КПП, дифференциалы и т.д.
#323
Отправлено 14 Январь 2010 - 00:25
#324
Отправлено 15 Январь 2010 - 21:11
В сборе кулиса с площадкой есть, а самой площадки нет нигде...пипец редкость. Мож кто покупал или знает где найти?
#325
Отправлено 16 Январь 2010 - 11:39
уж не рычаг ли переносиш?Кто нибудь видел в продаже площадку под кулису КПП 08. В которой сам рычаг крутится?
В сборе кулиса с площадкой есть, а самой площадки нет нигде...пипец редкость. Мож кто покупал или знает где найти?
#326
Отправлено 16 Январь 2010 - 11:40
Всё уже готово, а поставить из-за неё не могу!
#327
Отправлено 16 Январь 2010 - 11:50
отпиши как чо ок? с фото... ждёмс)Его....да уже давным давно перенёс бы, всё задерживает эта площадка.
Всё уже готово, а поставить из-за неё не могу!
#328
Отправлено 16 Январь 2010 - 11:58
Но это тебе пригодиться если у тебя 4х ступка.
Если 5ступка, то тебе нужно делать как у Агрессора.
#329
Отправлено 16 Январь 2010 - 12:10
у меня как раз 4ех)Ок, сфоткаю как буду ставить)
Но это тебе пригодиться если у тебя 4х ступка.
Если 5ступка, то тебе нужно делать как у Агрессора.
#330
Отправлено 16 Январь 2010 - 12:12
Но тоже ничего фантастического)
В общем сфоткаю выложу в своей теме)
#331
Отправлено 19 Январь 2010 - 00:11
Механический самоблокирующийся дифференциал Torsen был запатентован в 1958 году американским инженером Верном Глезманом. Название Torsen происходит от английского словосочетания torque sensing, что можно перевести как «чувствительный к крутящему моменту». Действительно, это устройство способно мгновенно откликаться на изменение крутящего момента на выходных валах, изменяя степень блокировки. В этом его основное преимущество над «обычными» самоблокирующимися дифференциалами, например, с вискомуфтой: там блокировка срабатывает от разности скоростей вращения полуосей — то есть уже после начала пробуксовки.
Технически Torsen представляет собой «набор» из червячных пар и шестерен с винтовым зубом. Принцип работы основан на свойстве червячной пары «запираться». При одинаковых моментах на валах все сателлиты остаются неподвижными относительно корпуса дифференциала. В этой ситуации крутящий момент распределяется поровну между обеими полуосями. Как только уменьшается способность одного из колес передавать момент, сателлиты этой полуоси начинают прокручиваться, тем самым уменьшая подаваемый к «ослабшему» валу момент. А возникающее трение и передает «избыток» момента на другую полуось.
Существуют три исполнения, различающиеся компоновкой. В исполнении T1 («оригинальный» Torsen) оси сателлитов расположены перпендикулярно выходным валам — эта схема получила название Invex. Такой дифференциал может изменять соотношение моментов между валами от 83:17 до 17:83, однако диапазон может быть сужен: он, равно как и степень чувствительности к разности моментов, задается углом наклона зубьев шестерен.
В автомобильной индустрии Torsen T1 впервые нашел массовое применение в 1983 году на армейском внедорожнике AM General HMMWV (Hummer) — там эти дифференциалы устанавливались как межколесные: спереди и сзади. Через три года начался выпуск купе Audi quattro с центральным (межосевым) самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Среди других автомобилей, на которых применялся Torsen T1, — Mazda RX-7 (1991 г.), Toyota Celica GT4 (1989 г.), а также Volkswagen Passat 4Motion (1997 г.) с «центральным» Торсеном.
В начале 90-х появился Torsen в исполнении T2. Отличия от T1 заключаются в параллельном расположении осей сателлитов и выходных валов — такая схема называется Equvex. Это позволило уменьшить зазоры в зацеплении и, как следствие, снизить шум при работе устройства. Но при этом «предельное» соотношение моментов стало иным — 75:25. Сейчас такой дифференциал устанавливается на модификации quattro автомобилей Audi A4, A6 и A8. Оснащается им и полноприводный Volkswagen Passat (B6), родстер Honda S2000, а также внедорожники Range Rover и «гражданский» Hummer. Среди уже снятых с производства автомобилей фигурируют родстеры BMW Z3 и Mazda MX-5 прошлого поколения, близнецы Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, «паркетник» Toyota RAV4 второго поколения (в нем Torsen установлен сзади), а также разномастные заднеприводные Тойоты для японского рынка. Torsen T2 установлен и на новых Альфах в модификации Q2.
Наконец в начале текущего десятилетия был разработан дифференциал Torsen T3, изначально предназначенный для установки в качестве межосевого. Эта версия отличается измененной компоновкой, что позволило значительно уменьшить осевые размеры дифференциала. Но уменьшились и его возможности: соотношение моментов между выходными валами может изменяться только в диапазоне от 65:35 до 35:65. Зато появилось другое важное качество — в обычном режиме движения Torsen T3 может распределять крутящий момент на выходные валы несимметрично. Именно такой центральный дифференциал стоит на полноприводном универсале Alfa Romeo Crosswagon Q4: подводимый момент делится между передними и задними колесами в соотношении 43:57. Аналогичная трансмиссия сейчас устанавливается и на другие полноприводные Альфы с индексом Q4. На Audi Torsen T3 с соотношением 40:60 используется на моделях RS4, S8, Q7, а также на новейшем суперкаре R8. Другие примеры — внедорожники Lexus GX 470, Toyota 4Runner и «спортивный» Chevrolet TrailBlazer SS.
По сравнению с дифференциалами, блокирующимися многодисковыми муфтами, Torsen помимо скорости реакций и плавности работы выгодно отличается высоким ресурсом (главное, вовремя менять смазку — и Torsen прослужит столько же, сколько сам автомобиль) и способностью передавать большой крутящий момент. А главные недостатки — это сложность изготовления (отсюда и высокая цена), невозможность полной блокировки и потери энергии (по сравнению со свободными дифференциалами). ценник 9500р
#332
Отправлено 19 Январь 2010 - 06:15
#333
Отправлено 19 Январь 2010 - 13:07
#334
Отправлено 19 Январь 2010 - 13:46
#335
Отправлено 19 Январь 2010 - 13:48
#336
Отправлено 19 Январь 2010 - 13:59
#337
Отправлено 19 Январь 2010 - 13:59
#338
Отправлено 19 Январь 2010 - 14:10
#340
Отправлено 19 Январь 2010 - 15:56