Если не ошибаюсь, то в законе о защите прав потребителя русским по белому написано, что ты имеешь право контролировать ход работ лично, т. е. Стоять над душой мастера пока он что-то делает.
Купил AUDI 80 B4 Avant с проблемным дизелем
Автор
Анонимно_
, 23 май 2008 15:04
Сообщений в теме: 26
#22
Отправлено 14 Июнь 2008 - 12:43
А что делать, если тебе прямо говорят: "подождите в комнате ожидания"? Меня кстати это тоже напрягает, хочется смотреть что творят. Но начинать качать права, они либо пошлют, либо накосят так что рад не будешь. Прям палка о двух концах
#23
Отправлено 15 Июнь 2008 - 21:06
Ну вот, ты сам все понимаешь я думаю просто в этот сервис больше не надо обращаться. В нормальных сервисах мастера должны быть адекватные (и всё сделают, и на глупые вопросы ответят) кстати есть сервисы, где на каждом посту стоят камеры и всё видно из комнаты или через интернет.
#24
Отправлено 17 Июнь 2008 - 03:39
Была история по лету потёк задний сальник самому что-то в падлу было коробку снимать загнал на сервис да решил ещё подвеску переднюю перетряхнуть за одно ну я посмотрел как он снимал коробку что она упёрлась у него в рулевую рейку в окончании сидел рядом с этим мастером рядом с машиной все 3 дня пока что они её делали ну зато сделали так что проблем теперь не знаю не с подвеской не с коробкой! Но после этого случая делаю всё сам
#25
Отправлено 17 Июнь 2008 - 08:42
Все работы должны быть только в присутствии владельца, иначе ни как.
#26
Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:24
А самая адекватная контора по цене в Питере это где? )