Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Машина ест масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Milagras

Milagras

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:28

Немного кушает масло, примерно пол литра в месяц, причем, почти у всех у кого такой двигатель. Как это лечится? Или не надо лезть в заводскую конструкцию?

#2 Grizli

Grizli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:35

Пол литра в месяц, это в километрах сколько?

#3 Milagras

Milagras

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:17

Да я даже не знаю ну может 500-700 км будет

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 16:13

Ищи куда уходит, это финиш какой расход, неважно какой двигатель это лишь говорит о степени ушатаности. Я в названиях не разбираюсь, скажи в какой машин ставили

#5 Milagras

Milagras

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 03:31

На всех тойотах с 1zz двигателем

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 13:06

Уходить масло может 3 путями 1 вентиляция картера 2 через кольца и колпачки в в цилиндры 3 через сальники

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:15

К сожалению, это беда на 1,8 - Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный двигатель. allion-premio.ru Fforum Findex.php Ftopic D163.0 _allion-premio.ru/forum/index.php?topic=163.0 изучай.

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 18:55

Это же финиш по литру на 1000 км смотри может реал где подтекает и дым какого цвета?

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Январь 2012 - 19:51

Сначало попробовать раскоксовку, а потом едать выводы.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2012 - 06:04

раскоксовка не даст ничего и уж в мотор эту бадягу лучше не лить совсем. Ест масло написал ты почему. Про вентиляцию картера можно снять патрубок и посмотреть есть на нём масло или нет, сальники клапанов - будет дымить как паровоз с таким расходом-то масла, кольца будет тоже довольно сильно дымить, хотя катализатор, резонатор и глушитель будут сильно дым задерживать. Чтобы узнать я бы снял катализатор и завёл бы и посмотрел будет дым или нет. Потёков масла не наблюдается на моторе? Особенно в области маслонасоса и сальников коленчатого вала переднего-заднего.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2012 - 05:47

Ты не торопись, мой опыт раскоксовки около 20 машин, и почти все вылечивались, особенно на BMW помогает. На BMW с 1 литра на 1 тысяч расход стал 200-300 гр. От нашего бензина залегают кольцаи если не давать просераться машине то это ждет всех. Для того чтоб все было хорошо до остановки машины для ночной стояники, раскрутить двигатель до 3-4 тысяч на 0.5-1 минуту и все будет всегда хорошо

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2012 - 02:59

Померь компрессию, это болезнь таких движков

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2012 - 07:50

Это лечиться только заменой на 1яя рестайловый, иначе никак, я капиталил свой старый двигатель в надежде победить потери масла - в итоге - смысла ноль, конструкция цилинтров и маслофорсунок такая что масло выгорает всегда. П. с. Это никак не выличить на самом деле, смирись и не проеби масло

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2012 - 22:26

Это же какой зазор в поршневой?

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2012 - 04:29

Блок на дофуя % состоит из люмини и он очень сильно расширяеться при нагреве (легкий я его один в сборе сувал в авто), а поршня почти не меняються в размере при нагреве, отсюда и идет стирание гильзы в форму бочки, это никак не вылечить

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2012 - 20:49

Вообще литр на 1000 км еще норма.

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2012 - 21:08

Вообще то в нем гильзы, а гильзы чугун

#18 Grizli

Grizli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2012 - 10:45

норма для турбовых и объемных моторов свыше 2 литра. Автор сколько литров, коней? Для пуколок это очень много.

#19 Milagras

Milagras

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2012 - 07:10

1,8, 140 л. с. Мне тоже говорили что не лечится. Ну в этом и свои плюсы можно найти например масло постоянно новое залито

#20 Milagras

Milagras

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2012 - 00:37

Масло ни где не бежит. Значит только через цилиндры уходит.