Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Горит лампочка давления масла в ВАЗе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:44

Двигатель не спеши проверять. Начинай с малого: проверь не замыкает ли на массу проводка датчика, попробуй поискать заведомо исправный датчик и сам указатель и с ними посмотри, а затем уже смотри двигатель. Если на прогретом движке на ХХ низкое давление, могли просто частички чего-то твердого попасть под редукционный клапан и из-за этого давление низкое.

#22 Bak

Bak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:56

Я ведь вчера новый абсолютно датчик купил. Летом у меня успокоитель цепи разорвало и он почти весь по осколкам разлетелся и упал в двигатель, так с ним в поддоне и ездил, может его последствие?

#23 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 16:40

А какая связь между успокоителем и давлением масла? Там на маслоприемнике сеточка есть, она такие осколки не пропустит.

#24 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:50

Разве, что как то масляный насос повредился из-за этих осколков!

#25 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:32

Да не повредится он никак. У соседа семерка была, он на ней успокоитель целиком в поддон уронил и ничего не повредилось. Отъездил еще 50 тысяч и потом продал машину. Успокоитель в масле будет плавать и даже при занятиях автокроссом не подпрыгнет и не повредит детали двигателя.

#26 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:09

НУ я просто предположил, значит этот вариант отпадает!

#27 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:41

Надо начинать поиски неисправности с варианта №21. А потом уже думать о вскрытии двигателя.

#28 Bak

Bak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:15

Вот и я думаю он увяз в масле и осколки не маленькие были. Значит не оно

#29 Bak

Bak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:10

Блин, это что получается, сначала фильтр масляный поменять, если не он придется опять новое масло сливать, снимать поддон, ставить новый масляный насос, опять масло заливать. Если не насос то опять все разбирать по новой. Жесть

#30 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2014 - 21:18

Дважды сливать масло и заливать его в движок это еще ерунда. Вот снятие поддона намного интереснее, пока открутишь все болтики, не одного родственника АВТОваза вспомнишь.

#31 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2014 - 09:21

Горит лампочка --- это не о чём. Нужно вместо датчика давления вкрутить механический монометр давления и посмотреть реальное давление в цифрах . Только потом делать выводы. И проверить на всех режимах и пргревах.

#32 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2014 - 20:03

Горит лампочка --- это не о чём. Нужно вместо датчика давления вкрутить механический монометр давления и посмотреть реальное давление в цифрах . Только потом делать выводы. И проверить на всех режимах и пргревах.

Бред сивой кобылы. Загорание лампочки первым свидетельствует о неполадке в движке. Может даже обрезать шлицы валика маслонасоса в движении. И именно лампа предупредит об этом первая, а не "монометр".

#33 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:40

Попробуй для начала фильтр масленный поменять. Если не поможет , думаю, нужно будет поддон снимать и смотреть заборник насоса и вкладыши коленвала.

#34 Timur81

Timur81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Имя:Тимур
  • ГородЯрославль

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 07:26

Разве, что как то масляный насос повредился из-за этих осколков!

Это в том случае, если эти осколки попали через заборную трубу, на которой стоит фильтр, в масляную систему. Но тогда пришел бы п...ц и самому двигателю вцелом.



#35 Самарчик

Самарчик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 36
  • Имя:Виктор
  • ГородСамара

Отправлено 14 Январь 2018 - 21:55

Двигатель не спеши проверять. Начинай с малого: проверь не замыкает ли на массу проводка датчика, попробуй поискать заведомо исправный датчик и сам указатель и с ними посмотри, а затем уже смотри двигатель. Если на прогретом движке на ХХ низкое давление, могли просто частички чего-то твердого попасть под редукционный клапан и из-за этого давление низкое.

Редукционный клапан в маслонасосе или тот, которые в масляном фильтре? Просто у меня сейчас похожая история, на холостых, как прогреется начинает мигать, а иногда и гореть, лампочка давления масла.