Горит лампочка давления масла в ВАЗе
#21
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:44
#22
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:56
#23
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 16:40
#24
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:50
#25
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:32
#26
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:09
#27
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:41
#28
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:15
#29
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:10
#30
Отправлено 29 Май 2014 - 21:18
#31
Отправлено 30 Май 2014 - 09:21
#32
Отправлено 17 Июнь 2014 - 20:03
Бред сивой кобылы. Загорание лампочки первым свидетельствует о неполадке в движке. Может даже обрезать шлицы валика маслонасоса в движении. И именно лампа предупредит об этом первая, а не "монометр".Горит лампочка --- это не о чём. Нужно вместо датчика давления вкрутить механический монометр давления и посмотреть реальное давление в цифрах . Только потом делать выводы. И проверить на всех режимах и пргревах.
#33
Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:40
#34
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 07:26
Разве, что как то масляный насос повредился из-за этих осколков!
Это в том случае, если эти осколки попали через заборную трубу, на которой стоит фильтр, в масляную систему. Но тогда пришел бы п...ц и самому двигателю вцелом.
#35
Отправлено 14 Январь 2018 - 21:55
Двигатель не спеши проверять. Начинай с малого: проверь не замыкает ли на массу проводка датчика, попробуй поискать заведомо исправный датчик и сам указатель и с ними посмотри, а затем уже смотри двигатель. Если на прогретом движке на ХХ низкое давление, могли просто частички чего-то твердого попасть под редукционный клапан и из-за этого давление низкое.
Редукционный клапан в маслонасосе или тот, которые в масляном фильтре? Просто у меня сейчас похожая история, на холостых, как прогреется начинает мигать, а иногда и гореть, лампочка давления масла.