Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЗАЗ 968 не заводится на горячую


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

#21 Vjacheslav

Vjacheslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 04:27

127-й карбюратор на ЗАЗ самый хороший.

#22 Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 15:39

А в чем разница между 127 и 133 карбюраторами?

#23 Vjacheslav

Vjacheslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 18:35

У 133 карбюратора - система холостого хода другая. Долго объяснять. Там топливо на холостой ход подается через отдельные форсунки. Если заводом стоял карбюратор 133 то ставь 133 или 133а. А если нет - то самый лучший для ЗАЗ считается 127.

#24 Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 14:43

У меня на ЗАЗ стоит карбюратор 133к!

#25 Vjacheslav

Vjacheslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:57

Ну, это хорошо наверное. Ты от меня то что хочешь)?

#26 Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 06:24

Да я так спросил, какой лучше карбюратор для ЗАз.

#27 Vjacheslav

Vjacheslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 13:57

Если твой карбюратор 133к стоял с завода и работает - то пусть стоит и работает. У меня к123а стоял вообще. Вот тут есть смысл менять. Купил я новый карбюратор 133а, но у меня не было системы подвода к 2-м штуцерам. И холостые обороты двигатель не держал. Так что я нижнюю часть карбюратора скрутил с нерабочего 125-го и прикрутил к 133-а. Прет так, что камни из под колес летят.

#28 Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 00:32

Какой год у тебя?

#29 Vjacheslav

Vjacheslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 18:23

Год выпуска 67-ой. Но двигатель от ушастого ЗАЗ конца 70-х. А внешне я его стилизую под 63-й.

#30 Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:49

Понятно, классная машина! А у меня ЗАЗ 968м 92 года выпуска!

#31 Vjacheslav

Vjacheslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:04

Когда нибудь и он станет антиквариатом

#32 Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 13:45

Да, погоди немного, через лет 20 любой ЗАЗ вообще раритет будет!

#33 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:23

Разогретый движок не заводится из-за переобогащенной смеси, он фактически задавлен парами бензина, воздуха не хватает. Такое часто случается у любителей прогазовок перед глушением мотора.