Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

С каким двигателем приобрести Volkswagen Passat B5?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2012 - 10:42

Добрый вечер всем. Хочу приобрести Passat B5 за 350-400 тысяч. С каким движком лучше взять? Чтобы был надежен и практичен, мощность чтобы жарить на нем стоит на последнем месте. Слышал что дизель лучше не брать ибо у нас топливо ужасное. И какая коробка будет надежнее? Конечно мечтаю об автомате, да и вообще на что в первую очередь обращать внимание при выборе.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2012 - 07:24

У меня 1.8т на ручке я доволен

#3 Pin1493760656

Pin1493760656

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2012 - 20:26

У меня был 1.8 т на автомате (типтроник 2002 г. ) Американец на 148 тысяч реальном пробеге не скрученном, началось дёрганье автомата, надо было плиту чистить и турбина масло стало гнать. Лучше взять 1.8 просто без турбо, да, конечно, понимаю, тапку нажал ушёл, но когда ломается турбина как-то плохо становится.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2012 - 15:10

Напишите какого года, сколько на ней лет гоняете и что ремонтировали. Заранее спасибо.

#5 Pin1493760656

Pin1493760656

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:45

На моём за все 5 лет только расходники менялись ГРМ и так далее, а так всё нормально было, кроме того, как 148 тысяч пробег не стукнул, началось то, что выше написал. До 148 ездил ничего не ломалось купил я его в 55 тысяч у знакомых !

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:21

1.8 бензин Мкпп. Проблем серьезных нет, расход топлива только великоват 13-16 в городе. Интересен 1,9 и 2,5 ТДИ на автомате

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:39

Да великоват, а в чем причина такого расхода может быть? И на сколько я понял у тебя без турбины, ну и как она вообще тянет?

#8 Farro

Farro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2012 - 07:49

Самый хороший мотор 1,8Т, но топливо он любит покушать, 2,5 TDI очень капризный и дорогой в обслуживании, 1,6 слабый. А автомат "типтроник", в принципе, неплох, главное заранее убитый не брать.

#9 Gaston

Gaston

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2012 - 20:34

VR5 10 клапанный бери типтроник с пробегом до 250 тысяч. Меняй расходники как надо следи за проводкой. У меня один проводок отошел. Автомат в аварийный режим перешел. Думал все конец, но как оказалось мне сказали у дилера автомат и двс миллионщики и все целое. Едет как 1.8т с ухоженной турбиной. Тоже самое и с двигателем v6.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2012 - 03:47

У меня дизель 1,9 TDI 131 лошадок, катаюсь с января, пока доволен, это на любителя какую брать, все равно зависит все от стиля вождения, что с турбиной. Что без поломается что-то. Надо брать машину по финансам, которую потом можно содержать и обслуживать, так что думай.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2012 - 08:24

А как вам двигатели без турбин? Проблем вроде как меньше чем с ними, или она совсем слабовата будет? Пишут что замена турбины (или ремня ГРМ, совсем запутался) после 90 тысяч. Пробега, а она стоит не дешево.

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2012 - 03:19

Покупал машину с пробегом в 70 тысяч, сейчас уже 116. 1.8 Т, механика машиной доволен на все 100, поменял ролики, ремни, помпу (просто перестраховался т. к. Брал машину с рук) около 400-450 зеленых и два рычага, по деньгам не помню сколько, масло не ест вообще (3 тьфу), по бензину тоже приятный расход, как по мне при таких дин. Характеристиках расход до 10-11 л в городе очень даже приемлемый, если сравнивать с аккордом 2.4.

#13 Blake

Blake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:38

Был у меня PASSAT B5 1998 1.8 20 клапанов, ручка. Жрал в городе 14-16 л. Динамика нормальная, если едешь один, вдвоём тоже сносная, но если в машине 4 взрослых человека, то конец просто, разгоняется, конечно, но чувствуется, что тяжело. По поводу ремонтов - PASSAT не дешевая в обслуживании машина! (если всё вовремя и у дилера делать) я не верю, что люди покупают как минимум 3-х летнюю машину и пишут, что сами на ней 4 года ездили и меняли только расходники. Как минимум менять подвеску переднюю полюбому нужно будет, это примерно 40 тысяч (8 рычагов с сайлентблоки в сборе комплект вроде), потом ГРМ, помпу и прочее, это дешевле, но тоже за такой срок подойдёт, я ещё поменял все стойки по кругу. Турбины у меня не было, но она вроде около 25 стоит, я это всё к тому, что в PASSAT всегда приходится вкладываться, его нельзя купить и ездить 5 лет без вложений, ну вернее можно, но это будет не езда Потом продал его за 1 день, покупатель многие пересмотрел и с годом 2003 и больше, но сразу взял мой, т. к. Всё было идеально, отдать пришлось за 300 всего лишь т. к. Год 1998. Если бы сейчас покупал, купил бы v6 4motion недавно на трассе с ним "погонялся" - шустро едет, моему Туру 241 лошадка пришлось попотеть.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2012 - 23:09

А можно ли как-нибудь проверить скручен ли пробег? Вот смотрю объявления 2002 год, а пробег пишут 80, 100, это же мало для 10-ти летней машины. И с пробегом скажем в 150 на что рассчитывать в плане замены.

#15 Blake

Blake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2012 - 16:38

Может 80 и 100 это в милях? Тогда в принципе реально. Говорят 110 тысяч ходит ориг. Подвеска установленная на заводе, следовательно подвеску, если не меняли, да и ещё много чего. Я бы внимание обратил если бы сейчас брал, на то, какие детали стоят, мало ли чем оригинал заменяли.

#16 Bet

Bet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:02

Если пробег 150 км, то должен быть 1 хозяин по России. А так сразу меняй свечи, фильтра, масло, ещё можно сделать комп-диагностику. Прокатись, послушай подвеску на стуки. После 2 тысяч. Оборотов должна работать турбина. Смотри зазоры в дверях, капоте.

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:58

Интересно что после 2000 должна работать турбина? Как понять заработала ли она, и на холостых она будет работать при 2000?

#18 Bet

Bet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Февраль 2012 - 16:52

После 2000 машина должна шустро устремиться вперёд, и смотри, не должно быть никаких запахов масла в салоне.

#19 Ruzvelt

Ruzvelt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2012 - 20:20

Турбина работает всегда, от оборотов подхват зависит турбины!

#20 Ruzvelt

Ruzvelt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2012 - 21:59

Если запах в салоне, это либо дырка в ВКГ, либо гофра дырявая, ну никак не турбина!