Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Для чего предназначена ABS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 Hall

Hall

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:27

Тоха, поверь, у меня тот же вопрос появился 2 дня назад, но я его не озвучил. Может тут что найду интересного? Посмотрим. Спорить ужо ни с кем не хочу. Просто проголосовал и вывалил несколько видео выше. Кстати не кому не нужен гидроблок?) С Passat Б3 90 года) соленоиды только отремонтировать надо

#22 Bonichka

Bonichka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 02:59

А я попытаюсь ответить простыми словами. На снегу и грязи при торможении с блокировкой, перед пятном контакта шины образуется накопление того самого снега или грязи ( так называемый валик ). Он очень сильно затормаживает автомобиль. Так в случае с ABS такого не происходит, так как нет блокировки колес!

#23 Gorn

Gorn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:41

Как сам до этого не догадался, 4 года в институте коту под хвост )

#24 Bonichka

Bonichka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 23:01

Ну так а я что сделаю!

#25 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 06:01

Для сохранения управления и курсовой устойчивости автомобиля при резком торможении но в некоторых случаях система сокращает путь. А в опросе акценты расставлены исходя из крайностей)

#26 Hall

Hall

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 00:43

В вопросе акценты расставлены так, как пошел вопрос в самом начале с вайпера. Даже википедию скинули и там тоже на 1 месте стоит тормозной путь, а уж потом все остальное. Я же согласился тогда насчет сокращения пути только в некоторых случаях как ты написал, но мой оппонент тогда ударился в крайность по поводу предназначения ABS. Типа сокращается ТП везде и все тут. А потом написал что говорилось о возможностях ABS. Оговорка по Фрейду была и я это не упустил. Поэтому вопрос так и сформулирован. Причем формулировка второго ответа, заметь, не исключает управляемость и курсовую устойчивость. Там говориться что главным образом. Так как разговор велся по поводу "физики школьного уровня по силе трения". Ну а почему же если система создана для уменьшения ТП, то это работает только в идеале на чистом асфальте ну и мокром отчасти?

#27 Drakon

Drakon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 14:20

ABS нужна и для первого, и для второго. И не надо говорить, что она увеличивает тормозной путь. ТП при ABS минимален при условии сохранения контролируемой траектории. Куда вас на льду или снегу без ABS понесёт? Как вы этот занос проконтролируете? А дистанцию контролировать - не так сложно, не правда ли?

#28 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 03:13

Ты никогда не оттормаживался на, к примеру, щебенке? Или неровностях? Попробуй, будешь удивлен произошедшим. Он подробно рассказывает и показывает минусы ABS и как с ним справиться

#29 Hall

Hall

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 23:56

Да и я скидал 3 ссылки ранее по поводу "уменьшения" тормозного пути. Читайте всё обсуждение

#30 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 11:33

Что за бред, уже доказано что АВС не на всех покрытиях уменьшает тормозной путь, а иногда может сыграть плохую шутку. Так что бесполезный девайс который надо выкинуть на помойку

#31 Hall

Hall

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 23:24

Народ даже наоборот деньги тратит на этот девайс) Ну а я и без него нормально себя чувствую за рулем

#32 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 23:17

Так пускай тратят сколько угодно (личное дело каждого). Я на много уютнее чувствую без него себя. Да и результаты тестов дают нормальный ответ. Причем у нас народ если покупает автомобиль и думает что она заплатил за АВС, за резину шипованную, за кучу бесполезных датчиков. То они начинаю думать что могут ездить как хотят, машина мол сама примет правильное решение.

#33 Hall

Hall

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 02:34

Вот только вчера у меня кореш так и был уверен. И есп стоит и ABS, а как крутить на повороте начало ни чего они не помогли. Итог - встреча с отбойником и передний бампер в хлам

#34 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:05

А я про что и говорил? Бред это все. Лишняя масса и все что вытекает от сюда. Проще научится ездить самому.

#35 Hall

Hall

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 15:40

А я смотрю Вы тут очень отличились по поводу ума среди всех. Зачем на народ наезжать словами "и прочие умные люди"? В данном контексте это выражение имеет только 1 смысл. Тут люди далеко не глупее Вас и думаю их тут большинство. Просто Вы еще один человек, который уперся. Но я малек попытаюсь остудить Ваш пыл в сторону участников обсуждения. Я удивлен, очень удивлен что ABS или ЕБД и др. системы механические. Расскажите нам "умным" чего там такого механического в такой большой степени, что можно называть эти системы механическими? Да и как неоднократно говорилось, да и опрос говорит об этом, тут спрашивается по поводу предназначения ABS а не ее возможностей. Покажите мне из официального источника, где написано про уменьшение тормозного пути. Под официальным источником я имею ввиду производителей ABS. Если там такое будет, то я закрою обсуждение и опрос. А что Вы гнали то тогда на летней резине? Неадекватное же покрытие с куском льда? Или я не прав? Адекватное? Если б не гнали и держали нужную дистанцию, исходя из погодных условий, то уверен до срабатывания ABS бы не дошло. Но а уж если дошло до срабатывания ABS - вывод - Вы водитель, который имеет скудную практику вождения и давил в тормоз до упора, надеясь что ABS сделает "свое" дело по "уменьшению тормозного пути". Ну и скажите, где в моих словах не правда? Я в начале свое практики (с правами) зимой на копейке ездил на летней резине, и нормально, ни разу не влетел и не ушел с трассы. Не надо надеяться на электронику! Кстати насчет практики. Когда Вы права получили?

#36 Hall

Hall

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 07:38

Вот выписка с неофициального сайта BMW в России: И всё же ABS не панацея В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно. Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".

#37 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 14:13

А для чего писать такие монологи? Что бы дать понять очередному. Что он не прав? Для чего? Тут каждый думает что он самый умный, и за рулем ему нет равных. Если тут собрать всех вместе, я на 100% уверен что не кто из нас не сможет не чего толкового показать.

#38 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:51

ABS должно быть в голове иначе толку от нее не будет.

#39 Hall

Hall

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:38

Я думал что пишу не монолог) смотрю, а сообщение то на которое я отвечал исчезло. Решил удалить компромат, который написал сам на себя типа я написал монолог сам для себя и не в тему.

#40 Hall

Hall

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:58

Дэн, я не переношу, когда люди говорят открытым текстом, что они умнее других. Умнее? Так молчи об этом и доказывай это фактами, а не говори народу, что он глупый. Алекс, я тебя полностью поддерживаю!