Думаю данная тема уже актуальна. Скоро все мы будем ездить с включенными фарами круглые сутки.
Но и в данном случае есть несколько различных вариантов.
1. Ездить с ближним светом.
2. Специальные фары, которые монтируются на переднюю часть автомобиля.
3. Доработка штатной проводки, чтобы дальний свет работал в полсилы.
Лично мне больше интересен третий вариант. Как-то раз даже находил подробнейшую схему воплощения этой идеи, но второй раз найти к сожалению не могу... Может кто-то тоже задавался этим вопросом, и есть ещё какие-то пути решения?
Дневные ходовые огни.
#1
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:20
#2
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:35
#3
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:55
___________________________________________________________________________________________________зачем что-то преляплевать и переделывать...
Вот нашёл немного инфы
первоисточник - http://www.lagunaclu...43&postcount=75на лексусе с лохматого года была реализована схема (функция завется DRL - Daytime Running Lights) - после старта двигателя по сигналу с генератора включались фары дальнего света включенные последовательно (легко реализуется на любых авто одним реле и парочкой транзисторов с резисторами если использовать слаботочный сигнал управления) причем на лексусе если включен ручник (точнее ножник) свет не включается после запуска движка, если запустили движок без ручника то свет загорается и не гаснет при поднятии ручника
ps
Себе на тойоте специально делал дневной свет - лампы ближнего загорались при переводе селектора в драйв (специально делал только лампы без габаритов, так меньше энергопотребление и лучше видно включенные режимы разных систем, т.к. при простом включении переключателем, подсветка режимов приборов "пригасала"), функция делал отключаемой кнопкой на передней панели - лампочки отработали более 4х лет до продажи авто (филипс вижн+30). От дневного света только одни плюсы - меньше народ пытается атаковать, как пешеходы так и авто (особенно весной водители смотрят часто явно не на дорогу... )
кому надо есть такая тема
http://www.daylightr...ml/renault.html
но проще сделать на одном реле - под капотом берем жгут проводов идущих на фару, находим минусовой идущий на лампочку дальнего света разрезаем и провод идущий на лампочку подключаем к перекидному контакту реле, на нормально замкнутый контакт этого реле подключаем второй конец отрезанного провода, нормально-разомкнутый контакт реле подаем +12 через 10амперный предохранитель. силовая часть готова (+12 проходит через одну лампочку и через вторую фару уходит на минус, поскольку плюсы лампочек объеденены в схеме авто на каждую лампочку приходится по половине напряжения питания), управление реле + можно взять с генератора через пару транзисторов для развязки, или как было в моем случае - использовал сигнал снятия с паркинга, как только рычаг уходил с паркинга, автоматом включались фары дневного света, минус катушки реле у меня был подключен на габариты, пока они не включены реле работает поскольку есть хороший минус проходящий через все габаритные лампочки авто, как только включаются габариты, реле фактически не работает, и фары работают в штатном режиме...
psps
imho светодиодный дневной свет плохо виден в дневное солнечное время, поскольку свет в основной у всех бело-голубоватый, лучше виден желтоватый свет лампочек или светодиодов белых и желтых вперемежку в одной фаре, что даст нужный желтоватый оттенок
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:41
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
ПДД:
Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:31
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:52
добавлено через 4 минут 11 секунд
П.с. тему то создавал: http://avtoportal.ru...pic.php?id=7625 тогда удалите её чтоль)
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:56
#8
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 09:36
#9
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:32
Газель нам в помощь.
#10
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:14
#11
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:42
Я бы не сказал что дорого стоят.Прикольная тема.
#12
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:16
#13
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:58
#14
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:07
#15
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:22
полная херь..поверь..они ваще никуя не светят..думаю заказать себе такие и не парица
http://www.dealextre...ls.dx/sku.48499
добавлено через 50 секунд
Если на то пошло то палим ништяки эти тут: http://www.runautoca...&name=RY-DRL-01
и тут: http://cgi.ebay.de/2...#ht_3165wt_1139
#16
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:26
#17
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:39
смысле тогда вообще не понимаю ставить лажу такую..если они днем светить не будут то зачем вообще их покупать тоа зачем им светить? мне главное чтобы гайцы не докапывались! а не дорогу освещать.
#18
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:48
#19
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:51
Detroyt, что ты собрался днем освещать?
#20
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:58
для автомобилей не оснащенных заводом изготовителем "ходовым светом" по новым тех требованиям должны быть включены ближний либо противотуманки (на заводских схемах противотуманки без ближнего не включаются). по поводу светимости в тт так же оговорено уровень яркости в канделах которое соответсвует светимости стандартных ламп ближнего света.Объясните что есть "дневные ходовые огни", чем отличаются от ближнего, противотуманок?