КПП, дифференциалы и т.д.
#301
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 13:39
#302
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 20:41
#304
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:12
#306
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:11
Реально ли 8-ю КПП состыковать с 6-ым спидометром ? Тросса у них одинаковые или нет? мож делал кто?
#307
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 00:17
вообще натяг на любой блокировке мона проверить даже не снимая и не разбирая кпп, для этого нужно лишь вывесить одно колесо наставить на его ступичную головку со стрелочным динамометр ключом, поворачивая его смотри на циферю под стрелкойСпортсмены и их механики, у меня вопрос для вас. Преднатяг дисковой блокировки как померить, шрус с головкой я совместил, а дальше нужно в тиски зажимать другой шрус вставленный в блокироку или сам корпус блокировки?
#308
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 15:00
#310
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 12:59
барахолка в другом разделе!
//Shadoff
#311
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 23:06
#312
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 23:25
#314
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 23:45
сцепление новое, отрегулировано как мне удобно, ну и как впринцыпе и нужно... просто тупо передачи туго переключаются... правда после небольшой обкатки стало прям незначительно легче...
#315
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 23:58
#316
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:28
а масло в коробке есть?)))))))))))хоть и ф1 находится реально в одном здании. ниразу не обращался ) спасип.
сцепление новое, отрегулировано как мне удобно, ну и как впринцыпе и нужно... просто тупо передачи туго переключаются... правда после небольшой обкатки стало прям незначительно легче...
#317
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 15:08
#319
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 15:49
а первичный не может таким образом мозг выносить?