Машина ест масло
Автор
Milagras
, 26 дек 2011 14:28
Сообщений в теме: 52
#21
Отправлено 15 Январь 2012 - 12:08
Более того его и менять тоже не надо в таком случае
#23
Отправлено 17 Январь 2012 - 09:33
Ну фильтр то надо менять. А вот на счет замены масла задумываюсь. Может и правда, если подливаю каждый месяц, то его не нужно менять?
#24
Отправлено 18 Январь 2012 - 02:14
Смотря где ты ездишь. Для 1zz вполне нормально хавать по трассе на оборотах масло. Если по городу так хавает, значит в движку лезть надо, кольца (если дымок есть) еслти нет дыма то возможно колпачки. По городу 1zz хавать не должен.
#25
Отправлено 19 Январь 2012 - 19:19
Как раз в городе больше нагрузка, крутите же больше его.
#26
Отправлено 20 Январь 2012 - 03:04
Ну смотря как ехать. Ты же в городе даеш к примеру 4тыщи со старта, и потом едеш спокоино. А по трассе едеш 150 у тебя стабильно тысячи 4 долгое время, если скорость не сбавлять. Короче по трассе ак ни крути нагрузка больше, ну если конечно 90 по трассе тонить то другое дело.
#28
Отправлено 22 Январь 2012 - 13:36
Да ну ты брось. Toyota матрикс 1zz 5000км с блоруссии до новосиба 140-150, ну разумеется не всегда, но при хорошеи дороге, спокоино доехал. Кстати странно масла хаванул конечно, но не много. А вот понтиак ваиб 1zz с воронежа до новосиба, пол уровня схавал, скорость таже. Ни какого напряга, нормально он 140 и 150 едет.
#30
Отправлено 26 Январь 2012 - 01:20
Ну ты говориш нагрузка мол бешенная, я тебе говорю, двигатель не надрывается, обороты не в краснои зоне, везет весело спокоино может и быстрее, работает ровно и не громко, значит все океи. Ни чего бешенного в 150км в час для 1.8 нет. Не знаю за другие 1.8 но конкретно для 1 zz ничего такого сверхестественного нет, вполне себе приемлимая скорость.
#31
Отправлено 27 Январь 2012 - 05:05
По приезду в новосиб была полная диагностика в том числе и движки, ни каких проблем не выявлено, все как часы.
#32
Отправлено 27 Январь 2012 - 07:59
Износ увеличеный, чем больше оборотв тем более нагрузка на кшм
#35
Отправлено 30 Январь 2012 - 12:25
Нет в сорости 140 150 ничего запредельного, для японского двс.
#38
Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:11
140-150 Это 3000 оборотов на 4 ступенчатом автомате. И это нехера не много. 1яя всегда ест масло если это дорестайловый мотор, он с завода новый даже ел масло. Читайте форумы селики перед тем как спорить и умничать, каждый мотор - это разный мотор. Я на селике выжимал спокойно 220 на снятом ограничителе при 5300 оборотах на 205*60*15 и можно разогнать еще выше, и если не проебать мало - то мотору все пох*й
#40
Отправлено 07 Февраль 2012 - 00:42
- У меня была селика, и я её гонял в Убой, первый раз мотор встал из-за херового масла которое выгорело на 500 км всего, второй раз умер после того как забился маслонасос и встал. Потом поставил рестайловый мотор и он вообще не ел капли масла. П. с. Даже откапеталенный мотор в котором было заменено все (чтоб люди не умничали что я только кольца поменял) хавал у меня примерно литр на 1000 при постоянных пиздюлях. В момент обкатки ел 300 грамм на 1000 при отсутствии пиздюлей