Отправлено 09 Январь 2011 - 03:32
ВАЗ гниют так же быстро, я в этом убедился на собственном опыте. По делу: Моторы: москвичевские моторы (УЗАМ) неприхотливее, выносливее, у них мокрые гильзы (тут сразу 2 преимущества- легче капиталить и их труднее перегреть, т. к. Гильзы окружены охлаждающей жидкостью. Если сравнивать передний привод, то реногор с F3R оставит позади даже приору Подвеска: шаровые на классических москвичах не так сильно боятся нагрузок, как жигулевские (пару недель назад видел, как на копейке шаровую вырвало, жутковатое зрелище). Вдобавок отсутствие поперечины, которая смещает мост в бок на неровностях положительно сказывается на управляемости по пересеченной местности на выскоих скоростях. Кузов: москвичевские кузова более крепкие да и их стиль мне нравится больше. Салон: более удобная посадка, после продолжительных поездок не болит правая нога из-за того, что приходится задирать носок правой ноги. Недавно гонялся с 412-м (у меня 21063). Шли наравне, сидел у него на хвосте, хотя в его машине помимо двух человек было еще очень много хлама в багажнике. Единственное, в чем москвич проигрывает жигулям- КПп. С этим нельзя не согласиться. Зато в целом москвич намного лучше жигулей, и, кстати, ремонтируя москвич не нужно вставать раком, как при ремонте шестерки.