Машина ест масло
Автор
Milagras
, 26 дек 2011 14:28
Сообщений в теме: 52
#42
Отправлено 08 Февраль 2012 - 23:40
Недавно было написано что 140-150 это 4 тысяч, уже 3 тысяч, уже пиши что 2 тыэс
#43
Отправлено 10 Февраль 2012 - 22:40
Я на вскидку сказал что 150 это 4 тысячи. Может и 3. Да и разницы нет что 3 что 4 тысячи это не напряжно для 1zz. Этож не вазовскии двс в самом деле.
#44
Отправлено 11 Февраль 2012 - 09:44
А хуль ты тут такой дерзкий? Смысл умничать если ты ничего о этом моторе не знаешь?
#46
Отправлено 12 Февраль 2012 - 06:56
не будь быдлом! С тобой нормально разговаривал. Если посмотришь в зеркало то увидишь кто дерзский
#47
Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:21
Ну а ты не тупи тогда и не строй непойми что. У меня была селика, и я делал этот мотор, и я знаю о нем почти все
#49
Отправлено 15 Февраль 2012 - 18:34
Все по технологии, и все новое - поршня, кольца, вкладыши, колечки, прокладки, полукольца, сальники, проточка колена, по запчастям было более 20 позиций - а точнее поменял все. Все делал по технологии тойоты - по заводским меркам и допускам - от проточки гильз, до шлифования головки
#51
Отправлено 19 Февраль 2012 - 06:32
мотору было 200 тысяч - ты что думаешь голову не ведет на авто? 20 тысяч хватает чтобы голову уже повело
#52
Отправлено 20 Февраль 2012 - 00:45
Ну ерунда значит голова, я сколько двигателей собирал голову без нодобности не точил, только на проверку сдавал.
#53
Отправлено 21 Февраль 2012 - 04:46
Сколько ты моторов собирал, и каких? 2112 голову после 15 сводит на сотку. Honda интегра Б18Ц мотор после 25 сводит голову на сотку. О чем ты чешешь то?