Отправлено 24 Март 2012 - 15:40
ерунду гвооришь. Все зависит от ресурса, заоженного при проектированнии - в 10-ках того ресурса на 5-7 лет. В немцах и япах второй половины 90-х - на 20-30 лет. Неубиваемые автомобили. ЗЫЖ У меня была 12-ка, купил 1.5летнюю. За 5 с половиной лет нормальнйо бережной эксплуатации переваривал лонжероны (лопнули места крепления поперечной балки, на которую крепятся продольные рычаги), менял петли в передних дверях - просели, датчики по сто раз поменял наверно, особенно ДПКВ, это полный трындец, электроника вообще вся ломучая. Про задние фонари говорить думаю смысла нет - контакт - как гулящая баба, хочет - бывает - не хочет - хрен его есть, платы менял раз 5 наверно. Радиатора поменял два или три, радиатор печки (снять его кстати - отдельный головняк - кто проектировал - руки оторвать). Ну и по мелочи уже не вспомню. Как инженер заявляю: это огрехи проектирования, плохой металл (машину в люки не ронял, по рельсах не сайгачил), хреновая сборка. Сколько я ни пытался ее привести в идеал - хрен выходило, постоянно что-то сыпалось. Продал, перекрестился, купил Citroen Ксара2 2002 г. в. 1.4. Поменял ГРМ ( в профилактических целях, бывший хозяин в показаниях путался, решилне рисковать) и пальцы в задней подвеске (обошлоь в 5 т. р. ) - этам торсионная опдвеска, ремонтится раз в 200 тысяч где-то. Всё, полтора года отъездил, продал другу - тот тоже бед не знает, заводится в минуса любые и т. д. Себе взял аккорда, машина требовала вложения. Сейчас со всеми делами мне она обошлась в 270 т. р. И хрен я куплю ВАЗ еще раз. По сравнению с ино - ВАЗ - это мотоблок по сравнению с танком. Ни комфорта, ни мощности, ни управляемости, ни надежности. Ни-что-го!