Ребята! Надо балансировать колеса вот и все! И тогда не будут ломаться рулевые наконечники. И нужно проверять проставочные кольца на литье!
Бьет руль в ВАЗе
Автор
Zigi
, 04 май 2008 15:26
Сообщений в теме: 24
#22
Отправлено 22 Май 2008 - 05:56
Да все в норме было, и балансировка в норме. Отец на машине ездит, ему тока с работы да на работу, и то как черепаха ( я иногда покататься беру так продраться дам бывает, но жалко все равно берегу) проставок нету, литье заводское, а зима на штамповке.
#23
Отправлено 23 Май 2008 - 11:58
Ну вот сегодня я выяснил что это за стук был по педалям и т. д. - на рулевой тяге вырвало болт, который ее стягивает- нарезал резьбу, вкрутил новый, поменял резину- стояла зима штамповка старая, поставил литье липучки, поехал проверять- стук пропал, вибрация тоже, но за то на кочках финиш как руль уходит! Еле удерживаю, и крутить на много тяжелее стало. Херня, проехал я где-то км по кочкам, опять застучало, остановился, посмотрел опять болт сорвался с тяги, так, что думаю надо поменять рулевую тягу! И кстати да, после того как колеса поменял, спереди- совсем другое дело.
#24
Отправлено 23 Май 2008 - 16:47
Так что присмотрись к тяге рулевой, может быть с ней что-ни так.