Зимний Чемпионат г.Тольятти 2007-2008
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:27
1 этап - 29 декабря
2 этап - 26 января
3 этап - 23 февраля
Классы:
КЛАССИКА (шипы 1,5 мм, возможно 4,5мм)
СТАНДАРТ
ТЮНИНГ (шипы 1,5мм)
ЭКСТРИМ (шипы 1,5 мм, возможно 4,5мм)
Класса ЛЕДИ не будет, девушки выступают на общих основаниях с муЩинами.
Всё предварительно, изменения БУДУТ!!!
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 00:17
Покажи их сначала, а потом известно будет! Таких вообще нет в автоспорте, так что не флуди.а с моими шипами мм 10-12??? 0_о
ЭКСТРИМ - свободный класс, всё, что перечислил
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 00:40
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 00:53
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:44
Когда по шипам точное решение примите???........пора готовится начинатьВ автоспорте применяют шипы высотой: 1,5мм, 4,5мм и оооооооооооочень редко - 7мм. Меряется выступание твердосплавной вставки над корпусом шипа, а не его общая высота!
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 15:32
Ино на стандартной резине с Тазами у которых кубковые гвозди и дифер???? Не кажется это смешным?а экстрим это ино, полный привод и каркасы?
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:58
Мне НЕТ!!! И я Макса в этом регламенте полностью поддерживаю.Ино на стандартной резине с Тазами у которых кубковые гвозди и дифер???? Не кажется это смешным?а экстрим это ино, полный привод и каркасы?
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 19:00
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 19:15
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 20:08
+100Лично мне ненравится что в тюнинге разрешены гвозди, давайте их оставим для экстрима!!!
#13
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 20:27
Тебе не кажется смешным???Мне НЕТ!!! И я Макса в этом регламенте полностью поддерживаю.Ино на стандартной резине с Тазами у которых кубковые гвозди и дифер???? Не кажется это смешным?а экстрим это ино, полный привод и каркасы?
Одна машина на гражданской резине (ино), а другая на гвоздях (таз) и они ещё выезжают на старт чтобы определить кто быстрее!! Это дико смешно!!! не стоит даже бензин тратить. Сразу присудить победу "гвоздовой" машине!!!
ЗЫ Слушай! а ты вообще ездил на гвоздях???
#14
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 20:31
Лёха!! а чем тогда будут отличать классы тюнинг и стандарт???Лично мне ненравится что в тюнинге разрешены гвозди, давайте их оставим для экстрима!!!
Тогда проще гражданский класс разделить на "с дифером" и "без дифера"!! И давайте тогда делать 28 классов. только вот надо ли это???
ЗЫ Ну по поводу валов пауков и т.д. мы с тобой разговаривали. если резина гражданская понту от них них нету!!
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 05:36
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 07:53
#19
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 08:44
Тык на NS-Club`е жуём не первую неделю!!!!!парни, одна критика, а где предложения?
А помогают ли они???Все машино с преблудами установленными для увеличения сцепления с дорожным полотном (покрытием), например ..... антипробуксовочная и АBS, всякие антизаносы и т.д. - в Экстрим,
Ты возьми у кого нибудь прокатись с этими системами, абплюёшься!!!!
#20
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:25