Зимний Чемпионат г.Тольятти 2007-2008
#21
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:29
#22
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:32
#23
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:34
Давайте их тоже разделим - по приводу ли, по мощности, по шинам...
#24
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:45
#25
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:50
Мля, не знал. Знач наверно будем переносить на 30-е (а это точно будет выходной?)Макс, Давай не 29 декабря а 30, ибо 29 рабочий день...
#26
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:57
точноМля, не знал. Знач наверно будем переносить на 30-е (а это точно будет выходной?)Макс, Давай не 29 декабря а 30, ибо 29 рабочий день...
#27
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 14:03
В "Тюнинг" пускать уже без ограничения по объёму двигателя и на тех.условиях, прописаных для "Тюнинга". Единственное условие - монопривод. либо полный привод, но с объёмом до 1,4 л.
А вот в "Экстрим" уже без всяких ограничений на общих условиях.
#28
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 16:05
Я лично на гвоздях не ездил,я просто написал своё мнение вот и всё.ЗЫ Слушай! а ты вообще ездил на гвоздях???
#30
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 18:40
После твоих слов у меня открылась способность предсказывать итог заездов в классе тюнинг и классе ЭкстримДавайте хотя бы иномарки, до 1,4 л. на общих условиях (растяжки, глушители, валы и др.) с ВАЗами (то есть, тех. условия для "стандарта" распространяются и на иномарки, а дополнительным ограничением служит только объём двигателя).
В "Тюнинг" пускать уже без ограничения по объёму двигателя и на тех.условиях, прописаных для "Тюнинга". Единственное условие - монопривод. либо полный привод, но с объёмом до 1,4 л.
А вот в "Экстрим" уже без всяких ограничений на общих условиях.
Пример:
Выезжает иномарка на гражданской резине на старт вместе с тазиком на гвоздочках (у иномарки то мотор больше 1.4. например 1.6 поэтому она гоняется либо в тюнинге либо в экстриме) как ты думаешь кто победит то???? Может не стоит ей смешить толпу и тратить бензин???
ЗЫ Я очень сильно сомневаюсь что кто то будет ставить на иномарки гвозди. Уж очень жалко арки, а гвозди имебт способность арки драть :)
#31
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 18:48
Ну нахер вобще эти гвозди, трассе пи*дец, аркам и подкрылкам тоже ....Уж очень жалко арки, а гвозди имебт способность арки драть :)
#32
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:20
#33
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:55
Кароче, ездил на тазах - был в призёрах. В том году ехал на Фиесте, слил стоку секунды 2-3. Вот вам и иномарка!!Давайте в стандарт пустим любые машины до 1,6 на гражданской резине, ессно кроме каркасников и полного привода. Посмотрим как поедут, если будут привозить голому стандарту больше 3-4сек, то на следущий этап их в тюнинг.
Илии это я ездить не умею??? Хммм... да вроде умею, являюсь победителем чемпионата Starline racing 2005-06гг. в классе "Стандарт"
#34
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 23:43
СТАНДАРТ - нашемарки + ино до 1,4 (так и быть уж) на ГРАЖДАНСКОЙ резине, без доработок
КЛАССИКА - нашемарки полный фарш на 1,5мм гвоздях
ТЮНИНГ - доработанные нашемарки (блока и тд) на ГРАЖДАНСКОЙ резине
ЭКСТРИМ - все кто не вощёл в предыдущие классы (ино с двигом от 1,4), каркасники, спорт-авто - на "гвоздях" 4,5мм, полноприводники на шипах 1,5мм.
Думаю РК ТОЛЬЯТТИ примет именно такое решение (будет известно после собрания клуба в воскресенье)
#35
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 00:06
По крайней мере класс Стандарт по-моему правильно!
Поскольку если сделать Ино по объёму выше 1.4, то они мощнее будут чем наши Лады...
И пусть ещё в Стандарте гражданские шины недошиповывают, а ставят какие есть!
#36
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 00:17
#37
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 03:18
Согласен.Нет, я думаю надо так и оставить:
СТАНДАРТ - нашемарки + ино до 1,4 (так и быть уж) на ГРАЖДАНСКОЙ резине, без доработок
КЛАССИКА - нашемарки полный фарш на 1,5мм гвоздях
ТЮНИНГ - доработанные нашемарки (блока и тд) на ГРАЖДАНСКОЙ резине
ЭКСТРИМ - все кто не вощёл в предыдущие классы (ино с двигом от 1,4), каркасники, спорт-авто - на "гвоздях" 4,5мм, полноприводники на шипах 1,5мм.
#38
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 07:42
#40
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 15:31