Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какое топливо лучше бензин или дизель и почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#61 Rjem

Rjem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2009 - 03:37

Я при продаже патента не присутствовал, может ты там был, но это не меняет мое мнение что: бензин отстой, дизель нормально. (мое мнение основывается на личном опыте, а не со слов друзей и статей в интернете)

#62 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2009 - 14:12

o_O. Ничего личного, но историю не мешало бы почитать. Меня просто ВОЗМУТИЛО то, что было написано "немцы изобрели". Сам езжу на дизелях. Меня устраивает по уши. Вообще изобретена она в Швейцарии. Пионерами в данной области считают японцев, так как первыми применили на грузовых машинах, а также итальянцев (пустили в массы), у которых немцы и купили эту разработку. К слову итальянцы с 1998 года ставили на свои авто движки JTD с Common Rail, остальные лишь облизывались.

#63 Rjem

Rjem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2009 - 11:13

Ты сам где это вычитал? В интернете? (я не отрицаю что так оно и было, тоже читал про денсо, FIAT и покупку бошем этого изобретения; были и статьи с другой информацией)

#64 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2009 - 17:26

Дизель экономичней но и слабее, а также ненавидит высоких оборотов. Ате кто начинает сравнивать турбо дизель с бензиновым атмосферником изначально не правы, турбо дизель надо с турбо бензином сравнивать и показатели у турбо бензина будут предпочтительней, НУ кроме расхода естественно

#65 Fendi

Fendi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Август 2009 - 00:32

Дизелисты, скажите, сколько можно выжать момента из 1,4 дизеля? (атмо и турбо)

#66 Esha

Esha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2009 - 00:03

Где то 160 и 220

#67 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2009 - 05:17

Про денсо узнал из инета, а про Фиата давно знал.

#68 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2009 - 22:55

Мне вот интересно стало в нынешних реалиях насколько дизель выгоден? На днях заехал на АЗС и обратил внимание что дизтопливо 24,30 а АИ-95 24,00

#69 Fendi

Fendi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2009 - 06:58

Чет не так много, я думал, больше.

#70 Esha

Esha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2009 - 20:07

Это примерно. Можно конечно и побольше, я думаю, если использовать технологии, например, фольксвагеновские.

#71 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2009 - 19:23

Ну ты же указал объем. 1.4 у такого объема момент большим быть не сможет.

#72 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2009 - 06:16

А вообще 1.4ТД и 1.6ТД это извращение. А когда их ставят на машины класса Д то это вообще бред. С5 с 1.6ТД овощ непомерный.

#73 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2009 - 03:12

На дизеле удобнее ездить потому, что он эластичнее бензинового, намного плавнее едет. Если" не вертеть" его до 4000, то звук напрягать не будет. Хотя пересев с атмодизеля на турбодизель у меня "не вертеть" его не получается. Нога сама давит до 4кусков. Да и звук вполне приятный (мне) не трактор как некоторые напишут, а рокот. Тракторный звук у дизеля на холостых.

#74 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2009 - 22:08

Ничего себе у вас ДТ прыгнул. Это ж из-за чего? У нас ДТ 2580 руб. Это на ваши ~25.8 руб., а АИ-92 2750руб вроде бы.

#75 Esha

Esha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2009 - 14:36

Кстати да, еще одно преимущество) можно спокойно на третьей передаче со скорости 15-20 км/ч ускориться до максимальной для 3ей передачи довольно быстро, что бензиновый вряд ли сможет)

#76 Zamir

Zamir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2009 - 04:40

Это в Украине? У вас бензин всегда дороже был) в Питере 92 стоит 22-25р.

#77 Fendi

Fendi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2009 - 19:10

Я указал такой объем, чтобы сравнить со своим турбобензом 1,3(177/3000). Фанаты дизеля заливаются (не только здесь) об огромном моменте. А получается, что разница не так велика.

#78 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2009 - 00:29

Вот стоковый параметр Toyota Yaris 1.4 D-4D 190Нм при 1800об/мин.

#79 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2009 - 21:41

Для примера у Toyota Avensis 2.2 D-4D 400 Нм при 2000 об/мин. А Opel Vectra 2.8 V6 Turbo имеет 350 Нм при 4000 об/мин. Так R4 и V6 есть разница?

#80 Esha

Esha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2009 - 21:29

Очень мало дизелей с 1.4