Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Для чего предназначена ABS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Степанов

Степанов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2008 - 15:36

ABS предназначена для (основываясь на мануалах ремонта и устройства автомобилей, мануалах производителей систем, но не на статьях из журналов и форумов, и википедии. Википедия не авторитет, а тем более журналы и форумы. И заметьте, именно назначение, а не возможности): 1) Сохранения управления и курсовой устойчивости при резком торможении. 2) Главным образом значительного сокращения тормозного пути на всех видах дорог и их погодных покрытиях.

#2 Hall

Hall

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2008 - 10:48

Тут опять полемика будет. Мне надоело. Могу только пару видео добавить на тему "значительного уменьшения тормозного пути"

#3 Степанов

Степанов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2008 - 06:32

Делался опрос пока ты писал)

#4 Hall

Hall

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2008 - 17:57

Ого.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2008 - 21:35

ABS отличная вещь, но на неровностях может сыграть злую шутку

#6 Gorn

Gorn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2008 - 04:08

Лично моё сугубое мнение, что ABS в первую очередь не предназначено не для первого и не для второго - это лишь производные. Оно предназначено для полной реализации тормозных свойств автомобиля. По сути это тот же регулятор давления тормозных сил (колдун в простонародье), только который ломает кривую распределения тормозных сил не в одном месте, а в множестве - тем самым максимально приближая её к идеалу, т. е. Когда реализуется весь тормозной момент на колесах на грани их блокировки. Именно эту технику используют раллисты - многократного нажатия на педаль тормоза для максимального торможения на грани блокировки (блокировка колес - это максимум реализации тормозной силы, но теряется управляемость И по поводу значительного сокращения тормозного пути автомобиля на всех видах дорог - это тоже вопрос, о котором можно спорить бесконечно Повторюсь - это лично мое сугубое мнение!

#7 Bonichka

Bonichka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2008 - 21:23

ABS только позволяет КОНТРОЛИРОВАТЬ автомобиль при экстренном торможении. Тормозной путь даже удлиняется в некоторых случаях. Для Антона Погребниченко: блокировка колес- не является максимальной реализацией тормозной силы. Максимум реализации это при торможении на грани блокировки. Это когда колеса уже начинают проскальзывать, но еще не заблокированы.

#8 Hall

Hall

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2008 - 01:18

Я может залью 2 видоса с экстренным торможение на дороге со снежным покрытием. Правда если кто хочет посмотреть. Так что пишите если кто желает. Залью На недельку. Очередной раз убедился что на зиму лучше систему отрубить, но она у меня и не работает из-за одного датчика да и фиг с ней) Думаю многие кто ездил зимой на классике умеет тормозить быстрыми кратковременными нажатиями на педаль тормоза. Нам классике офигенную практику зимой получаешь. Под классикой я имею ввиду задний привод российских авто А вот неровности - это да ( Финиш как не предсказуемо

#9 Bonichka

Bonichka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2008 - 13:15

По мне так тоже лучше что б не вмешивалась. А то на льду как без тормозов!

#10 Bonichka

Bonichka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2008 - 19:43

Прикольно. Этого и стоило ожидать!

#11 Hall

Hall

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2008 - 13:11

Ну в общем да, но, глянь напротив второго варианта ответа в опросе

#12 Gorn

Gorn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2008 - 15:36

А можно поподробнее по поводу блокировки колес? Я всегда считал, что торможение на грани блокировки позволяет только сохранить управляемость. А вот когда уже все ресурсы исчерпаны то колесо срывается в блокировку. Сам же сказал, цитирую "Тормозной путь даже удлиняется в некоторых случаях" - т. е. Если б колеса заблокировались, то машина остановилась быстрее?

#13 Bonichka

Bonichka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 01:05

Что же теперь поделаешь! Пускай так считают!

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 10:28

С ABS тормозной путь сокращается. Он удлиняется на неровностях. На них колесо на мгновение отрывается от земли и блокируется, электроника это чувствует и распускает тормоза. В такой ситуации надо найти в себе силы на долю секунды отпустить тормоз и тут же нажать его снова.

#15 Bonichka

Bonichka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 05:36

Если колеса блокируются, то тормозной путь удлиняется. Даже на асфальте. Момент максимального сцепления с дорогой достигается при так называемой "5% блокировки", т. е. Когда колесо слабо проскальзывает. Для более простого объяснения можно взять пробуксовку на старте. Процессы происходят одни и те же. Согласись, если машина буксует, то она не разгоняется. Но и если давить так, что бы машина не пыталась буксовать, разгон получается тоже слабый. Но если разгоняться в режиме " на грани пробуксовки" то ускорение будет максимальным. Так же и с тормозами. А преимущество прерывистого торможения не только в частичной сохранение управляемости, но и в том что на каждое движение педалью тормоза, у тебя достигается именно момент " 5% блокировки" колеса. Это кратковременно, но тем не менее существенно осаживает автомобиль!

#16 Bonichka

Bonichka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 03:31

А поясни пожалуйста, за счет чего тормозной путь укорачивается с ABS?

#17 Gorn

Gorn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 05:03

Блин, может я туплю конечно. Но по-моему в этом и заключается принцип работы ABS(и ПБС при разгоне)

#18 Bonichka

Bonichka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 18:10

Так точно! И не в коим случае не тупишь!

#19 Gorn

Gorn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 17:19

Так почему же тогда, если выше сказанное положено в основу ABS, for example, на льду или грязи а/м тормозит хуже? Непонятно )

#20 Drozdov

Drozdov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 00:23

С ABS многие не могут техосмотр пройти, и выкидывают