Цена вопроса?
Хочу увеличить мощность двигателя в ВАЗ 21124
Автор
Itan
, 23 дек 2010 09:53
Сообщений в теме: 27
#22
Отправлено 15 Январь 2011 - 18:12
Сам компрессор в сборе в пределах 17-20, по разному, разные фирмы и давление
#24
Отправлено 16 Январь 2011 - 23:27
А там легко, все готово, прикручивай по инструкции и натягивай ремень, всё
#25
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 19:33
Есть 1000 вариантов форсировки двигателя но 90% етого тюнингу убивает двигатель до 200040000 км пробега! Ну уж сильно хочешь делай так: компресор + меншые шатуны + полная синтетика! Может проходит дольше! А прямоток на самом деле недает ни чего кроми шума!
#26
Отправлено 07 Апрель 2014 - 15:44
Вообще в наших отечественных автомобилях мощность лучше не увеличивать. Выше своей головы не прыгнешь. на что они рассчитаны на то и рассчитаны, это я как владелец "десятки" говорю.
#27
Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:21
Уважаемые Переделкины! Поймите, что у отечественных движков практически отсутствует запас прочности, металл не выдерживает увеличения нагрузки даже на 7-10%. Форсированый мотор протянет не больше сезона.
#28
Отправлено 13 Апрель 2014 - 13:23
У меня на 8-ке стоял 1.5-шный движок со стальным, так называемым "спортивным" коленвалом. Скажу честно- ничего такого особенного я не ощутил. Если Вы так уж хотите увеличить мощность на столько- придётся тюнинговать движок (только работа баксов тысячи 2 плюс з/ч ). Это потом потянет тюнинг коробки, ходовой, тормозов и т.п. Вам это надо?