Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Купил AUDI 80 B4 Avant с проблемным дизелем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2008 - 15:04

Недавно купил AUDI 80 B4 Avant с проблемным дизелем думал сам разберусь, но из-за погодных условий (мороза) передумал это неблагородное занятие и решил отдать в автосервис. Выбрал автосервис, но из-за отсутствия времени попросил брата отвести ее туда. Он отвез, сказал мастеру в чем проблема отдал аванс и расписался в какой то ведомости. Уже 2 недели прошло все кажется сделали просят забирать машину и отдать им остальные деньги. Только сумма уже в несколько раз выше которой договаривались! Есть ли возможность как-нибудь остановить этот произвол и могу ли я забрать свою машину за те деньги которые рассчитывал?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2008 - 17:33

Надо договор было письменно составлять.

#3 Pups

Pups

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2008 - 02:28

Вообще обычно в нормальных сервисах есть строка, где указывается предел стоимости выполненных работ.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2008 - 08:34

Брат отдавал в автосервис! Он не является ни владельцем ни доверенным лицом, но он подписал смету на замену поршневых колец. А когда я пришёл забирать машину они написали какую та диагностику и замену форсунок которые и без них работали как часы!

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2008 - 04:21

В сервисном договоре на ремонт обычно прописывается: срок проведения список проделываемых работ стоимость работ но, также всегда присутствует строка "сумма счёта может измениться в процессе ремонта ввиду необходимости устранения вновь обнаруженных дефектов, что должно быть согласованно с заказчиком" так вот "согласованно с клиентом" и является пунктом для разбора, но обычно для продолжения ремонта сервису достаточно телефонного звонка, а кому они звонили, с кем договаривались и кто дал добро на этот ремонт.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Май 2008 - 19:05

"Автосервис - цитадель зла?" - ДА

#7 Harvest1493760593

Harvest1493760593

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2008 - 08:50

Может написать заявление на имя ген директора этой конторы с просьбой разобраться, вернуть машину и не оплачивать неоговорённые работы. Так сказать, сразу к начальству.

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2008 - 11:32

"нет проблем! Мы только сейчас всё вернём взад, а лучше болт в свечное отверстие положим, что не повадно было"

#9 Harvest1493760593

Harvest1493760593

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2008 - 20:45

На сколько договорились-сколько и платить. А так можно и в сто раз цену завысить!

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2008 - 10:57

В договоре или смете стоит твоя подпись? Если стоит то дело дрянь. Ты вроде как на все согласен, если нет. То другое дело, это произвол, ментов звать надо, пригрози им роспотреднадзором, обществом потребителей или другой какой конторой. Действительно, если разговор был об одном, а сделали совсем другое, то должны веско обосновать в противном случае это их проблемы. Пусть хоть всю тачку переберут. Ты тут ни при чем) скажи, что если быковато будут, мы всем клубом прикатим на разборки. От сервиса ничего не останется)

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2008 - 05:56

Это мы можем) Мы им привезем моник с ТГМ-ом, и скажем ищи эх неисправность, и будем наблюдать за этим цирком)

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2008 - 03:20

Точно приедем) и подручный инструмент возьмем. Лопаты, биты.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2008 - 04:13

"думал сам разберусь" ) ты во дворе кольца поршневые менять хотел?

#14 Nagornyj

Nagornyj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2008 - 04:59

А почему бы и нет? Тут один парень капиталку во дворе делал, и нечего)Был даже отчет.

#15 Frendi

Frendi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2008 - 01:22

Давай те лучше я им пригоню мех инжектор, а они пусть делают компьютерную диагностику! Мне уже предлагали кучу раз

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2008 - 12:06

Делал и уже 35 000 накатал, ничего не течёт, не стучит, не жрёт масло ну а кольца тупо махнуть - это вообще лирика.

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2008 - 02:48

А вот и он)

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2008 - 23:58

Согласен Сервис зло они же не для себя делают лучше самому да погода и правду не очень на ремонт ) сколько в сервисе чинился в основном потом уже самому приходиться заменять так как они корячат, а что можно и во дворе ) ток не в зиму я вот масленый насос во дворе у дома поменял залил все маслом перематерился за то все отлично работает и на штраф не попал

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2008 - 07:43

По мне лучший сервис - мелкие гаражи, в которых всё на личных отношениях построено. Езжу я к корешу аж в Петергоф из Пушкина по любой мелочи, зато знаю, что и сделают как себе и даже чаем напоют. Единственная проблема потом - деньги всучить! Допустим, в той сфере где я работаю нам приходится держать качество сервиса на высоте, дабы сберечь тех нескольких клиентов, что имеем, а в автосервисе. Какая им разница? Если станция довольно большая, да ещё есть договора с какими-нибудь страховыми компаниями, им глубоко насрать на каждого отдельно взятого клиента

#20 Pups

Pups

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2008 - 13:24

А вообще я стараюсь в сервисе сам контролировать проделанную работу, присутствую при проведении работ. Если конечно такое возможно. Недавно нашел неплохой сервис, кстати не из расфуфыренных, езжу только к ним.