Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что лучше в соотношении цены и качества Альтеза или Интегра?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2008 - 02:45

Почему же "для тошноты", машины эти не со спортивным характером это однозначно! Внешне конечно интегра в плюсе!

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2008 - 03:52

Да и сугробы не всем охота ловить) спортивный характер подстегивает, но на мой взгляд проявлять его надо летом, когда это более безопасно Зимой даже с мозгами и умением водить, дорога может преподнести такие сюрпризы, которые предугадать просто невозможно.

#23 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2008 - 23:29

Ну нееет. Это спортивные авто конечно же

#24 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июнь 2008 - 17:04

Если говорить о 160лс. Нет) IS 200 дороговато!

#25 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июль 2008 - 10:56

Эм, а 160 л. с. это мало по вашему? Ну не гоночный автомобиль конечно, но 160 это тоже прилично)

#26 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июль 2008 - 15:05

Все верно говоришь. ПП многим лучше, и безопаснее, и экономичнее еще. Но управление ЗП автомобилем более интуитивно, что ли. Более остро, более опасно. В этом и есть КАЙФ. Да, правильно! Наверно это лучшее слово для определения чувств.

#27 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2008 - 11:22

Да ладно, видимо на альтезе (по крайней мере её я могу назвать машиной со спортивным характером) ты не ездил) и дело не в мощности)

#28 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2008 - 06:04

Разница переднего и заднего привада в сугробе перед рулём крутится и старается выкарабкаться заднеприводную грузишь багажник тяжелым и тоже выползает не хило при этом старт с места на заднеприводной эффективнее чем на предке

#29 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июль 2008 - 13:16

Мы в России живем, мне не охота полгода ждать чистый асфальт, тем более быстрая езда зимой доставляет огромное удовольствие

#30 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2008 - 05:34

25 у меня сейчас prelude 160лс (я кстати хотел менять двигатель на 220. Но это все смутно и муторно). Я скажу что 160 это самое то что нужно вроде и экономично, но и тупить не будешь!) не сказать что прями спорт. *

#31 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2008 - 16:20

Ну не правда не только в сугробе разница. На льду задний привод таскает покруче. #29 я конечно не знаю как вы ездите, но быстрая езда зимой это риск своей и чужой жизнью, для меня это неоправданный риск) Ну может прелюд убитый? Нормальный прелюд та еще ракета. Да и экономичным его куда не назовешь)

#32 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2008 - 10:59

Ну так почему же не прям спорт?)

#33 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2008 - 03:21

По поводу быстрой езды ЗП, в экстренной ситуации, позволяет тормозить, а ПП только давить на ГАЗ, в 90% случаях человеческая реакция не позволяет давить на гашетку

#34 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2008 - 04:42

Ну так я уже говорил что всему есть разумный придел, и быстрая езда зимой это не значит что нужно постоянно носится) не нужно ставить под угрозу свою или чью-то жизнь, голова на плечах для того что бы не только гашетку давить, но и что бы убрать все эти риски) обычно в зоне риска только бампера, и то не часто

#35 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2008 - 23:58

Я б сказал и это то же)

#36 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2008 - 07:10

Класный аппарат

#37 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2008 - 16:38

Написано в ПТС 250 кобыл, ладно бы была стишка, мол типа мощность занижена, но в обычной врыксе 230) странно)

#38 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2008 - 18:23

Обычно WRX идут твин турбо по 300 кабыл

#39 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2008 - 12:55

Турбина если не ошибаюсь одна, и в стишке максимум 280 кобыл, за исключением спецверсий. В врыксе 230 кобыл.

#40 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2008 - 20:24

Подозрительно слишком все красиво и для этой машины "дешево", если в реале это была правда то выбор авто уже закончился