да хочется первую чутка подлинее... ну раз оптимал, то прост блоку воткну и буит мне счастье!)Очень длинная первая и тяжело трогаться будешь. пятая нафиг не нужна будет на паре 3,7
А что не устраивает на паре 4,5? для 103 это оптимальная пара.

Помогите пожалуйста с выбором пары
#21
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:19
#22
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 12:03
#23
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 10:56
спасибо!) не буду заморачиваться, на 4.5 буду ездить.)Поставь 4,3 не пожалеешь, а к любой коробке привыкнешь....к примеру один человек выступает на Холмах на наряженом двигател и стандарт рядом и 4,7 парой
#24
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:26
#26
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 11:32
добавлено через 34 секунд
Всегда можно потом будет продать 4,7 и подобрать пару под нужный ряд
#27
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 02:54

#29
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:09
#30
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 02:57

#32
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 01:38
как сказал умка ... если нету денег на ряд то ГП 4.5 или 4.7 для ралли самое то, длинных прямиков нет восновном повороты... и от поворота до поворота надо выстреливать))))
#35
Отправлено 08 Март 2011 - 19:31
думаю для города на стоковом моторе самое то будет
#36
Отправлено 08 Март 2011 - 20:13
4.1 тогда чо там 3.7-3.9, 600оборотов разницаА есть смысл на ток коробку ставить пару 3,9?
#37
Отправлено 08 Март 2011 - 20:13
shaill если коробку разбираешь для ремонта то смысл есть, а если разбирать ради пары 3,9, то смысла нет, кстать разницы очень маленькая
#39
Отправлено 27 Июль 2011 - 13:30