Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что взять EVO VI, RX-8 или WRX STI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 16:21

Есть 400 рублей) что взять EVO VI, RX-8, WRX STI?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 17:56

EVO или Subaru, Mazda чуть другая все таки. Не такая агрессивная. На самом деле ты смотри на цены запчастей так как тот же Subaru сложно содержать тем более б.у. потом у что в норм состоянии сложно взять, и вкладываться будешь по любому, а за 400 рублей я бы взял AUDI а6 99-01 года с 2.4 165 л. с. Да и ездил в хрен не дул просто с AUDI главный косяк это документы так как в свое время ее очень сильно угоняли, а так в любом случае удачи мужик я надеюсь ты останешься доволен своим выбором

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 19:26

На 400 кило рублей можно что-то из перечисленного взять в хорошем состоянии?

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 01:43

ДА

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:15

Странно. Я когда искал, не нашел, ну да ладно.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:09

Сложно но возможно, и кстати еще транспортный налог не забывай на 250 сил что в этих машинах отдавать многовато придется

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 02:34

EVO будет 100 пудово праворукая. Импреза очень дорога в обслуживании Mazda не сравниться с вышеупомянутыми ни в одном пункте

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 23:06

Mazda даже и не думай брать. 400 тысяч, если и купишь то год будет 2-4, там же роторный двигатель, а они долго не живут, а если он сломается сразу можешь его выкидывать. т. к. Ремонт будет очень дорого стоить. К тому же там расход больше 20 литров.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:20

Там зависит не от возраста, а от пробега. Расход на субе и EVO не на много меньше будет

#10 Armstrong

Armstrong

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:12

За 400 рублей рассматривать стиху? Нереально!

#11 Armstrong

Armstrong

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 02:46

Да и вообще, из предложенных вариантов ничего хорошего ты не возьмешь.

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 05:39

Можно и за 400 стиху купить, просто не в очень хорошем состоянии. Эвика 5 тоже можно. Тоже средненького. Про Mazda говорить вообще не буду - пусть ее мажоры на папины деньги покупают. Обслуживать эти машины достаточно накладно, особенно EVO. Много бензина, много масла, много расходников. Хотя дорогих деталей и немного, менять некоторые из них приходится часто. Опять же ремонтировать такую машину нужно в разы чаще, а осматривать тщательно чуть ли не еженедельно (масло и визуальный контроль - 1-2 раза в день) дорогие колодки, дорогие жидкости, много мелочевки уходит (хотя и дешевой), раз в 2-3 года капиталка движка 80-100 тыс.. Раз в 1-2 года замена коробки со сцеплением - 20-50 за коробку + 10-20 за сцепу, раз в 2 года стойки за 30-50, каждые 5000 км ТО на 5к рублей лучше присмотрись к тайп-р хондам до 00 г или лучше к селике гт-фор. С селикой гораздо лучше - едет неплохо (хотя хуже, конечно), но в обслуге дешевле и неприхотливее гораздо. К тому же за эти деньги можно купить просто отличный экземпляр. Знаю, о чем говорю - у самого сти-купе, причем далеко не первая моя Subaru, а почти все интересные машины города и округи знаю досконально, у кого что сломалось, кто что почем делал, почем купить, почем продать, как и где делать. Мысль пришла - с такой машиной, как сти или EVO, лучше несколько месяцев просто рядом побыть, например покататься с другом, посмотреть что и как. Для этого лучше всего завести себе как раз машинку чуть попроще, типа селики

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:00

За 400 косарей, ты хочешь взять машину для гонок я так понял, если 400 это твои потолок, то не бери ни одну из них, пожалеешь, бери нормальную немку или японку чтоб чисто гонял в хрен не дул, ну что нибудь типа Opel астра, или что та в этом роде. Выбор жесть большой. Ну погоняешь годик два, накопишь ещё, да и в запасе будешь иметь деньги на расходы, потому что-то что ты хочешь надо СОДЕРЖАТЬ, купить легко. Вот и накопишь купишь !

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 05:25

Да, кстати, 14 хорошо упомянул. Сколько на моей памяти людей пересаживалось на такие машины с аналогичных по цене простых машин, и как они страдали из-за расходов, а потом продавали их укатанными с большими скидками) потому что очень недешево. Так что если хочется - достойную, но гораздо более легкую альтернативу я описал

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 11:44

Парни а если эву за 700 рублей как она?

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 14:22

700 адекватная цена на 7-8 в норм состоянии

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 02:24

Да, можно за 700 купить очень неплохой 7-8. При везении, даже 9. Или отличный 6 ТМе. Если тщательно выбирать и аккуратно эксплуатировать, на таком можно будет просто ездить и только жижи и расходники вовремя менять. Хотя постигать мир быстрых и агрессивных японских машин я бы посоветовал для начала на чем-нибудь попроще. Не скажу, что EVO в СТ9А кузове уж чересчур сильная машина и требует особых навыков, но все же.

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 16:53

А в каком кузове уж чересчур сильная?

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 08:27

Если в стоке, то самые сложные машины в управлении это: 1 RX-7 FD3S 2 skyline GT-R BNR32 3 skyline GT-R BCNR33 4 STi GC8 5 EVO CP9A (5-6) 6 skyline GT-R BNR 34 7 STi GDB 8 S2000 AP1 9 supra JZA80 10 fairlady Z/ 350 Z Z33 11 MR2 SW20 12 fairlady Z/ 300 ZX Z32 и только после них 7-9 эвик. Если по-простому, то после всех зверей) хотя бы по чуть-чуть, но ездил на каждой.

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 00:53

Это результат работы AYC и ACD) зато управляемость и сцепление феноменальны