, как только включаются габариты, реле фактически не работает, и фары работают в штатном режиме...
psps
imho светодиодный дневной свет плохо виден в дневное солнечное время, поскольку свет в основной у всех бело-голубоватый, лучше виден желтоватый свет лампочек или светодиодов белых и желтых вперемежку в одной фаре, что даст нужный желтоватый оттенок

первоисточник - http://www.lagunaclu...43&postcount=75

#4 MAGer

MAGer

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 157

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:41

Честно украдено с DRIVE2

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Изображение

ПДД:
Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

#5 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:31

на 2190 кстате фары ща делаются сразу с дневными светом :) можт и на приору доработают

#6 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:52

Не нравится мне дальний в полсилы, надо ставить дневной... Задумываюсь над ксеноном установленным в маленькие туманки, туманки подвесить по ГОСТу приведенному, либо в хламень сходить на диоды посмотреть, но там врядли они со стартером как положено идут, а на прямую питать подохнут быстро.

добавлено через 4 минут 11 секунд
П.с. тему то создавал: http://avtoportal.ru...pic.php?id=7625 тогда удалите её чтоль)

#7 Tarkel

Tarkel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:56

Объясните что есть "дневные ходовые огни", чем отличаются от ближнего, противотуманок?

#8 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 09:36

На 3 фото сверху они изображены и у инфинити справа и слева от номера. Все остальное в ГОСТе есть. Включаются сразу после пуска мотора, горят только они и больше ничего, это если в кратце.

#9 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:32

Мы тут на работе с другом придумали как себе ДХО сделать. Если всё получится, то выложу мануал.
Газель нам в помощь.

#10 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:14

а в хламени почем ходовые можно взять? ну чтоб гайцы не докапывались и долго прослужили.

#11 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:42

Я на сайте фашистком видел продают чёткие дневные ходовые.По 28 диодов ярких в линзах в одной лампе.И включаются от стартера и сами выключаются.
Я бы не сказал что дорого стоят.Прикольная тема.

#12 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:16

Филипсы примерно 4500 стоят. Есть варианты подешевле.

#13 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:58

c37e36c98cef5e790eff9974152563b6.jpg
d0e3b66842782b6ac04515606ea7e0da.jpg
fc1d23654246411ba6820b8ff2e9281f.jpg
около 52 евро с доставкой в Россию.Маде ин даст ис фантастишь ))



#14 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:07

думаю заказать себе такие и не парица
http://www.dealextre...ls.dx/sku.48499

#15 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:22

думаю заказать себе такие и не парица
http://www.dealextre...ls.dx/sku.48499

полная херь..поверь..они ваще никуя не светят..

добавлено через 50 секунд
Если на то пошло то палим ништяки эти тут: http://www.runautoca...&name=RY-DRL-01
и тут: http://cgi.ebay.de/2...#ht_3165wt_1139

#16 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:26

а зачем им светить? мне главное чтобы гайцы не докапывались! а не дорогу освещать.

#17 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:39

а зачем им светить? мне главное чтобы гайцы не докапывались! а не дорогу освещать.

смысле тогда вообще не понимаю ставить лажу такую..если они днем светить не будут то зачем вообще их покупать то

#18 Shade

Shade

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 901

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:48

дык сделал себе и ещё пару клиентам, автозапуск ближнего (противотуманного) света после оканчания работы стартера, после выключения мотора свет гаснит :)))

#19 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:51

Shade, почем?
Detroyt, что ты собрался днем освещать?

#20 Shade

Shade

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 901

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:58

Объясните что есть "дневные ходовые огни", чем отличаются от ближнего, противотуманок?

для автомобилей не оснащенных заводом изготовителем "ходовым светом" по новым тех требованиям должны быть включены ближний либо противотуманки (на заводских схемах противотуманки без ближнего не включаются). по поводу светимости в тт так же оговорено уровень яркости в канделах которое соответсвует светимости стандартных ламп ближнего света.