Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как бороться с кражей молдингов с Mersedes


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 14:57

Ну если с зеркалами и стеклами все понятно - ставят рамки, делают гравировки, то как быть с молдингами? Я собираюсь стать владельцем Mersedes 220 и знаю как минимум 2 случая когда молдинги снимали с этой модели по кругу. На разборках дефицит - от этого и цены не маленькие, плюс с датчиками парктроника они уходят! У кого-нибудь есть идеи по этому поводу?

#2 Tracy

Tracy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:19

На саморезы?) Работал когда в одной известной Ракетно-Космической Корпорации, там есть клей, название завтра скажу тебе. Клей который используется в аэрокосмическом производстве. Его так наверно не купишь все же, но название узнаю. Так вот был у нас там один товарищ на 124ом Mercedes, украли у него молдинги, купил новые, приклеил на этот клей. Была потом попытка отодрать их, только кузов отверткой позадирали. И отломили кусочек молдинга. Дальше не стали.

#3 Tracy

Tracy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 00:06

Скажу даже больше, молдинги не только УЖЕ воруют, а у нас их воровали всегда. Пластмасса от зеркал, молдингки, повторители, даже фары от туарега приспособились снимать за несколько секунд. Не говоря уже про значки. У меня на моем Mercedes предыдущий хозяин прицел на капоте холодной сваркой приварил!

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 15:05

Тема называется - как защитить от кражи молдинги, если сняли тут заморочек много всплывает, купить в цвет не всегда получается, отсюда - покраска, стояли датчики спереди и сзади, автоматом попадаешь на установку датчиков, поэтому и хочу услышать от людей мысли по этому поводу, не всегда же получается оставлять авто на охраняемой стоянке.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 15:55

Никак не сохранишь, даже клеить не думай, только испортят, а сам не снимешь!

#6 Liman

Liman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:00

Самый действенный вариант - не ставить машину где попало.

#7 Rozhkov

Rozhkov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 04:30

Хах, мебельными болтами с голой шляпкой, больше вариантов нет

#8 Mathis

Mathis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 08:06

А если не по теме какого года и по чем покупаешь?

#9 Mathis

Mathis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 05:06

Я знаю цены на авто, просто интересно, может совет дать хочу. Если купил уже поздно будет

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 15:05

s 55 amg 2000 г. в. На пневме, завтра на диагностику, цена вопроса цлк w208 + 200 килорублей

#11 Mathis

Mathis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:44

Обслуживать будут деньги?

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 02:38

Если челоек меняется ему просто не скинуть свое барахло!

#13 Mathis

Mathis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 15:19

Реально, это конечно большой соблазн 5.5 амг лисичка. Но мне обычная лисичка в копейку обходится, а амг так вообще схавает тебя.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 02:25

Тоже самое, потому как это тот же 113 двигатель, любая лисичка дорого обходится, а покупают их сейчас те кому главное понт, но на ремонт нормальный и обслуживания денег нет, а те у кого они есть зарабатывают 100 тысяч минимум в месяц и стоит такой мопед от 600 тысяч за 2000 год.

#15 Mathis

Mathis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:21

Двигатель может и тот, остальные детали дороже вдвое, вовсе не так Вайд, не понт, просто нравится может. А если норм эксплуатировать то не так и хавает.

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 14:02

Смысла крепить молдинги нет. Знакомый на жидкие гвозди приклеил молдинги (w 124 ), ночью пытались оторвать и естественно не смогли. Но от этого стало только хуже, воры поцарапали машину по бокам, обломили молдинги где можно, оторвали значок и спереди и сзади. НЕ СОВЕТУю. Если покупаешь 5.5 амг найди бабки на стоянку или не ставь во дворах хотя бы.

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 16:20

Что именно дороже? Диски тормозные? Колодки? Рычаги можно ставить такие же, а если амг вариант, они крепче чем на обычном 220. Знаем, проходили.

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 02:51

Нормально эксплуатировать? Твой отец начал норм эксплуатировать? То масло течет, то руль еле крутится, то приборка не работает, то машина на боку лежит, т о присоски не работают. И сколько проехали 2 тысяч км? Когда проедешь 60 тысяч на нем, расскажешь.

#19 Mathis

Mathis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 05:38

Проблемы конечно есть, абсолютно все устранены, присоски просто предохранитель, масло не печет, руль пушинка, насос был виноват. Датчик ABS поставил все норм. Приборка куплена, проехал 12000, пробег 200 тысяч, подвеска не дает о себе знать, абсолютно все работает.

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:49

Расскажи как за месяц 12 тысяч проехали?