Понятно.
Насколько прочный самодельный карбоновый кузов?
Автор
Waters
, 19 июн 2009 17:39
Сообщений в теме: 24
#22
Отправлено 12 Июль 2009 - 16:42
А кузов из стеклопластика - да, прочный, но в обязательном порядке ставится на раме Я работал в одной шараде, мы там из стеклопластика по матрицам катера выклеивали - его кстати устанешь шлифовать, он твёрже металла
#23
Отправлено 13 Июль 2009 - 13:24
А ещё вспомнил - в старину когда был всеобщий дефицит, кооперативы делали крылья и капоты из стеклопластика на волгу и восьмёрки-девятки
#24
Отправлено 14 Июль 2009 - 07:57
Всё правильно говорит, а ещё первые подкрылки также делали из стеклопластика, хватало на несколько лет.
#25
Отправлено 14 Июль 2009 - 17:04
В гаражных проветриваемых условиях можно вылепить накладу, бампера, крылья, элементы салона из стеклопластика (полиэфирная смола + стекломат) если родители очень слишком богаты или ты сам готов осилить бюджет для одной детали из пяти цифр, то все это можно заказать из карбона. Весь кузов не сделать. И не имеет это особой важности