Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу увеличить мощность двигателя в ВАЗ 21124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Itan

Itan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:53

Автомобиль ВАЗ 21124. Есть стокова 12. Как без особых затрат можно увеличить мощность примерно на 50-70 коней. ЧТо нужно делать и во сколько это обойдётся? Предлагали например коленвал новый воткнуть (якобы +20% прирост мощности

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 11:39

Заменой чего-то одного врядли можно добиться хорошего результата. По порядку: дроссель увеличенного диаметра, увеличенный ресивер, "злые" спортивные валы с разрезными шестернями, паук плюс прямоток на выпуске. Всё это требует онлайн прошивки. Вот и посчитай во сколько тебе обойдётся тюнинг движка начального уровня.

#3 Itan

Itan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 03:36

Это я всё знаю, вот именно что всё перечисленное выше мне не нужно. Это дорого, не практично и уже слишком дико. И мега результатов мне не нужно! Я хочу хотя бы + 50 лошадок. Мне кажется ведь можно обойтись парочкой деталей. Например Чип+вырезать катализатор+нулевик = около 10-15 лошадок. А затраты минимальны

#4 Nagi

Nagi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 03:59

Карбюратор, прямоток, нулевик

#5 Itan

Itan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:27

Я не хочу ставить карбюр. О прямотоке думал. За 2 рубля предлагали банку проспорт, нужна средняя часть и наверно ещё нужно менять паук

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 03:58

Не хочу разочаровывать, но 50 лошадок не дадут даже те переделки которые я перечислил. А уж прямоток сам по себе, без валов и впуска и вовсе не даст ничего кроме шума.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 14:47

Двянашки тоже разные бывают мотор какой? 1.5 или 1,6 (2112 или 21124)? Если 21124 то можно переделать в приоровский а он по паспарту 98 лошадей хотя на деле немногим больше ста, это при том что учесть катализатор душит моторо лошадей на 10, плюс прошива спортивная, и можно легко догнать до 130 лошадей.

#8 Itan

Itan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:35

У меня 21124. Чтоб догнать до приоры нужно менять поршни. Да там по паспорту 98, а так около 101.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 22:11

Ну само собой, поршни, шатуны и прочее!

#10 Itan

Itan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Январь 2011 - 16:05

Это не дешево я думаю

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Январь 2011 - 22:31

Хочешь поднять мощи на 50 кобыл, при этом не понеся затрат, так не бывает. Весь нормальный тюнинг это далеко не бюджет.

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2011 - 16:47

И ещё так, к слову, мощный мотор требует хорошей подвески и тормозов.

#13 Itan

Itan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Январь 2011 - 07:32

Я думаю сток уж выдержит ещё 50 пони

#14 Linch

Linch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:14

А на какой бюджет ты рассчитываешь?

#15 Itan

Itan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2011 - 12:03

Не больше 10-15 штук

#16 Linch

Linch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2011 - 19:56

Блин, если бы чуть больше было, как вариант можно было бы компрессор поставить с ременным приводом не высокого давления, до 0.5 бар, это по моему самый оптимальный вариант к твоему запросу, но к нему желательно паука приобрести хотя бы.

#17 Linch

Linch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2011 - 11:36

Эффект тебе явно понравится

#18 Djupon

Djupon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2011 - 06:37

Доброго времени суток недавно чипанул машину и поставить нулевик про спортовский ощутимый результат налицо решил не останавливаться на достигнутом и копать дальше хочу поменять стоковый дроссель 46 мм на 52 54 или 60 кто что думает по этому поводу? Насколько мне известно 54 и 60 это приоровские? Подойдут ли они на девятку? И не увеличится ли расход топлива?

#19 Itan

Itan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2011 - 09:52

Примерно в цифрах можешь сказать что изменится? Проценты, лошадки, динамика?

#20 Linch

Linch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2011 - 20:27

Как пишут производители, эффект при наддуве в 0.5 атмосфер может поднять мощность до 40-50% это вполне нормально, даже отлично, а если еще плюс паук и к этому всему программу подогнать, то получится маленький боинг