Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

КПП, дифференциалы и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 591

#361 Gordan87

Gordan87

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 483

Отправлено 25 Июль 2010 - 21:00

а может вторая лететь из за того что кулиса не мног длинновата, как бы все до включаеца, но кулиса на жосткий карданчик прям до конца оделась, если отпелись сантим или больше, от кулисы и дальше засунуть че нить изменица??
авто восмерка

Че за кулиса?стандарт или короткоходная? всмысле длиннее сама кулиса или рычаг которым тыркаешь передачи?)))

да обычная кородкоходка, в пламени за 500 р продают

У меня такая же херня была,только я вообще передачи воткнуть не мог,я самнтиметра полтора отпилил,и всё нормально стало.

#362 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 26 Июль 2010 - 22:09

ту часть отпилил которая на карданчик одеваеца??? я вот тож об этом думаю
но передачи у меня все хорошо включаюца, но вот вторая мрет очень быстро, вот уже опять появились посторонние шумы при переключении на вторую на высоких оборотах, а отъездил то всего 2 недели, и это уже с рядом, там между первой и второй ваще маленькое растояние

#363 Женёк88

Женёк88

    X-zibit

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 081

Отправлено 05 Август 2010 - 10:31

есть ли смысл заварить диф? может разлететься? и при каких условиях если разлетится?

#364 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 05 Август 2010 - 20:20

а зачем .. ты объясни какие цели ты при следуешь данным действом ..

#365 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 08 Август 2010 - 11:59

ту часть отпилил которая на карданчик одеваеца??? я вот тож об этом думаю
но передачи у меня все хорошо включаюца, но вот вторая мрет очень быстро, вот уже опять появились посторонние шумы при переключении на вторую на высоких оборотах, а отъездил то всего 2 недели, и это уже с рядом, там между первой и второй ваще маленькое растояние

Синхрон усиленный стоит на 2-й? Какой ряд-то вообще у тебя?
А вообще машина, как живое существо - как ты к ней, так и она к тебе! Так что подумай!

#366 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 08 Август 2010 - 21:43

ряд 104, пара 4,3, синхрон усиленый
все равно усиленые синхроныменьше живут старого образца, пробвал и те и те, вот думаю как сломаеца опять, буду все старого образца искать
ну а че тут думать, да ставил чтоб гонять, но чет как то быстро ломаеца, ща вот чуть выдержку теперь делаю при переключении, пака норм, а если быстро то не большой хруст

добавлено через 14 часов 32 минут 11 секунд
кстать забыл дописать, что синхрон у меня мрет, не в том месте где усилений, а где зубцы

#367 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 08:24

На классике, появились люфты в шлицевых соединениях кардана. Замена кардана?

#368 Const

Const

    Хромов Константин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 14:43

если вибраций нет, то лучше не меняй.
протри и смажь литолом.
можно поменять ответную часть, что к эластичной муфте крепится.
большие сомнения что в новом кардане все будет хорошо

#369 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:11

Вибрации нет, но цоканья при трогании уже бесят жутко.
И это не крестовины.
Мазал смазкой кардан в шлицах не помогло!

#370 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:43

Это уже достаточный износ для замены...

#371 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:23

О блоке всерьёз задумался. В Ф1 за 5 предлагают винтовую. Вот вопрос: долго ли она живёт в километраже? Машина 2112, мотор 2112 сток, ну езжу собсно как и все, то спокойно, то топлю... Зима на носу, стоять с тросом в руках в -30 не очень охота.... И кто с каким преднатягом ставил? Ощущения? К чему готовиться? Гранату ещё менять надо, блин...

#372 Shift

Shift

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 214

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:48

Изображение
Собирал себе вот такой редуктор. Был предупреждён о монтажном диаметре 5,1мм. Не придал особого значения, оказалось нужно ещё шайбу проставку на звезду
Изображение
Её видно на этой фотке

Изображение
На этой фотке видать заваренный диф по осевым сателлитам. Дрифтерам - мои рекомендации. Впринципе просто ездить тоже не тяжелее

Изображение

А вот собственно и шайба. Щас это продаётся, подробнее тут

#373 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:03

О блоке всерьёз задумался. В Ф1 за 5 предлагают винтовую. Вот вопрос: долго ли она живёт в километраже? Машина 2112, мотор 2112 сток, ну езжу собсно как и все, то спокойно, то топлю... Зима на носу, стоять с тросом в руках в -30 не очень охота.... И кто с каким преднатягом ставил? Ощущения? К чему готовиться? Гранату ещё менять надо, блин...

Я ездил несколько лет на блоке "ноу нейм", ни разу не сломалась. Зимой никогда не застревал! Для города хватит преднатяга 4-5 кг...
Гранату? Поменяем! ;)

#374 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:24

А кстати, какую блоку поставить "для зимы"?

#375 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:17

Винтовой с преднатягом 4,5 кг вполне хватит... Для начала ;)

#376 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:28

можно и поболее поставить, 4,5 это как бы средненько, дискомфорта ваще нечуствую

#377 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:00

Ну тогда попробуй 6 кг...

#378 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:52

Shift а ты чо вручную перебирал редуктор без всяких инструментов специальных?))

#379 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:49

тада я понимаю почему воет как прямозубка))))))))))))))

добавлено через 10 часов 5 минут 21 секунд

http://avtoportal.ru...ded/Difer 1.jpg
Собирал себе вот такой редуктор. Был предупреждён о монтажном диаметре 5,1мм. Не придал особого значения, оказалось нужно ещё шайбу проставку на звезду
http://avtoportal.ru...ded/Difer 2.jpg
Её видно на этой фотке

http://avtoportal.ru...ded/Difer 3.jpg
На этой фотке видать заваренный диф по осевым сателлитам. Дрифтерам - мои рекомендации. Впринципе просто ездить тоже не тяжелее

http://avtoportal.ru...ded/Difer 4.jpg

А вот собственно и шайба. Щас это продаётся, подробнее тут

ребят! а с завареным диффом как часто придецца менять полуоси? мотор - сил 140-150, 6-7 гоночных уикендов за сезон, 50 заездов на 402 м...
сезон не проживут?

#380 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:48

Petr по опыту езды на заваренном дифе скажу что полуосям вобще ничего не будет. Мой редуктор прожил месяца 4, в периодических отжигах. Дриснул от того что нагрузил блин много народу назад и когда разворачивался в Жигулевских курмышах и попал в ямку, сварку сорвало с сателлита одного, а после следующего отжига дифер начало закусывать и шестерни съело. Полуоси достал как новые.