Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Насколько прочный самодельный карбоновый кузов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Waters

Waters

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2009 - 17:39

Знающие, скажите пожалуйста, насколько прочным может быть самодельный карбоновый кузов?(заводское это другое) многие делают из стеклоткани. Да и насколько прочно все это? Или лучше металл?

#2 Uri

Uri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июнь 2009 - 21:35

Металл

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июнь 2009 - 13:02

Каркас все равно металлический если стеклоткань, прочный каркас безопасности из 25-32 трубы и вообще все равно.

#4 Waters

Waters

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:40

Кузов тоже какую то роль в безопасности играет по моему мнению, там основную роль жесткости кузова играет лишь эпоксидная или что-то вроде того, а стеклоткань или карбон лишь как связывающее/удерживающее целостность при поломке

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июнь 2009 - 23:26

Мне нечего сказать, все описано выше

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июнь 2009 - 08:39

Так ты про карбон или про стеклоткань?

#7 Waters

Waters

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июнь 2009 - 02:28

И то и другое мне просто интересно можно ли получить по-настоящему прочный материал

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июнь 2009 - 22:33

Карбон вроде отдельный материал? А из стеклоткани и эпоксидки насколько я знаю получается стеклопластик

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2009 - 17:45

Ну карбон получают из углеволокна. Это трудный и энергоемкий процесс. В кустарных условиях бесполезен.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2009 - 23:48

Так что карбон это автор загнул да и стоить будет "мама роди меня обратно"

#11 Waters

Waters

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2009 - 07:19

В сети видел продавали, погонный метр около 2х косарей

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июнь 2009 - 01:15

Чтобы сделать качественную деталь из углеволокна нужен большой цельный кусок, а не нарезки метровые.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2009 - 21:31

Ты же учти что углеволокно не одним слоем ложится. А многими при многими.

#14 Paladin

Paladin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июль 2009 - 17:11

Важно наличия каркаса безопасности, тогда, точно, прочным будет корпус.

#15 Waters

Waters

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2009 - 03:02

Ну ели при сборке их склеивать вдоль и поперек то думаю получится?

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2009 - 06:12

Суть в том что карбон выдерживает в 6 раз больше нагрузку чем сталь, делают отдельные детали, ну там крылья капот и т. д. И связанно это с уменьшением веса, карбон естественно гораздо легче. Но вот что бы целый кузов кто-то сделал, такого ещё я не слышал. Да наверное это технически невозможно, так как делают этот материал под давлением. Его как стеклоткань не намажешь, что б потом высохло и затвердело.

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2009 - 12:46

Кокпиты для Ф1 делают, цельными, но стоят они не бюджет

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июль 2009 - 20:33

Кокпиты для ф1 делают из кевлара

#19 Waters

Waters

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2009 - 21:08

Тесть в гаражных условиях если и получится, то некрепкий кузов?

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2009 - 15:07

В гаражных условиях карбоновый кузов у тебя НЕ получится вообще