Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мерседес до 8000$


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:05

Если ты читал всю тему, то у меня был дизель, с 202,2.5! Был в отличном сост. Прочуствовал (как ты говоришь) гавно, гавном! Ладно привести в пример E280 CDI (190HpА сидеть в Mercedes с древним дизелем и дуть щеки--смешно!

#42 Mathis

Mathis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 02:33

Книжек начитался. Мол кпд у дизеля больше чем у бензина. Теории да. На практике дизель не едет, поэтому пихают турбины. Поставь просто рядом 2 авто с одним объемом дизель и бензин. Дизель будет быль глотать

#43 Tibr

Tibr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 18:37

Дизель имеет меньшую удельную мощность но больший кпд. Сравни расход дизеля и бензина с одинаковым объёмом и поймёшь о что я. Один из самых мощных серийных дизелей у AUDI q7 v12 TDi, не помнюобъём но 500 сил и 1000 ньютонов момента при расходе менее 10, бензин посасывает

#44 Mathis

Mathis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:31

Расход другой вопрос, Экономия есть в дизеле, плюс шум. Оперируешь сухими цифрами. Ты сам катал эту Q7 и катал любой другой в12 бензин. Нет. Боишься о расходах на топливо не садись за Mercedes, купи приору или GOLF

#45 Tibr

Tibr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 04:56

Глупо сравнивать движки одного объёма но разных принципов, дело в расходе топлива и динамических характеристиках, т. е. Мощность и момент. И бензин в этом проигрывает, хотя да, удельная мощность (количество сил с еденицы объёма) у бензина больше. У меня мотор 1.6 турбодизель, заявлено 80 сил по документам, на стенде не мерил, до этого была KIA сефия 1.6 бензин, в доках тоже 80 сил, так вот могу сказать что турбодизель и едет веселее, и разгоняется лучше, и тянет бодрее, буксировал тойоту чейзера - вначале подумал что трос порвался, настолько легко тронуться. Я сам на ку 7 не ездил, ездил на ссангйонг, не помню характеристики движка, расход 11 был, так вот бензин при таком расходе может дать в лучшем случе 160 японских коняшек, у того мотора было в районе трёх сотен. А турбо ставят не только потому что атмосферный ещё меньшую удельную мощность имеет, а ещё и потом, что на дизель её поставить много проще чем на бензин. На практике дизель едет. Вообще пообщавшись с представителями из разных стран я понял что только в россии думают о дизеле негативно, типа дизель - мотор трактора, который пердит, воняет и не едет. Так вот это не так. Сама концепция дизельного движка новее чем четырёхтактный отто, и к слову о шуме, новые камон-рейл последнего поколения работают едва ли громче японских бензинов, только если у человека был такой - он поймёт что это именно дизель, обычный не заметит разницы

#46 Rozhkov

Rozhkov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 17:47

Это же у какого корейца появился дизель в 300 кобыл? Это тебе хозяин машины напел?) турбина одинаково легко ставится что на дизель, что на бензин. Просто дизель без нее совсем не едет.

#47 Tibr

Tibr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:27

Не легко, у бензина намного выше температура отходящих газов, это основная трудность, почему на бензин не ставят турбо с изменяемой геометрией как на дизеле, только порше и только в 2010 году поставили изменяемую геометрию турбины, и это стоит больше все машины целиком

#48 Rozhkov

Rozhkov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 05:16

громов - про интеркулер слышал когда-нибудь?

#49 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 13:58

Смешные. Расход на Q7 10 литров? Ха это по трассе при скорости 60 км. На практике за 20 уходит

#50 Mathis

Mathis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 03:56

Турбо дизель KIA 1.6 80 л. с.? Так моя семерка (советская) тоже самое) смешно. 1.6 78 лошадок двигатель там ну шестерки! У советской шестерки! О чем ты ещё говоришь? Смешно. Раз уж ты цифры любишь то открываю тог гир свежий. Так Q7 самый мощьный. Расход 11.3 а не меньше десяти как ты сказал, это смешаный цикл, а если ты берешь этот двигатель значит будешь топить. Момент 1000 впечатляет. Но он до сотни 5.5 секунд! Это в12 какие 5.5?! Тем более это же дизель он должен быстрее быть. И цена 5.5 миллионов) цена на дизель конечно окупит это) теперь откроем BMW. Объем внимание 4.4 литра. На полтора меньше. 555 лошадок. Что-то сосет простите Q7. Всего 680 момента куда уж нам до дизеля? Расход да 14.3. Разгон 4.7 всего! И не говори что это разные машины, одна ниша. Цена та же. Где видишь плюс AUDI? Теперь подумай если в12 в бэфу вставить что будет? Рядом не встанет AUDI

#51 Tibr

Tibr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 22:05

1. KIA не была турбо дизель, я писал, будьте внимательнее, был бензин 1.6 80 сил. 1996(или7) год. 8 клапанный четырёхцилиндровый. 2. Теперь о AUDI. 11.3 да, норм расход, момент тыща, дизель не должен быть быстрее, дизель в общем-то не для скорости, всем давно известно. 3. Я говорил что сосёт в целом бензин, а не конкретно AUDI Q7 крутая машина, читайте, йопт, хотя бы что-нибудь. Причём здесь интеркуллер? Интеркуллер охлаждает НАГНЕТЁННЫЙ воздух а не ОТХОДЯЩИЕ газы, на вашем языке простых людей выражаясь - выхлопные, от которых рабочее колесо турбины приводится! Мощность 555, на 11 % выше, а вот момент аж на 32% ниже, при более расходе выше на 18%, цифры все рядом, но вы посчитайте это, как говорят, "на дистанции", разница очень существенна. Вставляйте что хотите и куда хотите, только, блин, не надо глупых идей на счёт того, чтобы дизель был гоночный, он не гоночный, он мобиль для жизни, а вот бензин - херня ни рыба ни мясо, момента нихера нет, обороты прут, ресурс никудышный совсем, так и для гоночной машины бензин тоже не вариант "долго" горит слишком. А температура отходящих газов херачит, и нагрев мотора херачит, и нафиг это надо? Тише? О да, мы ведь все такие, йоптэ, нежные, пятнадцать децибелл. Ууу, не, много, мне бы ниже десяти машину найти. Да кому какая разница как он снаружи работает? Внутри 1 фиг нету разницы. Особенно когда едешь. Короче знаете что я понял? Товарищь месяца 3 назад продал двести десятого мерседеса, за 400 тысяч 2001 года, я бы за эту мыльницу не дал бы и двухста! Автомат уже был ушатанный и дёргало при переключении на вторую жутко, топливная арматура никуда (кстати дизель каммонрэйл) и дыма много, турбо жрало масло, и ещё косяки по ходовой. Четыре сотни. И в общем сегодня спросил его, стоит ли, он сказал "не вздумай брать Mercedes, помойка та ещё, новый - возьми, пятилетний - не стоит". Лучше возьму марк 2, по крайней мере на них турбины "на развес" почти, тысяч по шесть за одну, почти новую. Ну и класс E+ Поехал по объявлениям мерседесы смотреть, тоже не воодушевился, печаль какая-то, и все говорят что всё отлично, типа я сам не должен видать, что там уже и компрессии нет и турбина дохнет и подвеска давно в говне. Ещё один тип владелец мерса сказал что старый Mercedes - вообще помойка, лучше старый фолькс, AUDI, Nissan, Toyota, что угодно, но только не Mercedes, говорит не вздумай. До сих пор удивляюсь, почему в этой группе мне называли другие причины не покупать мерседеса. Короче всем спасибо за мнения, рекомендую буквы читать внимательнее, чтобы недопонимания не возникало, в жизни пригодится иногда может, ну и хоть иногда изучайте принципы работы разных устройств, а не только американский тупой топ гир

#52 Korsa

Korsa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 15:32

Я говорил, что хороший Mercedes ты хер купишь. Но это не значит, что их нет) есть и 20-летние в состоянии, мало отличимом от нового. Вопрос цены и раритетности. Насчет тяги дизеля насмешил. Это все пустой звук без оборотов. Прокатись на твинтурбо легаси B4, и ты поймешь, что момента в дизелях, особенно старых, особенно маленьких, нет вовсе. И пусть тебе цифры говорят об обратном. На то они и есть всего лишь цифры а друг твой - это как раз один из тех, кто возьмет помойку ради звезды на капоте, а потом говорит, что все мерсы говно. Просто неудачник, если угодно. А топ гир, кстати, не американский.

#53 Tibr

Tibr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:00

Опять же. Вдумайся в расход этого твинтурбо. И тогда поймёшь в чём соль. Между прочим самый большой кпд у огромных сверхтихоходных судовых двухтактных дизелей. Друг мой успешный бизнесмен, неудачником назвать его не вариант, но Mercedes у него был по старой армянской традиции, сейчас Volkswagen фаетон, бесплатный, он плюётся от него и хочет продавать а топ гир не важно чей, важно что тупой

#54 Mathis

Mathis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 06:40

Тупой не тупой, но на последних страницах статистика всех авто, в твоих любимых цифрах, ты столько всего написал и все такая глупость, чего стоит только то что температура у бензина больше) это уже чистый абсурд. Раз ты у нас теоретик должен знать что там до 2000 на один взрыв (говоря нашим языком простых людей) у дизеля. Как ты сам и сказал цифры там рядом, зато разгон порезвее у х6. Это при том что кпд у дизеля больше. При низких оборотах он же почти 100 кило на поршень вместо жалких 40 у бензина. На дистанции? Только расходом лучше дизель, а если ты берешь в12 значит ты не человек который особо о бензине думает. Таких как ты всегда будут ездить на малолитражках, рано переключаться на передачу выше, как же можно стрелку до 3 тысячи оборотов довести? Он же топливо кушает. Слушать рассказы каких то людей которые купили Mercedes и не в силах его содержать. И все таки про температуру смешно было а да и топ гир отличный журнал, готов посмотрить ты не читал.

#55 Krich

Krich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:32

Финиш! Опять упёрлись в пресловутый расход. А если в дизеле что сломается? А периодичность обслуживания? Да я лучше буду заезжать на заправку почаще. Сейчас я вложил в этот дизель уже более 70 тысяч (последствие неудачной заправки). Это первый и последний трактор в моей жизни.

#56 Mathis

Mathis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:52

Вот, по моему объективное мнение, расходников больше на дизеле, там и давления больше и температуры, а если плохой дизель и не дай Бог взрыв раньше произойдет привет клапана кольца ГРМ. Капиталка на 70000. Скупой платит в десятерне

#57 Slaven

Slaven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 152
  • Имя:Владислав
  • ГородЯрославль

Отправлено 04 Январь 2018 - 18:39

Книжек начитался. Мол кпд у дизеля больше чем у бензина. Теории да. На практике дизель не едет, поэтому пихают турбины. Поставь просто рядом 2 авто с одним объемом дизель и бензин. Дизель будет быль глотать

Здесь на форуме уже обсуждали проблему с турбиной у дизеля. Она, по-моему, крякнула совсем. Так он просто не хотел ехать и каптил черным.