Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Насколько прочный самодельный карбоновый кузов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Waters

Waters

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2009 - 18:20

Понятно.

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2009 - 16:42

А кузов из стеклопластика - да, прочный, но в обязательном порядке ставится на раме Я работал в одной шараде, мы там из стеклопластика по матрицам катера выклеивали - его кстати устанешь шлифовать, он твёрже металла

#23 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2009 - 13:24

А ещё вспомнил - в старину когда был всеобщий дефицит, кооперативы делали крылья и капоты из стеклопластика на волгу и восьмёрки-девятки

#24 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2009 - 07:57

Всё правильно говорит, а ещё первые подкрылки также делали из стеклопластика, хватало на несколько лет.

#25 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2009 - 17:04

В гаражных проветриваемых условиях можно вылепить накладу, бампера, крылья, элементы салона из стеклопластика (полиэфирная смола + стекломат) если родители очень слишком богаты или ты сам готов осилить бюджет для одной детали из пяти цифр, то все это можно заказать из карбона. Весь кузов не сделать. И не имеет это особой важности