ЗАЗ 968 не заводится на горячую
Автор
Fjerik
, 24 окт 2010 03:52
Сообщений в теме: 32
#23
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 18:35
У 133 карбюратора - система холостого хода другая. Долго объяснять. Там топливо на холостой ход подается через отдельные форсунки. Если заводом стоял карбюратор 133 то ставь 133 или 133а. А если нет - то самый лучший для ЗАЗ считается 127.
#25
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:57
Ну, это хорошо наверное. Ты от меня то что хочешь)?
#27
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 13:57
Если твой карбюратор 133к стоял с завода и работает - то пусть стоит и работает. У меня к123а стоял вообще. Вот тут есть смысл менять.
Купил я новый карбюратор 133а, но у меня не было системы подвода к 2-м штуцерам. И холостые обороты двигатель не держал. Так что я нижнюю часть карбюратора скрутил с нерабочего 125-го и прикрутил к 133-а. Прет так, что камни из под колес летят.
#29
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 18:23
Год выпуска 67-ой. Но двигатель от ушастого ЗАЗ конца 70-х. А внешне я его стилизую под 63-й.
#30
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:49
Понятно, классная машина! А у меня ЗАЗ 968м 92 года выпуска!
#32
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 13:45
Да, погоди немного, через лет 20 любой ЗАЗ вообще раритет будет!
#33
Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:23
Разогретый движок не заводится из-за переобогащенной смеси, он фактически задавлен парами бензина, воздуха не хватает. Такое часто случается у любителей прогазовок перед глушением мотора.