Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Какой вид топлива выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#1 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:42

Какой вид топлива выбрать? Ваши мнения.

#2 Гость_Андрей Лукша_*

Гость_Андрей Лукша_*
  • Гости

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:22

Рассмотрю два случая с разных сторон: 1) Недавно на одной известной фирме по установке газа в Гродно два моих знакомых поставили ГАЗ 4-ого поколения. Это BMW е60 и ФВ Туарег. После менее недели оба авто отказывались работать хорошо, то глохли, то вовсе не заводились, то электроника глючила. ГАЗ более сильно убивает двигатель, потому что ГАЗ не настолько очищен как бензин, хотя октановое число у него больше. Зато ГАЗ выгоден в цене. 2)Обслуживание дизельных автомобилей обходится дороже. Чаще нужно проводить То. Но и топливо дешевле газа. Плюс расход всегда небольшой. В итоге выходит то на то. Чтобы ни взял потратишь примерно одинаково. Но я бы советовал дизель. Поскольку проблем в ремонте будет поменьше.

#3 Гость_Алексей Демидо_*

Гость_Алексей Демидо_*
  • Гости

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 02:00

ГАЗ и соляра - говно! Тяга не та!

#4 Гость_Андрей Лукша_*

Гость_Андрей Лукша_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 00:48

Ты ещё на дизелях нормальных значит не ездил.

#5 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:55

Соляра говно?) тяга? Это что за детский сад! Чего у солярки хоть отбавляй так это тяги. Дизельные моторы одного объёма по сравнению с бензином давно выигрывают в динамике разгона! А про тягу и говорить нечего! Обычно в два раза тяги на низах больше чем у бензина. Тут сравнивать даже не стоит. А вот то что ГАЗ сушит двигатель это правда! Думаю может и ГАЗ у нас не того качества?

#6 Гость_Андрей Лукша_*

Гость_Андрей Лукша_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:04

Да, крутящий момент, тяга намного больше у дизелей, Новые дизеля проигрывают только по макс скорости свои бензиновым аналогам. Да и работают не шумнее бензинной.

#7 Гость_Серёженька невыносимый Некало_*

Гость_Серёженька невыносимый Некало_*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 02:15

Однозначно дизель. По соотношению цена топлива-расход выходят примерно одинаковые деньги, а динамика в езде куда лучше, особенно если дизель с хорошей турбиной.

#8 Гость_Лёшенька Veyron Костин_*

Гость_Лёшенька Veyron Костин_*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 16:15

Дизели как тракторы мне не очень нравятся, даже взять пассаты новые и те тарахтят

#9 Гость_Андрей Лукша_*

Гость_Андрей Лукша_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 00:35

Нужные авто дизельные нужно смотреть) звук трактора в них практически нету, бензины некоторые даже больше на дизель похожи когда работают

#10 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 07:32

Когда фазовращатель накрывается (он есть на всех современных) он работает как трактор. Клав. Клав. Клав) а у меня на альфе звук начиная с середины был дай бог такой бензиновым! Иные производители настроенного выпуска позавидуют. Я кайф получал только от разгона Первое время как не перекрёсток то магнитолу вырубаю. Зато очень рубит вибрация от дизеля, всё в соляре класс но эта дрожь по кузову меня добивает! Вот чем хороши бензины! Очень спокойно и мягко работают

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 15:35

>да, крутящий момент, тяга намного больше у дизелей, Новые дизеля проигрывают только по макс скорости свои бензиновым аналогам. Да и работают не шумнее бензинной. C хера ли тяга больше у дизелей? Вы о чём? То что он тянет с низов это ничего не говорит, дайте бензиновому мотору погулять тысячах в 5000-6000, и дизель рядом не будет стоять. >дизельные моторы одного объёма по сравнению с бензином давно выигрывают в динамике разгона! Дай тогда бензину турбину и интеркуллер, а потом сравнивай.

#12 Гость_Андрей Лукша_*

Гость_Андрей Лукша_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:45

Не в этом причина, н ев турбине или интеркуллере. Даже грузовики-тягачи дизельными почти всегда делают, они очень тяговые. Так если дать бензину погулять на высоких оборотах, так это уже максимальная, о чём я говорил, что у бензина она больше, хотя не всегда. Могу кучу примеров привести когда дизель динамичнее бензина.

#13 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 16:33

Нечего тут гулять в зоне высоких оборотов) я тоже люблю получать кайф от ускорения на бензине. Турбину и интеркуллер? Так такие моторы вообще в низу мёртвые и эксплуатировать их сложно в виду турбо ямы свойственной всем турбо бензином! В некоторых движках на примере Вольво турбина стоит именно для поднятия момента в низу! А не наверху как это принято считать. Но это совсем не для разгона в красной зоне! А турбо! Очень быстро кладет бензиновый мотор.

#14 Гость_Егор Стрижак_*

Гость_Егор Стрижак_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 13:49

Только Дизель!

#15 Гость_Вадим Vadya Козел_*

Гость_Вадим Vadya Козел_*
  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 20:00

Однозначно не скажешь что лучше, по мне бензин, я может привык, но строение движка по-моему у бензиновых проще ( конечно кроме электроники напичканной), да и бензин производительней!

#16 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 01:57

Это он раньше таким был. Зажали эко нормы бензин совсем, да и не совершенствуют особо двигателя уже! Двигатель дизельный он перспективней для производителей. Хотя и это на время! Наше с вами поколение находится на закате топливных средств передвижения. Дети детьми, а внуки точно будут на электромобилях ездить! И про V12 будут в учебниках читать

#17 Гость_Андрей Лукша_*

Гость_Андрей Лукша_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 02:35

Это да. Последнее время только и читаешь о гибридах, если ещё и развиваются так это дизели. С каждым разом экономичнее, дешевле и мощнее!

#18 Гость_Андрей Литвинов_*

Гость_Андрей Литвинов_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 17:08

Ты наверное про комбайны

#19 Гость_Андрей Литвинов_*

Гость_Андрей Литвинов_*
  • Гости

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 08:44

Ты не узнавал что денег стоит топливное оборудование на твои последние дешевые дизеля? Насос форсунки или ещё что? А кредитные, тарахтят, хотя вроде и новые. Не, лучше 92-95. А ГАЗ у нас ставить не умеют, человеку на 4,4 е38 поставили, заглянули под капот, а там насрать осталось, провода, шланги, короче всё через жопу. Пусть лучше жрёт 20-ку, но зато геморроя меньше будет. Кстати ездил на газу 3 поколения 2 года, и до меня на ней чел 3 отъездил, чтоб не стреляла было бы всё в норме, движка масло не хапала, компрессия как у нового. Х. З. Мот потому что денег на машину не жалел, следил как мог чтоб потом не ныть что ГАЗ гумно и он мне всё сломал. Масло менять надо. Вовремя. И хорошее

#20 Гость_Андрей Лукша_*

Гость_Андрей Лукша_*
  • Гости

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:37

Да дорогое обслуживание. Но и на бензины новые ничем не дешевле.