Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что взять EVO VI, RX-8 или WRX STI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 08:09

Это уже более тонкий вопрос. Да, там много электроники. Аиц очень прикольная штука, в первый раз слегка пугает) но проблема в том, что весит эвик как танк, а мощности все-таки как у малолитражки. и на хорошем асфальте из японских машин эвик держит дорогу чуть лучше слегка оспортивленных овощей) не рядом ни с эской, ни с риской. Зато конструктивно он лучше приспособлен к условиям плохих либо скользких дорог, за что и ценится. Кстати, в РС версиях ни ацд, ни аиц нету. Но сказать, что они хуже управляются, я не могу, даже наоборот.

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:06

Я себе тоже думаю взять Subaru, но как она в обслуживание, хрен знает! Всяко не дешевле Е39).

#23 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 03:39

Да, задний только в комплектации GSR идет давить на ГАЗ тогда, когда на обычной машине уже понятно, что исход ситуации будет летальным. Конечно страшно 1400 кг. Я бы не сказал что танк

#24 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:54

Е39 это старый пятак? Смотри, цены я привел почти все. Такие машины нельзя покупать по прихоти. Я знаю и студентов, которые на них ездят, но они практически работают только на них) это должно быть либо смыслом жизни, либо не отнимать значительную часть бюджета. Как мне повезло, что в моем случае эти пункты совпали вместе)

#25 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:22

1400? Если память не изменяет, то почти на сотню больше. Это все равно очень много. К тому же дело не только в чистой массе, но и в том, как она расположена в пространстве. А разве не ради этих ощущений такая машина нужна?)

#26 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 07:44

Е39 в нормальном состоянии ежегодно тысяч 40-50 просит укатанный может и 150 и больше ну да, 1465 вроде) развесовка, если мне не изменяет память, 68/32 да! Это смысл EVO! Убивать нервные клетки!)

#27 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:25

Попробуй рысь на EVO уже не посмотришь даже после нее) кроме развесовки есть высота, длина, инерционный момент и много-много прочего.

#28 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 08:24

Рысь. Они похожи. Основная разница это специфика мотора (ну на более поздних версиях еще трансмиссия). Я бы не сказал что она лучше чем EVO 4-6 да, физика движения вещь знакомая) мечтаю о 5ке

#29 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 05:07

Да нет, я про RX-7 я, человек, откатавший на самых разных машинах на красном кольце не один десяток часов, ее боюсь но хочу) очень подозреваю, что, когда наиграюсь с Subaru, куплю себе такую вершина ЭВОстроения - 6ТМЕ 99 года.

#30 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:03

Ах ты про Mazda. ) да, слышал зверь)

#31 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:18

Так говорят те, кто не ездил на жостере.) по теме скажу что полностью согласен. На такой автомобиль нужно настраиваться, как финансово, так и морально. И уж конечно за 400р. Купишь ты корыто. Скупой платит дважды. На твоем месте, если уж так неймется ездить, купи, например, Клипсу 2G, можно найти за эти деньги турбовую. Во первых она уже не будет сильно терять в цене (пару лет как минимум), во вторых запчасти на нее не такие дорогие, в третьих ездит она довольно неплохо. Купишь ее за 300, догонишь оставшиеся 100 снова до 400, и вот тогда можно переходить на EVO. И вообще, не бывает выбора EVO или СТИ, не должно быть. Определись.

#32 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 06:40

Кстати да, а почему не Skyline? Можно за эти деньги найти 33турбокупе в хор. Сост.

#33 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:07

Разумно. Тогда можно и 14-ю сливу добавить. Хорошее начало для не очень опытного водителя.

#34 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:22

Ага, турбовый скай особенно. То, что надо прям ;

#35 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 08:30

Ну он как бы только зимой опасность представляет. Летом он даже в дождь на хорошей резине весьма предсказуем. Баланс у него правильный, пожалуй. Разумеется, если лсд живой.

#36 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 09:06

А не подскажешь подробнее сколько налог будет?

#37 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:23

Это интернет надо смотреть я точно не знаю, просто друг за е34 525 190 сил платит 10 тысяч а вот мой босс на джиель 500 с 378 л. с. Платит почти 80 тысяч (( накладно блин. И кстати расход реально жёсткий у них) у меня сейчас Renault Laguna 2002 года 1.8 120 сил на ней расход не более чем 11 литров в городе, и ездит хорошо, жаловаться не на что кроме как она универсал у меня и в ней нет подогрева задницы ( остальное все есть

#38 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:55

Скай 33 пролазит в маленький налог еще, да и редко у него все лошади в птс указаны. Максимум за него выставят счет тыс. на 8 где-то с 50% скидкой за возраст. А если мощность по птс лошадей 180 - то и того меньше. На сти или EVO с мощностью 280 сил налог 42000 рублей. Скидка за 5 лет возраста 25%, за 10 лет - 50 %. Но и у них нередко (особенно у праворульных) мощность по птс лошадей 130-150. Ставки - до 150 сил - 15 р/л. С., до 200 - 30 р/л. С., до 250 - 60 р/л. С., более 250 - 150 р/л. с. В принципе все делается и тысяч за 20 можно поправить птс.

#39 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 11:16

Машина там четкая.

#40 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 22:42

Форестер за 220 - это хлам. Нормальный меньше 280-300 стоить не может. Сивик седан - ) а зачем? За 300-350 можно купить нормальный ЕК9 тайпер или еще дешевле DC2 тайпер! А не сваповый экземпляр. Одинаково они будут ехать только по прямой.