С каким двигателем приобрести Volkswagen Passat B5?
Автор
Анонимно_
, 22 янв 2012 10:42
Сообщений в теме: 34
#22
Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:08
5 лет только расходники! В плане ничего не менять 5 лет эконом как-ты говоришь, масла только ГРМ, свечи, катушки зажигания, менял вот что менял, а другое всё нормально и подвеска нормально, только на 148 тысяч км турбина и коробка начала, а так все нормально было !
#23
Отправлено 17 Февраль 2012 - 15:29
Каждый случай уникален. У соседнего дома тоже B5 есть, у него вообще просвета между колесом и аркой нету. Он как будто лежит на колёсах, и там не в занижении дело, он просто гнилой весь напрочь но я его 3 года уж таким наблюдаю и ничего хозяин говорит, что всё нормально я когда свой покупал тоже думал что нормально всё было с подвеской ни стука ни хруста всё отлично, а как решил её сменить на новую (8 рычагов + сзади тоже кое-что + все стойки) и о чудо, поехал первый раз после замены и будто другая машина совершенно по-другому на неровности реагировала, так что сейчас тоже у туарега поменял рычаги все (много их там) хочу ещё стойки заменить и пружины. В общем, всё время в них что-нибудь обновляешь, и это не плохо, скорее, для комфорта бзик, но машины надёжные, PASSAT с разбитым подшипником ездил и не заклинило, тур с поломкой шаровой тоже хрустел, но до сервиса сам без эвакуатора доехал, в общем, хорошие машины, не убьешься в случае серьёзной поломки.
#24
Отправлено 19 Февраль 2012 - 13:24
Ну не знаю не знаю как у соседа твоего, у меня он как был так и остался даже не капельки ниже не стал! Да бывало ШРУС менял, но это расходники, подвеска нормально сход развал делал и отец смотрел её, сам у себя в сервисе резинки все норм даже не потресканные и ничего не стучит.
#25
Отправлено 20 Февраль 2012 - 03:45
Не, пишут в км, и где-то видел народ писал что пробег скручивается на раз, два.
#26
Отправлено 20 Февраль 2012 - 04:23
Passat B5, 1.9 TDI ручная коробка, проехал 40 000, пока все хорошо, из крупного это генератор вышел из строя, но я считаю что это не страшно ) ездил на моря 2 раза, подвеска выдержала украинские дороги.
#29
Отправлено 22 Февраль 2012 - 09:31
А старый хозяин не делился информацией что он ремонтировал или менял? Ведь у него пробег был 250 000.
#30
Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:54
Старый владелец, дядя 54 лет) владел ей 10 лет, ездил исключительно на дачу, турбина родная, честно говоря не знаю делал ли он вообще что-то с ним, так как все родное стоит, может просто оригинал покупал.
#31
Отправлено 24 Февраль 2012 - 01:05
А ремень ГРМ даже не задумался менять? Советуют при покупке заменить, чтобы потом не было сюрприза с обрывом, если конечно продавец не знакомый, который не будет лапшу вешать.
#32
Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:44
Не ну ремень ГРМ с роликами это как бы расходный материал, плановое ТО, я его поменял 20 000 назад.
#33
Отправлено 24 Февраль 2012 - 16:52
Я делаю все у знакомого, который работает в автопрестусе, делаю у него в полцены от цены автопрестуса. Выходит не очень дешево, но зато я уверен в том, что он все делает на уровне, в общем вместе с материалом вышло 8 рублей.
#34
Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:27
Мне бы найти человека, который поможет с выбором машины, ибо сам не шарю и не хочется играть в рулетку, но брать буду в Москве, у нас в Твери 5 штук ток на продаже.
#35
Отправлено 05 Май 2014 - 03:41
Ну, насчёт дизеля вы зря так. Никаких проблем с нашим горючим для него нет. Разве, что найдёте место, где сами бадяжат, а потом разливают. А так, просто вовремя масло меняйте и фильтра и не будет никаких проблем.